Вопрос в том как работате регулятор и что он дает и как его себе вкарячить? Я щас буду ставить себе насос производительность 120л.ч И как двигатель работает без ДМБР?!
Ништяки на EVO как?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ништяки на EVO как?
Все привет
Седня наткнулся на продажу ЭВО и ивидел маленько интересного
На фото я отметил...
Вопрос в том как работате регулятор и что он дает и как его себе вкарячить? Я щас буду ставить себе насос производительность 120л.ч И как двигатель работает без ДМБР?!
Вопрос в том как работате регулятор и что он дает и как его себе вкарячить? Я щас буду ставить себе насос производительность 120л.ч И как двигатель работает без ДМБР?!
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ништяки на EVO как?
слева (под знаком ?) нулевик... очень спорная деталь
а регулятор давления топлива сам по себе (один) бесполезная деталь - он может только увеличивать/уменьшать давление топлива. В этом авто значит установлен насос повышенной производительности, ну и видимо форсунки более производительные, прошивка... и т.д...
а регулятор давления топлива сам по себе (один) бесполезная деталь - он может только увеличивать/уменьшать давление топлива. В этом авто значит установлен насос повышенной производительности, ну и видимо форсунки более производительные, прошивка... и т.д...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: Ништяки на EVO как?
Andyfour так ты погляди там нету ДМБР! Как он работает без него? А у тебя какой расход топлива? Я нашел по Владивостоке двигатель от EVO за 130000р капец соблазнительно
Он мне же встанет как радной? Кажется даже комп менять не надо будет?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ништяки на EVO как?
по поводу конкретно этой машины, что на твоей ссылке, я нашел объяву и написал вопрос знакомому во Владик, вот что он ответил -Egores 89 писал(а):Andyfour так ты погляди там нету ДМБР! Как он работает без него? А у тебя какой расход топлива? Я нашел по Владивостоке двигатель от EVO за 130000р капец соблазнительноОн мне же встанет как радной? Кажется даже комп менять не надо будет?
"хозяин авто хернёй занимается, из кусочков труб сварил глушак который орёт а понта нет, впуск сделал - а смысл какой?, колёса разноширокие поставил -теперь ездит только на заднем приводе))) помимо всего был прилично битый, а топливный регулятор нахер ненужен на нём если мозги стоковые и показания в норме.... "
так что в данном случае это просто приблуда для красоты.
чего-чего там нет у него?
расход в городе ~ 21-22/100
на гонках ~40/100
ты ТОЧНО уверен, что ничего менять не надо?
там 280 л.с с MIVEC, рассчитаный под 98й бензин, там ДРУГОЙ редуктор (сзади тоже, кстати), другая подвеска... Только мех. коробка от обычного П2 3.5 6G74 подходит как родная, все остальное - свое...
ЗАЧЕМ EVO-мотор в обыкновенный П2, не переделанный специально под гонки? (я встречал рейдовые П2 с мотором и передним редуктором (мостом) от ЭВО)...
у тебя получется бешенная НЕУПРАВЛЯЕМАЯ табуретка с диким расходом...
котя это конечно мое ИМХО...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: Ништяки на EVO как?
Andyfour ну да ты прав
я просто слышал что он достаточно экономен если нормально передвигаешься... А АКПП с обычного паджера не пойдет на него? Капец же пулить будет паджер мой впринцепе и так с места за 10 секунд до 100 едет, а так все 7 наверно если не быстрей...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ништяки на EVO как?
На Эво 5ти ступенчатый типтроник. красная зона ~ 7000 об/мин, отсечка ~ 7200... похоже это на твои данные? КАК можно спокойно (экономично) передвигаться на таком аппарате? он же провоцирует постоянно!Egores 89 писал(а):Andyfour ну да ты правя просто слышал что он достаточно экономен если нормально передвигаешься... А АКПП с обычного паджера не пойдет на него? Капец же пулить будет паджер мой впринцепе и так с места за 10 секунд до 100 едет, а так все 7 наверно если не быстрей...
Эво, кроме мотора еще и своя подвеска - независимый перед и зад + широкая база (у меня ширина с нынешними колесами 1,90 м) + другие пружины и амморты...
Ты собираешься сделать машину для "просто пульнуть" ПО ПРЯМОЙ??? А если в повороте войдешь быстрее, чем мост позволяет задний? или просто резкий маневр?
Да, есть Рейдовые П2 с моторами от Эво... но это ТОЛЬКО для гонок (они каркашенные, облегченные - не для дорог общего пользования!!!) - там вопрос безопасности - 90% это безопасность пилота... а на дороге общего пользования... 2,5т плохоуправляемая пуля...
Если уж хочется Эво - ПРАВИЛЬНЕЕ купить Эво, их сейчас достаточно во Владике, а не пытыться построить монстра, который потом (кстати) будет сложно продать...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
