Тросик управления АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Тросик управления АКПП

Сообщение Nephilim »

Доброго времени суток, коллеги.
несколько вопросов по субжу.

1. Подскажите, где он расположен? Насколько я понимаю, ниже тросика управления ТНВД, с левой стороны БЦ? Там вроде бы пара тросиков...
Мануал у меня сейчас не под рукой - отдал коллеге почитать на несколько дней.

2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.

Спасибо заранее за помощь.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

не помню сколько должно быть расстояние от замочка до рубашки. Рагулировать на бум не вздумай-убъешь коробку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

kv2 писал(а):не помню сколько должно быть расстояние от замочка до рубашки.
От контровой гайки до рубашки друг посмотрел в мануале - говорит, написано - должно быть 34-35 мм - это номинальное значение.

Если отрегулирую так, как написано - это нормально?
Или не рисковать и отогнать к мотристу?
Причина вообще в этом же - правильна моя диагностика?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

тросик

Сообщение Вадим на арабе »

не парься ослабь тросик до упора и посмотри ,если переключает нормально то оставь если плохо то подрегулируй.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А через месяца два-три похвастаешся результатом. :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

kv2 писал(а):А через месяца два-три похвастаешся результатом. :)
Вы меня пугаете :)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

ага :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тросик управления АКПП

Сообщение Chairman »

Nephilim писал(а): 2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.
Я может ошибаюсь, но при чем здесь тросик? Опять же, чтобы получить грамотный ответ, нужно задать правильный вопрос: какая коробка? Судя по машинке AW2?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Тросик управления АКПП

Сообщение Nephilim »

Chairman писал(а):Я может ошибаюсь, но при чем здесь тросик?
1. Предположил сам - судя по поиску в архивах, у большинства подобная проблема и большинству советовали:
а. Подтянуть/ослабить тросик.
б. Поменять масло в АКПП

Поскольку масло на вид прекрасное и ходить ему по сервис-книжке около 4-5 тысяч км., предположил вариант а.

2. Ничего в коробке не менялось, даже не сливалось масло при съеме коробки. А симптомы появились именно после этих операций. Мастера, что производили смену маховика и стартера, божатся, что тросик установили так как и было до этого.

Стертые планетарные шестерни или фрикицоны думаю не причем - т.к. неделю назад коробка работала безупречно и всю эту неделю стояла на СТО:)
Chairman писал(а):какая коробка? Судя по машинке AW2?
Да, по ВИНу смотрел - вот такая:

V4AW2-3-QE.QF.QG.QH
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

У меня были точно такие же симптомы после перекидки коробки для смены сальника жопорукими ребятами. Они неправильно пропустили тросик, он шел с изгибом и закусывался. Пока не переставил сам, все было точно также.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Докладываю, прослабил тросик по мануалу (наконец-то мне его вернули:)! ) на нужное номинальное расстояние.

Затем заехал на СТО, занимающееся у нас в горде ремонтом автоматов, спецы посмотрели, сказали что все сделал правильно.

Ура!
Машина заездила как прежде:)

Всем спасибо за помощь:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»