Поставил передние стойки Monroe Adventure
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Поставил передние стойки Monroe Adventure
Практически безуспешно пытался нарыть хоть какие-нибудь отзывы о monroe adventure. И вот сегодня вынужденно стал обладателем передних стоек.
Каяба газ-эджаст которая была установлена 1,5 года назад при пробеге 12 тыщ. умерла!!! Одна стойка в клин вошла, вторая как карандаш в стакане.... Посмотрим как поведет себя монро... на коробке вроде как на заборе написано сделано в австралии.... но покрашены стойки по скотски... каяба в этом плане лучше выглядит.... но главное не окрас а поведение.... Конечно после умерших стоек, новые кажутся чем то чудесным.... но вроде однотрубная вариация мне показалось лучше глотает стыки и мелкие неровности... будто вовсе изчезли.... Пока доволен как удав.... и 100% заменю задние исправные каябы на однотрубный монро...
Каяба газ-эджаст которая была установлена 1,5 года назад при пробеге 12 тыщ. умерла!!! Одна стойка в клин вошла, вторая как карандаш в стакане.... Посмотрим как поведет себя монро... на коробке вроде как на заборе написано сделано в австралии.... но покрашены стойки по скотски... каяба в этом плане лучше выглядит.... но главное не окрас а поведение.... Конечно после умерших стоек, новые кажутся чем то чудесным.... но вроде однотрубная вариация мне показалось лучше глотает стыки и мелкие неровности... будто вовсе изчезли.... Пока доволен как удав.... и 100% заменю задние исправные каябы на однотрубный монро...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Фото сделаю на днях... Нужно отдохнуть от отдыха... на тек. момент монрошки пролетели 1500 км.. замечаний нет...
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Недавно, от того, что не смог найти Каябу на свою пузотёрку, тоже поставил на перед Монро (какие-то, в синий цвет крашеные).
Пробежала машина после замены, пока только 400 км, но после родных, убитых, Мопаровских - ощущения более приятные.
Поживём - увидим.
Пробежала машина после замены, пока только 400 км, но после родных, убитых, Мопаровских - ощущения более приятные.
Поживём - увидим.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Мне кажется после убитых любые новые покажутся прелестью. На втором пыже специально ставили аморты, вначале каяб, затем монро (все новое). Монро показалось чуть жестче. Про стойки ничего незнаю(((
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Кстати ценообразование интересная весч получается!!! Брал стойки перед в розницу в обычном магазе за 3100 в экзисте уровень цен опт2 уже 3400. Зад в этом же магазине 3600!!! за аммортизатор в экзисте 1600. Где логика непойму...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
"Монро (какие-то, в синий цвет крашеные)" - А у меня желтые ОДНОтрубные... написано мадеин австралия
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Я это уже писал в др. ветке, может здесь кто подскажет. Месяц назад ставил Коней НТ, продавливал их спокойно руками чтоб отрегулировать жёсткость, а один вообще без усилий ходил туда-сюда, позвонил в Легранд (где заказывал), говорят, что всё нормально не волнуйтесь, если хотите, говорят, присылайте обратно, отправим на экспертизу в Голландию, но это, говорят они, будет напрасно т.к. качество 100 %-ое. На умеренно разбитом асфальте, несколько раз пробивало. Да и вообще разница очень небольшая от моих старых запотевших штатных. Т.к. хотел больше комфорта жёсткость поставил + 100 градусов при 720 возможных чтобы скомпенсировать немного увеличенный вес колёс (285х75х16) (штатные 265х70х16). Как думаете это нормально, что они продавливаются руками?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
получил сегодня задние амортэзы, тоже монро adventure... снял старые.. которые отходили 170 тыщ... с удивлением обнаружил что родные еще живы.. и имеют приличное сопротивление на сжатие.... НО к монро приходиться применять большее усилии чтобы продавить.... на ходу аналогия с передом... мелкие неровности на 100% процентов проглатываются и не передаются на кузов... может это из-за газовой камеры в однотрубнике... скорее всего она быстрее реагирует на сжатие чем масляная камера...
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Добрый, Ivanov.
Пробивало именно этот? или все?
И опять же смотрите, 180 гр. самый мягкий режим усилия отбоя, на штатных колесах. Если у Вас колеса AT или MT и еще увеличенный размер, вес колеса будет больше, может и 1,5-2 раза.
Например у меня R18 гудричи тяжело в 2-м на ступицу ставить, а штатные R16 зимние в одного можно таскать.
Значит для нормальной работы подвески нужно было выставлять от 360 и до 720 гр. регулировки жесткости усилия отбоя амортизатора (540 гр. - 1,5 оборота, было бы оптимально). Чтобы амортизатор мог удерживать колесо, а не выстреливать с помощью пружины и большого веса колеса в каждый стык и ямку.
Для этого и сделана серия HT RAID, чтобы удерживать большие колеса, для тяжелых условий. Их вполне хватит отрегулировать на 180 гр.
HT скорее более дорожная версия.
Именно HT RAID и планирую поставить с пружинами KING SPRING HD. (Почитал опыт Испанцев)
З.Ы. Все написано из собственного опыта установки KONI на другие авто...
KONI HT и HT RAID - это серии масляных двухтрубной конструкции. И естественно их можно сжать спокойно руками, иначе как Вы их будете регулировать?Ivanov писал(а):Я это уже писал в др. ветке, может здесь кто подскажет. Месяц назад ставил Коней НТ, продавливал их спокойно руками чтоб отрегулировать жёсткость, а один вообще без усилий ходил туда-сюда, позвонил в Легранд (где заказывал), говорят, что всё нормально не волнуйтесь, если хотите, говорят, присылайте обратно, отправим на экспертизу в Голландию, но это, говорят они, будет напрасно т.к. качество 100 %-ое. На умеренно разбитом асфальте, несколько раз пробивало.
Пробивало именно этот? или все?
А вот это зря... Лучше хотя бы 180 гр. об этом в каждой инструкции КОНИ сказано.Ivanov писал(а): Да и вообще разница очень небольшая от моих старых запотевших штатных. Т.к. хотел больше комфорта жёсткость поставил + 100 градусов при 720 возможных чтобы скомпенсировать немного увеличенный вес колёс (285х75х16) (штатные 265х70х16). Как думаете это нормально, что они продавливаются руками?
И опять же смотрите, 180 гр. самый мягкий режим усилия отбоя, на штатных колесах. Если у Вас колеса AT или MT и еще увеличенный размер, вес колеса будет больше, может и 1,5-2 раза.
Например у меня R18 гудричи тяжело в 2-м на ступицу ставить, а штатные R16 зимние в одного можно таскать.
Значит для нормальной работы подвески нужно было выставлять от 360 и до 720 гр. регулировки жесткости усилия отбоя амортизатора (540 гр. - 1,5 оборота, было бы оптимально). Чтобы амортизатор мог удерживать колесо, а не выстреливать с помощью пружины и большого веса колеса в каждый стык и ямку.
Для этого и сделана серия HT RAID, чтобы удерживать большие колеса, для тяжелых условий. Их вполне хватит отрегулировать на 180 гр.
HT скорее более дорожная версия.
Именно HT RAID и планирую поставить с пружинами KING SPRING HD. (Почитал опыт Испанцев)
З.Ы. Все написано из собственного опыта установки KONI на другие авто...
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
На Монро уже прошел 30 тысяч.Машина лифтованная.Колесики 285-75-16 АТ.Все живое,без замечаний.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 07:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3,5 GDI 2003
- Откуда: Сургут
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Ну и как монро себя ведут? отпишитесь по подробней кто ставил.
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
А как дела с управляемостью на данных амортизаторах?
И какие ставили назад? По екзисту задние не находит.
И какие ставили назад? По екзисту задние не находит.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Подскажите пожалуйста кто покупал данные амортизаторы. На экзисте в описании указано что в артикуле 2 амортизатора, цена 3900, Менеджер говорит что это за один амортизатор. Подскажите кто прав, а то закажу два а придет четыре.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Не в артикуле указано, а указано, что таких деталей две на машине. Менеджер прав. Да и цена 3900 за два, очень уж привлекательная))))
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
в экзисте обнаружилось
Monroe 25505 Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" 2 1 1
1 459,39р.
может быть в такую цену или прогон китаевский ?
зы совместимость - и на пежо 307
, там наши стоики штоль стоят?
Monroe 25505 Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" 2 1 1
1 459,39р.
может быть в такую цену или прогон китаевский ?
зы совместимость - и на пежо 307

P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Не подходят они на наши машины. Это ошибка каталога.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
фигасе ошибочка
сенк!
сенк!
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Matt456
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
Решил тут на днях поменять аммортизаторы, узнал ценник на оригинал в районе 8 000 рублей. Также предложили мне Monroe adventure? вот сижу и ищу более менее внятные отзывы, об этих стойках. Кто что может подсказать насчет их эксплуатации, жестче они, как дела с управляемостью, хуже не станет? Или попробовать поискать KYB?
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan