Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчатую?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчатую?
Дело в том что крайнен не хватает мощности на крутых горных подъемах.
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720
Донором 5ти ступки может быть П3.
Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720
Донором 5ти ступки может быть П3.
Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
- Lavr36
- Сообщения: 4393
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 650 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Интересно.... Послежу за темой 

Все... Нет них..
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
механика ладно, а как с управлением быть? как связать новую коробку со старыми мозгами
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Тоже хочу 5скоростй + СС
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
А как проявляеться нехватка мошности ? У меня в уклон 35-40 градусов,на понижайке , при оборотах в районе 2000 прёт очень уверенно .Если газу подкидывать норовит на 2 передачу перепрыгнуть.Что воздух разряженный на 2500 над уровнем моря не замечает ( с нами Опель Фронтера ездит так тот уже 1800-2000 задыхаться начинает)По пъяне с Патрулём 2.8 в уклон под 50 градусов рубанулись так он два раза чуть не заглох останавливался разгазовывал , у меня залетел даже не мявкнул,когда в верху развернулся и вниз поехал весь шмурдяк ко мне пришол,показания приборов не помню на тот момент уже хорошо нагрузилисьd1M0n писал(а):Дело в том что крайнен не хватает мощности на крутых горных подъемах.
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720
Донором 5ти ступки может быть П3.
Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?

MPS 2021
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Честно говоря с трудом верится про уклон в 35-40, и уже тем более в 50 градусов:)VadimT писал(а): А как проявляеться нехватка мошности ? У меня в уклон 35-40 градусов,на понижайке , при оборотах в районе 2000 прёт очень уверенно .Если газу подкидывать норовит на 2 передачу перепрыгнуть.Что воздух разряженный на 2500 над уровнем моря не замечает ( с нами Опель Фронтера ездит так тот уже 1800-2000 задыхаться начинает)По пъяне с Патрулём 2.8 в уклон под 50 градусов рубанулись так он два раза чуть не заглох останавливался разгазовывал , у меня залетел даже не мявкнул,когда в верху развернулся и вниз поехал весь шмурдяк ко мне пришол,показания приборов не помню на тот момент уже хорошо нагрузились
Может быть процентов?
Проявляется очень просто: очень крутой подъем, градусов 30, неровная каменистая дорога, из-за дождя скользко. Впереди небольшой камень который нужно пройти ходом. Давиш на газ, машина начинает ехать, но необходимой инерции не набирает и на этом камешке тормозится. Ну вот как то так....
А если говорить про то, что едет в крутой подъем на 2000 обортов, так это и есть то что называется не хватает тяги. На 2000 оборотов почти нет запаса мощности.
Но это все лирика, интересует практика:)
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Кстати, я тут озадачился расчетами, что на что влияет:
Замена главных пар (4,9 на 5.29) в редукторах даст занижение условно на 7.8 %
Замена коробки - примерно 25%
Кит в раздатку - 39%
А если совместить кит в раздатке с ГП в редукторах, то и все 44%
Однако прикинув бюджет имплементаций сильно задумался стои ли игра свечь и не проще ли купить другую машину....
Замена главных пар (4,9 на 5.29) в редукторах даст занижение условно на 7.8 %
Замена коробки - примерно 25%
Кит в раздатку - 39%
А если совместить кит в раздатке с ГП в редукторах, то и все 44%

Однако прикинув бюджет имплементаций сильно задумался стои ли игра свечь и не проще ли купить другую машину....
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Вообщем сам спросил сам и отвечаю:)))
Идея хорошая, но не реальная.
Точнее даже реальна, но не реально дорогая:))))
Если есть необходимые ресурсы (мозги со спец знаниями, прямые руки, деньги и время), то можно заняться ковырянием мозгов компа и состыковкой блока самому.
Опрос мастеров показал, что для реализации этой идеи понадобится не менее 1500 баксов только за работу и примерно месяц времени.
Так что отказать!
Идея хорошая, но не реальная.
Точнее даже реальна, но не реально дорогая:))))
Если есть необходимые ресурсы (мозги со спец знаниями, прямые руки, деньги и время), то можно заняться ковырянием мозгов компа и состыковкой блока самому.
Опрос мастеров показал, что для реализации этой идеи понадобится не менее 1500 баксов только за работу и примерно месяц времени.
Так что отказать!
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Честно говоря с трудом верится про уклон в 35-40, и уже тем более в 50 градусов:)
Может быть процентов?
[/quote]
На прошлых выходных поднимался под уклон примерно в 60 градусов по сухой пыли. Пошла на 4L. На полном приводе начал пробуксовывать. Дело было на истринском водохранилище.
Может быть процентов?
[/quote]
На прошлых выходных поднимался под уклон примерно в 60 градусов по сухой пыли. Пошла на 4L. На полном приводе начал пробуксовывать. Дело было на истринском водохранилище.