Страница 1 из 1

Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 12:19
pingvincible
Здравствуйте, у меня Паджерик 95г. Стал замечать, что переключение передач происходит либо на больших оборотах(около 5 тысяч) и если давить на газ сильно, да еще и с рывками. Если разгоняться плавно, газ держать в районе 3 тысяч, то вообще не переключается. Также переключается, если газануть резко тысяч до 3 с половиной, четырех и сбросить газ. Куда подскажете смотреть? Спасибо.

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 12:53
HiTEX
Для начала трос кикдауна

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 13:06
pingvincible
а что с ним может быть? можно объяснять поподробнее, пожалуйста

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 14:29
mike
нарушена регулировка, регулировать по мануалу тэстить датчик TPS смотреть уровень и цвет масла в коробке

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 18:06
ZILLA
Какая коробка? v4aw2 или v4aw3?

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 21:28
pingvincible
коробка v4aw2-7-LE.LF. Что можете сказать?

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 26 июл 2010, 21:30
pingvincible
масло в коробке менял недавно, проехал тысячи три четыре только

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 27 июл 2010, 01:44
ZILLA
Ваша коробка - чистая гидромеханика. Регулировать трос управления акпп (сверху на дросселе) согласно мануала (мануал - тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679). Датчик положения дросселя - можно не трогать ибо на этой коробке он вообще не влияиет на работу акпп.

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 27 июл 2010, 11:20
pingvincible
что-то я начитался мануала и совсем запутался в этих тросах.
По мануалу сверху на дросселе трос кик дауна, и ему надо регулировать зазор, там он должен быть 34-35мм. Он в норме.
А трос управления АКПП и трос управления трансмиссией - это одно и то же? и у него там хитрая проверка регулировки:
1.Включите ручной тормоз и нажмите на педаль тормоза.
2.Переведите селектор в положение R.
3.Переведите ключ зажигания в положение START.
4.Медленно переведите селектор в положение Р, при щелчке во время фиксации в этом положении должен включиться стартер. В этом случае положение Р выставлено правильно.
5.Аналогично проверьте правильность установки положения N.
6.Трос отрегулирован правильно, если стартер включается только в положениях P и N.

Это я проделал, все в норме.

Какие из вышеперечисленных высказываний верны? И куда еще смотреть?

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 27 июл 2010, 11:56
pingvincible
ZILLA, вот нашел еще ваше высказывание
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 53&start=0:
По коробке:
1. Проверить уровень и состояние масла по мануалу.
2. Проверить регулировку троса кикдауна по мануалу. Трос не должен быть прослаблен и не должен быть перетянут.
Расстояние от ограничителя на тросе до оплётки - не более 1 мм.
Так какое должно быть расстояние, 34-35 мм при нажатой педали, или 1мм? И до какой оплетки должно быть 1мм?

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 27 июл 2010, 12:49
ZILLA
При отпущеной педали газа макс 1 мм между бобышкой на троссе и краем железки в которую входит трос. ПРи нажатой педали 34-35 мм меджу той же бобышкой и тойже железкой.

То что вы выше написали - это проверка работу блокировки стартера, оно нам не нать вообще.

ЗЫ: А вообще полезно скачаь мануал от Легионавтодаты, там всё так хорошо написанно. :)

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 27 июл 2010, 13:02
pingvincible
мда, у меня там миллиметра 2 точно есть, подрегулирую

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 29 июл 2010, 08:43
Joni
Чтоб не плодить новые темы хотел тоже поинтересоватся, TPS-ка на апаратуре, у меня 2 машины на одной машине обе 95 года ТНВД мех, так вот на одной машине она регулируется от мин там можно довести до помоему 0,3 вольт до почти 5 при полностью выжатой педали газа , а вот на второй мин педаль отпущена 1,25 вольта меньше не делается не дает паз регулеровки если винты выкрутить и двинуть дальше то тоже можно выставить 0,3 вольта , а максимум при ограничителях 4,8 вольта, такое ощущение что привод который двигает регулятор TPS-ки не имеет такого хода как у нормальной машине, вопрос такой как можно увеличить этот самый ход регулятора на апаратуре чтоб TPS-ка имела нормальный ход регулировки....
TPS-ку естественно проверял провалов нет , подтыкал на нормальную машину все работает без нареканий, а на этой машине если ехать в небольшую горку то переключение между 1-2 если газа дать чуть больше половины происходит примерно на 3100 оборотов потом мгновенно включается 3 и если газ не отпускать крутит до 3500 потом вкл ГТ ,а если газ давить чуть меньше во все нормально, под горку или по прямой к стате тоже все сносно ,а вот в горку даже небольшую такие траблы, на второй машине где регул нормальные к стате тоже наблюдается нечто подобное но при более резком ускорениии в горку, но она коротышь я списываю и на это что она полегче, может это и нормально подскажите кто знает если не трудно......
Заранее спасибо!!!!!

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 29 июл 2010, 11:22
ZILLA
Joni, нать ковырятся в проводке. В мануале есть подробный ФАК про тпс. Сам пока не вчитывался.

Re: Плохо переключается АКПП

Добавлено: 29 июл 2010, 20:12
Joni
Вообщем так сегодня просмотрел схему работы ТПС-ки так вот 2 нога 5 V ,3 нога земля , идут с блока облихчения запуска двигателя , а первая нога идет на управление ЭБУ АКПП, у меня на второй ноге всего 4,5 V, но когда-то у меня ТПС-ка была закорочена , поэтому думаю что в блоке облихчения запуска двигателя , поддох стабилизатор, странно что совсем не сгорел , хотя я не проверял скока выходит на нормальной машине.....
короче выстовил трос АКПП по мурзилке, и проточив надфилем пазы регулеровки ТПС-ки, помнится кто-то писал что надо выстовлять по щелчкам так вот певый щелчек на 0,7 V полностью выжатая педаль всего 3,45 , итог предачи переключаятся идеально, НО вот тяга стала просто пипец какая мёртвая, такое ощющение что за жопу кто-то тормозит причем оч тяжолый)))),........
что думаю сделать проверить какая напруга на раб машине , и если она больше , есть 2 варианта 1) Самому собрать преобразователь 12V в 5V , либо 2) купить контрактный блок
облихчения запуска двигателя , второй я уверен что будет намного дороже......
что посоветуете?........