Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ksnovich
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение ksnovich »

Сильно меня не пинать, машинка у меня пару месяцев, а на предыдущем автомате у японской пузотерки такого не было.
Вообщем машина в подписи. Автомат.
Езжу естественно на D. Недавно стал ездить с работы по другому маршруту, где присутствует довольно крутой подъем метров так 400-500.
170 лошадей подхватывают хорошо, машина прет, потом идет переключение автоматом на высшую передачу и .......... ели катимся. Ну не совсем ели, но явно если бы мыла механика я бы так не ехал.
Так вот, понятно что у этого автомата нет системы помощи при подъеме, но и переключиться на 3 передачу я не могу на ходу.
Для этого надо нажать на рычаге кнопку, а насколько я знаю этого делать на ходу нельзя.
Так ли это ?
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение jiuxo »

почитай инструкцию. на ходу не стоит только паркинг включать, все остальное можно. Даже заднюю если включить скорее всего ничего страшного не произойдет
Аватара пользователя
ksnovich
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение ksnovich »

мда ?
У меня в голове как-бы табу стоит - мол если надо нажимать кнопку на рычаге, то значит надо остановиться, выжать тормоз, нажать кнопку и перевести рычаг АКПП в необходимое положение.
Интересно - вечером буду искать инструкцию.
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Dimmm »

пни педаль газа и передача прыгнет на нижнюю))
переключать с Д на 3-2-1 можно)


заднюю лучше включать на скорости от 20 км/ч :) чтоб наверняка :]:->:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
ksnovich
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение ksnovich »

про пнуть педаль газа я понимаю, не первый год езжу на автомате :) Именно так и делаю, но мне для понимая важно понять, возможно ли к примеру на ходу переключиться с D на 3. Если "пинать педаль" то он прет как черт в горку :)) А мне хотелось бы что-то среднее, самому регулировать, а тут получается или несется как угарелый или катится ели-ели.
На предыдущем автомате у Toyota Caldina можно было переключать без нажатия кнопки на рычаге, а тут нихрена. Машинка для меня совсем не дешевая и не убедившись на все 100% пробовать ссыкотно :)
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
Аватара пользователя
ksnovich
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение ksnovich »

специально для меня в ветке есть инструкция. Прочитал - переключать на ходу можно.
Тема закрыта, всем спасибо :)
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
kyxapka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:35
Откуда: Moscow

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение kyxapka »

не просто можно, а в некоторых случаях просто необходимо. относится к долгим спускам в горах, переключаетесь на пониженную (на 3, на 2, и даже иногда на1), иначе перегрев тормозных колодок, вскипание тормозной жидкости и тормозов нету...
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Tratran »

а с N на D на ходу можно?
ситуация-жена коленом задела рычаг и переключила на нейтраль.на ходу.
мотор взревел :-)
я остановился,включил D и поехал дальше.
а вот обязательно ли останавливаться?
:*WALL*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Dimmm »

один раз можно))) а вообще не надо ездить на нейтрали) жену с коленками сажать на зад)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение GriFon »

На сколько я понял что все переключения без нажания кнопки на рычаге все разрешено, все что включается только с этой кнопкой - только через удержание педали тормоза.
Все остальные советы расчениваю как от ремонтников АКПП, заинтерисованных в частом ременте коробок. :)

Поправлюсь пока не заклювали я говорю про положения ниже D.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Sage »

GriFon писал(а):На сколько я понял что все переключения без нажания кнопки на рычаге все разрешено, все что включается только с этой кнопкой - только через удержание педали тормоза.
Все остальные советы расчениваю как от ремонтников АКПП, заинтерисованных в частом ременте коробок. :)

Поправлюсь пока не заклювали я говорю про положения ниже D.
А ты не слушай советы, ты руководство по эксплуатации почитай. (можно его здесь скачать, если бумажного нет).

Там сказано, что выжим тормоза - только из P в N.
А при переключении из D в 3 (и в другие положения селектора 1-2-3) на ходу запрещено превышать допустимые для этих положений значения скорости движения.

Кстати, селектор переключается без нажатия кнопки из D в N, но руководство это не рекомендует делать на ходу!
Последний раз редактировалось Sage 04 окт 2010, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Romen »

Дык в мануале все написано и нарисовано. Я себе и для жены даже памятки сделал и заламинировал.

Изображение
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение GriFon »

Схема непонятная, согласно ее из R в D тормоз жать не нужно.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение GriFon »

Sage писал(а):А при переключении из P в 3 на ходу запрещено превышать допустимые для этих положений значения скорости движения.
Сильно сказана на P (парковка) запрещается превышать допустимую скорость. Жесть.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение GriFon »

Sage писал(а):Кстати, селектор переключается без нажатия кнопки из D в N, но руководство это не рекомендует делать на ходу!
Прочитайте мой пост еще раз...

PS Ладно расшифрую, положения ниже D это (4) 3 2 (1) L. Т.е. из L в D рычаг переводится без нажатия фиксатора, что дает мне право (ИМХО) выполнять все без педали тормоза, а переключение D -> L только через нажатие на фиксатор т.е. для меня это должно сопровождаться нажатием педали тормоза...

все остальные манипуляции P-> R,N,D,(4),3,2,L : R-> P,N,D,(4),3,2,L : N-> P,R,D,(4),3,2,L : D-> P,R,(4),3,2,L только через тормоз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Sage »

GriFon писал(а):
Sage писал(а):Кстати, селектор переключается без нажатия кнопки из D в N, но руководство это не рекомендует делать на ходу!
Прочитайте мой пост еще раз...

PS Ладно расшифрую, положения ниже D это (4) 3 2 (1) L. Т.е. из L в D рычаг переводится без нажатия фиксатора, что дает мне право (ИМХО) выполнять все без педали тормоза, а переключение D -> L только через нажатие на фиксатор т.е. для меня это должно сопровождаться нажатием педали тормоза...
Почитал еще раз.
переключение D -> L надо выжимать фиксатор, педаль тормоза нажимать не надо, надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Sage »

GriFon писал(а):
Sage писал(а):А при переключении из P в 3 на ходу запрещено превышать допустимые для этих положений значения скорости движения.
Сильно сказана на P (парковка) запрещается превышать допустимую скорость. Жесть.
Это не жесть. Это досадная опечатка. Вместо "Р" следует читать "D".
Свой пост поправил.
Спасибо за внимание.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение Romen »

GriFon писал(а):Схема непонятная, согласно ее из R в D тормоз жать не нужно.
Ну а вы сами то как полагаете? В ней показан лог переключений а не курс по вождению автомобиля.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение GriFon »

Romen писал(а):Ну а вы сами то как полагаете? В ней показан лог переключений а не курс по вождению автомобиля.
То как я пологаю я описал выше, а если это схема показывает просто куда можно водить рычагом то понятно...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?

Сообщение jiuxo »

Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»