Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования
Добавлено: 28 июл 2010, 11:31
Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?
Вот ответ директора РОЛЬФА.... и несколько выдержек из законов и нормативных актов.
"Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра."
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
можно долго продолжать....
Вот несколько доводов, которые приводят менеджеры по установке доп оборудования:
1) Установка у ОД самая качественная)) ибо установщики прошли обучение у производителя)))
ха-ха-ха 3 раза
Установка у ОД самая БЫСТРАЯ - ибо не нужно мозг включать, а 3-4 типа сигналок на весь модельный ряд - и обезьяна через неделю научится... да к тому же без пропайки соединений, да и блоки ставятся в самом удобном для монтажа месте...
А если еще и к лампе внутреннего освещения подключиться (чтоб не мучиться с замками дверей) это просто половину времени экономит)))
Был случай))) приехал дедушка - сигналка типа не работает))) новая машинка, только от дилера))) Ну мы его сперва к ОД направили - через неделю приезжает опять - "спионерили из машиы магнитолку))) а она даже не пикнула, к ОД больше не поеду"
начали разбираться - все вроде подключено, а не работает - эти олухи вместо концевиков дверей к фонарю салона подключились (чтоб долго не мучиться)... если фонарь включен не открывание дверей - сигналка пищит, а выключаешь фонарь - и сигналка молчит))))
Вот и вопрос - Установка у ОД самая качественная???? Или самая дорогая???
2) Если ВЫ поставите сигнализацию не у нас (ОД), то ваш автомобиль слетит с гарантии полностью (либо по электрике/электронике все зависит от наглости менеджера) - полный бред - согласно законам РФ, достаточно сертификата Ростеста на проведение работ по установке доп оборудования, ну и конечно же голова и руки)))
пример опять таки из жизни: Мой дядька покупал в прошлом году NISSAN X-TRAIL соответственно навязали ему (преподнеслось как скидка на 100 000 руб!!!! на установку допов то бишь за теже деньги - машина полностью укомплектована
) начал смотреть - что же там на сотню тыр ему подарили))))
В скобках буду писать цену
1. коврики (14000)
2. коврик в багажник (15000)
3. дефлектора на стекла дверей (12000)
4. защита картера (железка безпонтовая) (14000)
5. ну и конечно же СИГНАЛИЗАЦИЮ с обратной связью ТОМОХАВК за просто космическую стоимость 34000 рублев правда с установкой, хоть хреновой и не правильной(не открывается отдельно багажник, опять же таки подключение к фонарю салона
да много еще всяких фокусов).
Через месяц умер блок комфорта((( Для того, чтоб его поменять, пришлось доказывать, что сигналку устанавливали именно в ЭТОМ салоне!!!!
И ожиданием данного блока две недели....
Вот и верь после этого ОД....
Так что как в рекламе какого-то стирального порошка говорится " А если нет никакой разницы - то зачем платить больше))))"
Удачи всем на дорогах, Самыч.
Слабые не умеют прощать. Ганди Мохандас Карамчанд
Вот ответ директора РОЛЬФА.... и несколько выдержек из законов и нормативных актов.
"Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра."
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
можно долго продолжать....
Вот несколько доводов, которые приводят менеджеры по установке доп оборудования:
1) Установка у ОД самая качественная)) ибо установщики прошли обучение у производителя)))
ха-ха-ха 3 раза
Установка у ОД самая БЫСТРАЯ - ибо не нужно мозг включать, а 3-4 типа сигналок на весь модельный ряд - и обезьяна через неделю научится... да к тому же без пропайки соединений, да и блоки ставятся в самом удобном для монтажа месте...
А если еще и к лампе внутреннего освещения подключиться (чтоб не мучиться с замками дверей) это просто половину времени экономит)))
Был случай))) приехал дедушка - сигналка типа не работает))) новая машинка, только от дилера))) Ну мы его сперва к ОД направили - через неделю приезжает опять - "спионерили из машиы магнитолку))) а она даже не пикнула, к ОД больше не поеду"
начали разбираться - все вроде подключено, а не работает - эти олухи вместо концевиков дверей к фонарю салона подключились (чтоб долго не мучиться)... если фонарь включен не открывание дверей - сигналка пищит, а выключаешь фонарь - и сигналка молчит))))
Вот и вопрос - Установка у ОД самая качественная???? Или самая дорогая???
2) Если ВЫ поставите сигнализацию не у нас (ОД), то ваш автомобиль слетит с гарантии полностью (либо по электрике/электронике все зависит от наглости менеджера) - полный бред - согласно законам РФ, достаточно сертификата Ростеста на проведение работ по установке доп оборудования, ну и конечно же голова и руки)))
пример опять таки из жизни: Мой дядька покупал в прошлом году NISSAN X-TRAIL соответственно навязали ему (преподнеслось как скидка на 100 000 руб!!!! на установку допов то бишь за теже деньги - машина полностью укомплектована


1. коврики (14000)

2. коврик в багажник (15000)

3. дефлектора на стекла дверей (12000)

4. защита картера (железка безпонтовая) (14000)

5. ну и конечно же СИГНАЛИЗАЦИЮ с обратной связью ТОМОХАВК за просто космическую стоимость 34000 рублев правда с установкой, хоть хреновой и не правильной(не открывается отдельно багажник, опять же таки подключение к фонарю салона

Через месяц умер блок комфорта((( Для того, чтоб его поменять, пришлось доказывать, что сигналку устанавливали именно в ЭТОМ салоне!!!!


Вот и верь после этого ОД....
Так что как в рекламе какого-то стирального порошка говорится " А если нет никакой разницы - то зачем платить больше))))"
Удачи всем на дорогах, Самыч.
Слабые не умеют прощать. Ганди Мохандас Карамчанд