Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчатую?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчатую?

Сообщение d1M0n »

Дело в том что крайнен не хватает мощности на крутых горных подъемах.
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720

Донором 5ти ступки может быть П3.

Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение Lavr36 »

Интересно.... Послежу за темой :)
Все... Нет них..
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение kyzya11 »

механика ладно, а как с управлением быть? как связать новую коробку со старыми мозгами
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение Дёма »

Тоже хочу 5скоростй + СС
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение VadimT »

d1M0n писал(а):Дело в том что крайнен не хватает мощности на крутых горных подъемах.
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720

Донором 5ти ступки может быть П3.

Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?
А как проявляеться нехватка мошности ? У меня в уклон 35-40 градусов,на понижайке , при оборотах в районе 2000 прёт очень уверенно .Если газу подкидывать норовит на 2 передачу перепрыгнуть.Что воздух разряженный на 2500 над уровнем моря не замечает ( с нами Опель Фронтера ездит так тот уже 1800-2000 задыхаться начинает)По пъяне с Патрулём 2.8 в уклон под 50 градусов рубанулись так он два раза чуть не заглох останавливался разгазовывал , у меня залетел даже не мявкнул,когда в верху развернулся и вниз поехал весь шмурдяк ко мне пришол,показания приборов не помню на тот момент уже хорошо нагрузились ::-D:
MPS 2021
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение d1M0n »

VadimT писал(а): А как проявляеться нехватка мошности ? У меня в уклон 35-40 градусов,на понижайке , при оборотах в районе 2000 прёт очень уверенно .Если газу подкидывать норовит на 2 передачу перепрыгнуть.Что воздух разряженный на 2500 над уровнем моря не замечает ( с нами Опель Фронтера ездит так тот уже 1800-2000 задыхаться начинает)По пъяне с Патрулём 2.8 в уклон под 50 градусов рубанулись так он два раза чуть не заглох останавливался разгазовывал , у меня залетел даже не мявкнул,когда в верху развернулся и вниз поехал весь шмурдяк ко мне пришол,показания приборов не помню на тот момент уже хорошо нагрузились ::-D:
Честно говоря с трудом верится про уклон в 35-40, и уже тем более в 50 градусов:)
Может быть процентов?
Проявляется очень просто: очень крутой подъем, градусов 30, неровная каменистая дорога, из-за дождя скользко. Впереди небольшой камень который нужно пройти ходом. Давиш на газ, машина начинает ехать, но необходимой инерции не набирает и на этом камешке тормозится. Ну вот как то так....
А если говорить про то, что едет в крутой подъем на 2000 обортов, так это и есть то что называется не хватает тяги. На 2000 оборотов почти нет запаса мощности.
Но это все лирика, интересует практика:)
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение d1M0n »

Кстати, я тут озадачился расчетами, что на что влияет:
Замена главных пар (4,9 на 5.29) в редукторах даст занижение условно на 7.8 %
Замена коробки - примерно 25%
Кит в раздатку - 39%
А если совместить кит в раздатке с ГП в редукторах, то и все 44% :)

Однако прикинув бюджет имплементаций сильно задумался стои ли игра свечь и не проще ли купить другую машину....
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение d1M0n »

Вообщем сам спросил сам и отвечаю:)))
Идея хорошая, но не реальная.
Точнее даже реальна, но не реально дорогая:))))
Если есть необходимые ресурсы (мозги со спец знаниями, прямые руки, деньги и время), то можно заняться ковырянием мозгов компа и состыковкой блока самому.
Опрос мастеров показал, что для реализации этой идеи понадобится не менее 1500 баксов только за работу и примерно месяц времени.
Так что отказать!
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат

Сообщение V_Noise »

Честно говоря с трудом верится про уклон в 35-40, и уже тем более в 50 градусов:)
Может быть процентов?
[/quote]
На прошлых выходных поднимался под уклон примерно в 60 градусов по сухой пыли. Пошла на 4L. На полном приводе начал пробуксовывать. Дело было на истринском водохранилище.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»