Беда с аккумуляторами

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Закрыто
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

Всех приветствую
Проблема всплыла неожиданно,как всегда.
В общем такая картина:
Недавно был заменен аккумулятор(полагал,что свет оставили на несколько суток) на новый.
Спустя 2е недели,то бишь,сегодня машина не заводится по той же причине.

Вопрос знатокам: Машина дизельная,стоит второй аккумулятор.Играет ли он в данном случае какую-то роль?Возможно,стоило заменить оба аккумулятора?Механик сказал,что достаточно один аккум заменить,второй автомат зарядиться.
Если дело не в батареях,тогда в чем?
В машинах понимаю мало,но ваши советы помогут как минимум сэкономить время проведенное в сервисе,ибо местный народ очень тугодумчив и медлителен.

Спасибо :*DRINK*:
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение dudekewl »

конечно надо наверное оба поменять, а то один сразу посадит другой
ездишь-то много?
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

В последние две недели,проехал достаточно,собирался на "дальняк" и тут такое.
Есть мысль,может проводка к генератору отказала?
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение drcham »

ставишь вольтметр и смотришь что там с зарядкой если есть подозрения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

хммм...мерить нужно на холодную или проехать какое-то количество км?
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение Kiread »

Да пофигу. В незаведенном состоянии в сети должно быть на несколько вольт меньше. Меньше 12В в заведенном меня бы насторожило...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
alexxxru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:04
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: insterburg-пруссия Калининградская обл

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение alexxxru »

беда твоя понятна и причина такова твой генератор неможет зарядить 2 акумулятора надо ставить релюху которая будет перепускать заряд когда первый зарядится она его отключит и перейдёт на второй . а щас у тебя пока первый заряжается второй его разряжает так что надо было менять оба. лучше всего место второй акумы кондёр на 2 фарада он недаст разрядить акуму приправильном подключении и если что то оставишь включеным просто заряд с него спадёт и усё а от акумы потом заведёшься и поедишь.
Pajero 3 dr-5 3,2di-d black 2000year
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение VSV1953 »

alexxxru писал(а):беда твоя понятна и причина такова твой генератор неможет зарядить 2 акумулятора надо ставить релюху которая будет перепускать заряд когда первый зарядится она его отключит и перейдёт на второй . а щас у тебя пока первый заряжается второй его разряжает так что надо было менять оба. лучше всего место второй акумы кондёр на 2 фарада он недаст разрядить акуму приправильном подключении и если что то оставишь включеным просто заряд с него спадёт и усё а от акумы потом заведёшься и поедишь.
На П3 генератор дает 120А. На десяток хватит. Не надо фантазировать.
*Bender* Проверьте цепи, зачистить клемы. Померить напряжение. Нормально заряженные АК дают 13,6В. При заводке генератор даст больше 14,5В. После прогрева упадет до 14В. Включите дальний свет, падение не более 0,2-0,3В на холостом ходу. АК меняют только парой. Но можно и 1 оставить.
Степень зарядки можно проверить и на выключенной машине. Включением дальнего света. Падение напряжения не более 0,1В. Если больше недозаряжен.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение makrokl »

привет может беда не с аккумом а с проводкой машины тоесть все время подключена нагрузка которая не снимается при вытаскивании ключа.хотелось бы узнать как часто вы ездили и как долго машина стояла бездела.тоесть если каждый день поездки -то завод нормальный.а если был выходной пару дней-машина не заводится.опишите подробней
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

Всем спасибо за советы.
Дело было во втором аккумуляторе...он уже достаточно старый и просто посыпался.
Будем менять аккумулятор.

п.с.Не поверите народ,как только выяснили проблему с акб,потерял ключ от машины....Ума не приложу,как,но факт есть факт.
Скажите,в наших машинах нет никаких хитрожопых чипов в ключах?А то,помню,на БМВ целая история была сделать ключ
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение dudekewl »

есть чип в ключе, без него не заведется.. Иммобилайзер типа.
а у тебя один комплект что ли? Там как минимум 2 ключа должно быть
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение DenVer »

Хитрожопые чипы в ключах присутствуют(((
Хе-хе, не успел!
Должны быть ключи, но не обязаны к сожалению. Оч часто продают машины с одним ключом.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

Вообще видел мицубиси продают с 3емя комплектами.
У меня было два ключа(черный и темно-серный).

Скажите,как делаются ключи в данном случае?Только у дилера?
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение DenVer »

Второй ключ есть, это уже положительный факт! А ключь как правило делать лучше у диллера. Хотя есть и другие варианты: несколько дешевле, но хлопотней (искать парней со сканером)
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

Понял.Спасибо народ.
Всем удачи на дорогах.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение DenVer »

В смысле тему закрыть?
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение *Bender* »

Да,а то набегут сейчас флудеры :)
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Беда с аккумуляторами

Сообщение DenVer »

Как скажешь! Тема закрыта!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»