Страница 1 из 2
Замена электронного ТНВД
Добавлено: 24 июл 2010, 14:32
Justin
На сколько это сложно самому поменять электронный ТНВД? Т.е. просто старый снять, а новый поставить? Нужно ли будет там что-то регулировать после установки нового?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 24 июл 2010, 20:50
Sedoy
Речь идет об эфишном ТНВД?А зачем его менять на механический, не проще отремонтировать неисправные узлы электронного ТНВД или контрактник взять? замена влечет за собой море работ и потерю мощности, форсунки нужно перепрессовывать, и будут проблемы, связанные с мозгами, т.к. в эфишных машинах все управление на все системы идет от единого блока ЭБУ. Не получая сигналов от датчиков ТНВД, акселератора и т.п. мозги отключат управление ЕГР и турбонаддувом и все такое ..что потребуется обходить и в конце пути ты скажешь что лучше бы я купил контрактный ТНВД такой как у меня
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 26 июл 2010, 06:19
Poluprovodnik
Sedoy писал(а):... А зачем его менять на механический, ...
Что-то я не узрел в вопросе автора темы фразы "поменять электронный ТНВД
на механический"

Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 26 июл 2010, 07:39
Justin
Да, действительно, речь не шла о замене электронного на механический. Но все-равно спасибо, буду иметь ввиду что менять электронный на мех. смысла нет (хотя изначально такая мысль была).
И все же, по-теме - насколько это сложно самому? Имею ввиду EFI-шный на EFI-шный...
Трабла такая: машинка плохо зводится на горячую, где-то с 3 оборота? Есть подозрение, что это ТНВД. Вот и думаю, на какую сумму может получится ремонт. Просто собираюсь взять машину с такой неисправностью...
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 26 июл 2010, 18:25
Sedoy
Прошу прощения, ответил немножко не в тему.
Исправляюсь, правильный ответ о замене ТНВД- нет, самому нельзя, будет лепнина, грозящая прожогом форкамер или повреждением ГБЦ на высоких оборотах. Нужно искать контору со стендом, на котором обеспечивается проверка электронных ТНВД оригинальными тест- планами, и затем как минимум опрессовать в сборе с форсувнками и отрегулировать цикловую подачу, а затем при установке отрегулировать начальный момент опережения впрыска. Но тест планами проверяется и корректируется гораздо более широкий объем информации по впрыску ТНВД
Если машина плохо заводится на горячую, попробуй перед заводкой на горячий же ТНВД аккуратно пролить ведерко холодной воды, сразу заведется?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 31 июл 2010, 15:17
Dizel Man
Смена ТНВД дело не сложное. Угол опережения впрыска конечно нужно выставить, но это тоже не слишком сложно. Если у авто есть проблемы, правильнее оттащить его для проведения диагностики в правильный сервис.

Возможно у прибора низкая компрессия. Из вентиляции картера при запуске дым не идет?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 31 июл 2010, 16:18
birson1
проблема после замены, не заводиться т.е плохо, потеря тяги, работает хорошо принагрузке, включенном свете.
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 31 июл 2010, 16:28
Dizel Man
проблема после замены, не заводиться т.е плохо
Неверно выставленный УОВпрыска. Обратите внимание на смещение шестерни при установке. Читните мануал еще раз. Обратите внимание на саму метку на шестерне...
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 03 авг 2010, 20:51
Sedoy
Dizel Man
Смена ТНВД дело не сложное
Имхо, все же Вы несколько упрощаете ситуацию )) да, несложное, если менять на новом авто и новый на новый же ТНВД
А многие делают ошибку, тупо вставляя на место неисправного контрактный ТНВД с неизвестными прошлым и настоящим, и ездят, понемногу добивая двигатель.
Если уж купил на замену ТНВД- пожалуйте на стенд с оригинальными тест планами, прогоните вместе со своими же форсунками, опрессуйте, проверьте распыл и номиналы всех коррекций ТНВД на контроллере стенда, подправьте если что прошивку. И ездите спокойно еще 100 тыс
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 03 авг 2010, 22:41
Dizel Man
Если уж купил на замену ТНВД- пожалуйте на стенд с оригинальными тест планами, прогоните вместе со своими же форсунками, опрессуйте, проверьте распыл и номиналы всех коррекций ТНВД на контроллере стенда, подправьте если что прошивку.
Соглашусь. Только с форсунками крутить ТНВД смысл отсутствует. Форсы проверяют отдельно. И прошивки у этого насоса тоже нет... А так все верно. +100
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 03 авг 2010, 22:59
Sedoy
Почему же отсутствует? если только на коммон рейле, а на эфишном форсунки, как пишут, следует настраивать на давление уставшего ТНВД (а есть ли те, кто покупает новый ТНВД для не гарантийной машины и не за счет страховой??), в общем, до фига чего нужно проверять и настраивать, да только кто у нас умеет это все делать по пунктам и тем более имеет нормальный стенд
ТНВД прошивки не имеет (эдакая непонятная для меня фраза, прошивка это функция микросхемы, а не железа)), ее имеют мозги и некоторые параметры впрыска можно менять прошивкой, насколько можно понять
http://diagnostic.bosch.com.ua/files/up ... Manual.pdf
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 04 авг 2010, 01:25
Dizel Man
Отсутствует потому, что, все рассматриваемые ТНВД распределительного типа. Т.е. одноплунжерные. И как бы он не устал, порции топлива будут все едино условно равными. Метода проверки этих насосов не представляет эксклюзивного знания и широко применяется. Думаю, что и в Ваших краях тоже есть нормальные мастера.
ее имеют мозги и некоторые параметры впрыска можно менять прошивкой, насколько можно понять
Если говорить о Паджеровских ЭБУ, то этой функции в них не заложено.
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 04 авг 2010, 20:02
Sedoy
Порции топлива будут одинаковы, но разве давление подношенной плунжерной пары не будет снижено? а раз так, то форсунки нужно перепрессовывать на это давление..величину цикловой подачи проверить надо? а винтиков на нее нет, отсечка по количеству идет э/м клапаном под управлением ЭБУ
Метода проверки этих насосов не представляет эксклюзивного знания и широко применяется. Думаю, что и в Ваших краях тоже есть нормальные мастера.
Методика проверки требует специального стенда и контроллера с тест планами производителя для каждой разновидности насоса этого типа. А без стенда как Вы определите фактическую правильность работы тех же самых э/м клапанов, дозирующих топливо под управлением ШИМ во всем диапазоне оборотов? только на глазок- вроде и открывается и закрывается, значит наверное работает..или засорение какого либо канала- при прогоне тест планом это сразу видно и не нужно гадать. Мастеров вообще на дизель трудно найти, а уж на эфишный, да еще со специализированным стендом, не знаю где такие есть
Если говорить о Паджеровских ЭБУ, то этой функции в них не заложено.
Но Вы же можете откорректировать прошивку и переписать ее в памяти ЭБУ, например, моей машины, прошить новые ключи и т.п. Почему не заложено?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 05 авг 2010, 10:35
Dizel Man
А без стенда как Вы определите фактическую правильность работы тех же самых э/м клапанов, дозирующих топливо под управлением ШИМ во всем диапазоне оборотов? только на глазок
Для этого существуют диагностические сканеры с различными возможностями.
Порции топлива будут одинаковы, но разве давление подношенной плунжерной пары не будет снижено? а раз так, то форсунки нужно перепрессовывать на это давление..величину цикловой подачи проверить надо? а винтиков на нее нет, отсечка по количеству идет э/м клапаном под управлением ЭБУ
Если износилась плунжерная пара, ее нужно менять. Никто форсы не перепрессовывает на пониженное давление, ибо меняется качество распыла топлива.
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 06 авг 2010, 22:12
Justin
Dizel Man писал(а): Возможно у прибора низкая компрессия. Из вентиляции картера при запуске дым не идет?
Нет, дым не идет.
Машин на холодную заводится с четверть оборота. А на горячую 2-3 оборота. Действительно ли это ТНВД виноват? Пробовал поливал водой - или вода не совсем холодная, или ее мало, или лил не туда, но лучше на горячую заводится не стал!
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 10 авг 2010, 20:54
Justin
Сегодня на улице относительно прохладно - +15 градусов. Так вот прогретая машина заводилась приблизительно с 1-1,5 оборота. Похоже на плунжер или это что-то другое (может датчик какой)?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 11 авг 2010, 13:11
Dizel Man
Длительность запуска не всегда привязана к износу плунжера. Если у Вас электронный насос, цикловая подача определяется комплексом параметров. Главные из них, это показания датчиков температуры воздуха, ОЖ и топлива. Вы при запуске педаль управления оборотами нажимаете?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 12 авг 2010, 07:36
Justin
Нет, не нажимаю. А нужно?
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 12 авг 2010, 23:17
Dizel Man
Нет, не нажимаю. А нужно?
По идее должна все отслеживать электроника. Но если авто не новое, явно есть рассогласование параметров в системах отвечающих за правильный пуск.
Нажимать лишним не будет и явно не повредит ничему...
Re: Замена электронного ТНВД
Добавлено: 13 авг 2010, 20:53
Justin
Спасмбо большое. Буду пробовать.