Страница 1 из 1
Всё таки как проверить вискомуфту радиатора на живучесть
Добавлено: 27 июл 2010, 17:11
olsi
На днях разорвало трубку кондюка, и еще какой то "солдатик" тоже.
"Солдатик" заварили, всё заправили по новой.
Говорю изза чего разорвало. Говорят типа жарко кондиционеру

.
Виновата вискомуфта пропеллера, хотя пропеллер крутится, как ее проверить? Неужели только газетой?
Re: Всё таки как проверить вискомуфту радиатора на живучесть
Добавлено: 27 июл 2010, 17:17
алексей - Маленький Мук
Сейчас жарко: и ежели ты после "пробежки" выключиш мотор- муфта встанет колом вместе с ним

ежели она продолжит врасчаться то ей" пушной зверек" Ток пальцы не суй в пропеллер

Re: Всё таки как проверить вискомуфту радиатора на живучесть
Добавлено: 27 июл 2010, 17:21
olsi
Всмысле глушу двигло и пропеллер встаёт вместе с валом?
Re: Всё таки как проверить вискомуфту радиатора на живучесть
Добавлено: 27 июл 2010, 20:32
olsi
Проверил, при остановки двигла пропеллер остановился и даже дернулся в обратную сторону, как вал...
Нормальная у меня муфта, остальное - развод...
Спасибо за совет.
Re: Всё таки как проверить вискомуфту радиатора на живучесть
Добавлено: 28 июл 2010, 07:28
алексей - Маленький Мук
Re: Всё таки как проверить вискомуфту радиатора на живучесть
Добавлено: 28 июл 2010, 10:43
Sheva
А принцип работы вискомуфты какой?
Я считал что биметаллическая пластина при нагреве деформируется (изгибается центральная часть при фиксированых краях) и прижимается к корпусу, чем увеличивает плотность вискозы внутри что ведет к увеличению оборотов вентилятора за счет увеличения силы трения. Выход из строя вискомуфты, следовательно, может быть вызван или неправильной работой биметаллической пластины (недостаточная степень деформации), или уменьшением количества жидкости внутри муфты. Возможно есть пути проверки работы самой пластины и наименование (количество) вещества внутри вискомуфты?