Страница 1 из 1
Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 22 июл 2010, 09:51
sibir38
Уважаемые форумчане, кто имел опыт по промывке дроссельной заслонки на 6G75?
Есть ли какие-либо ньюансы на которые следует обратить внимание?
Заранее благодарен.
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 25 июл 2010, 14:24
erast
День добрый, сложного ничего нет. Мыл 2 раза, первый не снимая, получилось не на долго. Второй раз снял, помыл. Надо прокладку дросселя купить, стоит 50р, балон промывки карбюратора, найти 2 болтика, по-моему М6, заткнуть шланги с антифризом. Помыл доступную часть впускного коллектора, не стоит затягивать с пуском двигателя, могут возникнуть трудности с пуском, но это при попадании промывки в коллектор. Дымит прилично при пуске секунд 10-15. Бывает помогаю педалькой, не все цилиндры сразу подхватывают.
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 25 июл 2010, 14:55
sibir38
Спасибо, попробую на днях.
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 26 июл 2010, 14:13
Олег-68
to erast Коков эфект от процидуры?
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 26 июл 2010, 23:39
erast
Мыл в связи с неболшой вибрацией на холостом, особенно отчётливо при подключении кондея. Как выяснялось, в обоих случаях не полностью закрывалась заслонка, отмечу что при промытии тоже остаётся зазор примерно 2-3мм, заводское надо думать, хотя на спорте небыло, но там и дроссель не электронный. После промывки ровно и стабильно рабоет двигатель, хоть зажигалку ставь!
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 14 авг 2010, 02:30
oval
to erast: в родном мануале написано, что после чистки требуется некая "калибровка" дроссельной заслонки, которая должна выполняться с помощью M.U.T.-III, как я понимаю, Вы этого естественно не делали? И второе, написано, не распылять чистящий состав непосредственно на заслонку, а пользоваться исключительно "тряпочкой", на которую нанести чистящее средство, а как Вы делали? Непосредственно на заслонку распыляли?
У меня похожая проблема, только более серьезно себя проявляющая: на прогретом двигателе, на холостых и особенно под повышенной нагрузкой (кондиционер + R или D), эти самые холостые похоже понижены, ощущается вибрация от двигателя, пару раз было, что чуть ли не глох ("троил" прилично), при этом если прислушаться к звуку выхлопа (непосредственно у трубы), то выхлоп немонотонен, а имеют место звуки "подтраивания", нечто похожее на звук выхлопа пристарелых отечественных авто. У Вас звук выхлопа был равномерным/монотонным, не обращали случайно внимание?
После очередного "жесткого" проявления проблемы (чуть не заглох на светофоре), решил отдать с дуру "официалам", в результате прошел половину большого ТО, а проблема не ушла... И эти самые "официалы" утверждают, что все ок, типа все параметры работы двигателя в норме... Теперь ломаю голову сам, поскольку понял, что "официалы" способны только ТО делать, а проблемы решать - увы...
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 14 авг 2010, 07:35
HiTEX
Может в моторчике ХХ проблема? Уж очень похоже. На горячую пластиковые катушки расширяются и обмотка уходит в обрыв. Ты бы проверил сопротивление
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 14 авг 2010, 12:28
oval
HiTEX писал(а):Может в моторчике ХХ проблема? Уж очень похоже. На горячую пластиковые катушки расширяются и обмотка уходит в обрыв. Ты бы проверил сопротивление
Я еще с устройством детально не разбирался, но поверхностно про этот моторчик не встречал, есть ли он вообще на 3.8л 6G75?

Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 16 авг 2010, 12:52
Юра г. Чита
Пишут не брызгать, потому что там по бокам заслонки, в районе её оси, есть "покрытие". Вот его надо беречь! Нельзя мыть Профамом и ему подобными. Такое покрытие есть по-моему у всех современных ММС. Если это покрытие "кончить", холостые станут выше нормы, из-за доп.воздуха.
Промывка заслонки в ТО не входит, заказывается и оплачивается клиентом отдельно, и ВСЕГДА "лечит" хол/об на П4!!!
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 16 авг 2010, 19:39
oval
Юра г. Чита писал(а):Пишут не брызгать, потому что там по бокам заслонки, в районе её оси, есть "покрытие". Вот его надо беречь! Нельзя мыть Профамом и ему подобными. Такое покрытие есть по-моему у всех современных ММС. Если это покрытие "кончить", холостые станут выше нормы, из-за доп.воздуха.
Промывка заслонки в ТО не входит, заказывается и оплачивается клиентом отдельно, и ВСЕГДА "лечит" хол/об на П4!!!
Как я понимаю, специальные средства для очистки карбюраторов подойдут, правильно? Это ж не "Профам" или подобные?
Я знаю, что промывка в ТО не входит, Вы просто немного неправильно меня поняли

, я обратился к "официалом" с проблемой, а они вместо того, чтобы найти причину и устранить, стали делать мне операции ТО (заменили ГРМ с роликами, свечи, промыли радиаторы), то есть не проблему решали, а "разводили" на всякие не нужные в данном случае операции... Ну и итог соответствующий - проблема сохранилась... Кстати, я их спрашивал про состояние дроссельной заслонки, они сказали, что там все ок...
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 17 авг 2010, 20:43
Юра г. Чита
Остаётся надеяться что не все официалы такие! Кстати к ним можно вернуться, и ... "Приехал к вам с проблемой, заплатил деньги, проблема "не ушла""!!!
А специальные средства для очистки карбюраторов подойдут! Карбклинер типа!
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 18 авг 2010, 01:18
oval
Юра г. Чита писал(а):Кстати к ним можно вернуться, и ... "Приехал к вам с проблемой, заплатил деньги, проблема "не ушла""!!!
А я, еще не уехав, но подозревая, что причину они так и не нашли, поинтересовался у них, а что если отъеду 100 метров и то же самое будет? Они мне ответили, типа "ну вернетесь, будем дальше разбираться", я спросил: "снова будем дианостику за мой счет делать?", ответили - "ага"...

Короче не хочу больше к ним ездить...
Решил таки я сам посмотреть на заслонку. Снял... Своими глазами убедился, что она далеко не чистая, особенно с внутренней стороны, официалы утверждали, что все чисто... Как я понял по косвенным признакам, они ее даже не снимали. Почистил узел с помощью кисточки, тряпочек и очистителя карбюратора, также почистил доступную часть впускного коллектора. Саму заслонку обильно очистителем не поливал, только чуть-чуть. Теперь как новая... Поставил на место. Завел двигатель, звук стал совсем другим, вроде совокупно стал лучше работать, но это со старыми параметрами ЭБУ, ибо клемму я не снимал. Прогрев полностью двигатель, приступил к процедуре обучения, рекомендованной на форуме mek1.ru. Теперь уже все параметры работы двигателя сбросились и стали калиброваться заново. После этой процедуры изначальная проблема с нестабильными оборотами ХХ и вибрацией двигателя вернулась, но (о чудо ::-): ) теперь загорелась лампа Check Engine, а это возможно упростит поиск истинной причины... Возможно, что загрязнение дроссельной заслонки "скрывало" ошибку, точнее не позволяло диагностировать эту неисправность средствами самодиагностики блока управления двигателем (так как Check Engine не загоралась). Посмотрим... Надо теперь прочитать код ошибки...
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 23 авг 2010, 17:19
erast
Чистил я заслонку без "тряпочек", но снимая с двигателя, разница огромная, помыть снятую и на моторе. На СААБЕ мыл и времени прошло не один год, ничего не случилось, а там посерьёзнее будет. Ничего не обучаю, зачем? Вы после разных АЗС тоже обучаете??? Мою Карб Клинер и тому подобными.
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 24 авг 2010, 15:09
oval
Я также снимал в сборе с двигателя и чистил с обеих сторон... В родном мануале написано, что "обучение" требуется, для чего, не знаю. Могу лишь предположить, что эта процедура "обучения" служит для калибровки некоторых значений переменных микропрограммы управления двигателем (например, калибровка крайних положений ДЗ и т.п.)...
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 25 авг 2010, 21:17
erast
Крайнии положения не меняются, а параметры меняются ну очень много раз в секунду, на то они и мозги, ничего не делал никогда, завёл и поехал.
Re: Дроссельная заслонка, двигатель 6G75
Добавлено: 15 июн 2014, 02:11
alex2x2
Товарищи снимал я недавно паук , менял свечи и садил заслонки впускного коллектора на фиксатор резьбы, чтоб не открутились и не провалились в цилиндр. Помыл дроссель Карб клинером и после сборки появилась проблема у меня. Не падают обороты. Обучение не проводил, может это как-то связано? вот тему с проблемой создал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128319