Тросик управления АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Тросик управления АКПП
Доброго времени суток, коллеги.
несколько вопросов по субжу.
1. Подскажите, где он расположен? Насколько я понимаю, ниже тросика управления ТНВД, с левой стороны БЦ? Там вроде бы пара тросиков...
Мануал у меня сейчас не под рукой - отдал коллеге почитать на несколько дней.
2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.
Спасибо заранее за помощь.
несколько вопросов по субжу.
1. Подскажите, где он расположен? Насколько я понимаю, ниже тросика управления ТНВД, с левой стороны БЦ? Там вроде бы пара тросиков...
Мануал у меня сейчас не под рукой - отдал коллеге почитать на несколько дней.
2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.
Спасибо заранее за помощь.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
не помню сколько должно быть расстояние от замочка до рубашки. Рагулировать на бум не вздумай-убъешь коробку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
От контровой гайки до рубашки друг посмотрел в мануале - говорит, написано - должно быть 34-35 мм - это номинальное значение.kv2 писал(а):не помню сколько должно быть расстояние от замочка до рубашки.
Если отрегулирую так, как написано - это нормально?
Или не рисковать и отогнать к мотристу?
Причина вообще в этом же - правильна моя диагностика?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
тросик
не парься ослабь тросик до упора и посмотри ,если переключает нормально то оставь если плохо то подрегулируй.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
А через месяца два-три похвастаешся результатом. 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тросик управления АКПП
Я может ошибаюсь, но при чем здесь тросик? Опять же, чтобы получить грамотный ответ, нужно задать правильный вопрос: какая коробка? Судя по машинке AW2?Nephilim писал(а): 2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Тросик управления АКПП
1. Предположил сам - судя по поиску в архивах, у большинства подобная проблема и большинству советовали:Chairman писал(а):Я может ошибаюсь, но при чем здесь тросик?
а. Подтянуть/ослабить тросик.
б. Поменять масло в АКПП
Поскольку масло на вид прекрасное и ходить ему по сервис-книжке около 4-5 тысяч км., предположил вариант а.
2. Ничего в коробке не менялось, даже не сливалось масло при съеме коробки. А симптомы появились именно после этих операций. Мастера, что производили смену маховика и стартера, божатся, что тросик установили так как и было до этого.
Стертые планетарные шестерни или фрикицоны думаю не причем - т.к. неделю назад коробка работала безупречно и всю эту неделю стояла на СТО:)
Да, по ВИНу смотрел - вот такая:Chairman писал(а):какая коробка? Судя по машинке AW2?
V4AW2-3-QE.QF.QG.QH
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
У меня были точно такие же симптомы после перекидки коробки для смены сальника жопорукими ребятами. Они неправильно пропустили тросик, он шел с изгибом и закусывался. Пока не переставил сам, все было точно также.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Докладываю, прослабил тросик по мануалу (наконец-то мне его вернули:)! ) на нужное номинальное расстояние.
Затем заехал на СТО, занимающееся у нас в горде ремонтом автоматов, спецы посмотрели, сказали что все сделал правильно.
Ура!
Машина заездила как прежде:)
Всем спасибо за помощь:)
Затем заехал на СТО, занимающееся у нас в горде ремонтом автоматов, спецы посмотрели, сказали что все сделал правильно.
Ура!
Машина заездила как прежде:)
Всем спасибо за помощь:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz