Страница 1 из 1

Сгорел второй генератор 4D56

Добавлено: 22 июл 2010, 23:50
mr.F2000
Не всегда японская практичность полезна, наверное обладатели 2,5 дизеля рано или поздно все ощутят счастье ремонта генератора, точнее гибрида с масляной помпой, когда из-за протекания масла, по миллиону возможных причин, налетаешь на приличный ремонт.
Ситуация: в феврале текут сальники, следствие --- меняю сгоревшую интегралку + сальники.
В дальней поездке, темной ночью в зоне педалей все озарилось чудной яркой вспышкой. Прединсультное состояние - КЗ проводки?
прощупав предохранители вижу пробитые 80А (вставка), 10А осв.салона, 10А ЦЗ. два последних дали впышку в ногах ::-D: . Делать нечего - сажаю вместо 80А 3 жилы от какого-то провода и в путь. На панели предательски горят лампочки зарядки и уровня масла - зарядки хер. Иду 150 км на аккумуляторах.
Дома деффектовка: силовая проводка цела, КЗ нет. накрылся блок ЦЗ, сигналка, хотя в их цепях все ОК.
Генератор: вместо ротора - чудная обстракция из расплавленной обмотки, диодный мост и интегралку даже не стал проверять - в мусор.
Причину искали неделю, прорыли всю проводку - КЗ нет!
Ставлю б.у. генератор, протестированный на стенде. В цепи машины гена начинает сильно греться. Умер через 3 часа работы. Дефект б.у. генератора?
паяю выносную схему диоды+интегралка. Работает 3 часа и ОПЯТЬ горят предохранитель и 80А вставка. :=-O: :*HELP*: НЕ ПОНИМАЮ Господа, нужна трезвая свежая мысль.

Re: Сгорел второй генератор 4D56

Добавлено: 26 июл 2010, 17:18
e010yo
вот это ЖЕСТЬ дружище... сочувствую

Re: Сгорел второй генератор 4D56

Добавлено: 26 июл 2010, 17:37
drcham
Скорее всего КЗ где-то. Просто так дохнуть не будет.

Re: Сгорел второй генератор 4D56

Добавлено: 28 июл 2010, 19:51
Podzemshik
ИМХО генератор не виноват. Дохнут они от КЗ в машине, которое может быть непостоянное. То коротит, то нет. Начинаешь искать - все в порядке. Сел, поехал, на кочке тряхнуло - КЗ. В простейшем случае можно взять амперметр, поставить между геной и аккумулятором, вынуть все предохранители и вставлять по одному. Когда появится большой ток - искать причину. Если большой ток пойдет уже с вынутыми предохранителями, то виновата проводка до предохранителей или аккумуляторы.