плохо поступает солярка...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

плохо поступает солярка...

Сообщение Rusl »

Писал недавно о проблеме с провалами в движке, методом тыков, проб и наблюдений заметил что мало топлива в топливном фильтре, судя повсему отсюда и проблемы с провалами! Утром как обычно завелся и поехал, спустя 1-1,5 км заглох, заводится с полоборота, но при нажатии на газ обороты почти не набирает... открыл капот и решил прокачать топливный фильтр, примерно на 7-9 качке фильтр заполнился... вот те на!!!!
недавича по совету рольфа залезал в бак (под сидением задним), там есть сеточки очистные - визуально чистые и девственные. Что еще можно капнуть? Может кто то сталкивался с этим?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Dizel Man »

методом тыков, проб и наблюдений заметил что мало топлива в топливном фильтре, судя повсему отсюда и проблемы с провалами!
Каким образом, фильтр не прозрачный...
Последний раз редактировалось Dizel Man 29 июл 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Rusl »

а разве топливный фильтр на дизеле прозрачный?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Dizel Man »

Я именно это и спрашиваю. Как Вы заметили что топлива в фильтре мало?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Rusl »

Ну началось с того, что замеил ухудшение тяги в авто, полез под капот. Подкачал топливо на топливном фильтре, количество подкачиваний - примерно 9-10 раз (до упругова состояния кнопки). Собственно последние дни я подкачиваю периодически. На нехватку топлива указывало и то, что трубка возвратки сухая абсолютно. Но это все из личных соображений и умозаключений!
Вас мне кстати рекомендовали в качестве знатока-дизелиста! :) (в паджеро сервисе)
Вчера вот еще что заметил - газуею на нейтрале/паркинге - появляются провалы а после глохнет, проверял 4 раза в течении дня. Сегодня все ровно наоборот - и газовал, и катал в различных режимах - даже не чихнула.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Dizel Man »

А топливная коммон рэйл или роторный ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Rusl »

на двигателе написано Коммон рейл
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Shrek »

доброго времени! такая же беда постигла и нас.при нажатии на газ,вначале долго думаем ну а потом прыжок кита на сотку метров и черепаший ход.дым сизый, во время прыжка дыма почти нет.тнвд управляется тросиком. форсунки апосля ремонта.фильтр соляра новый,в обратке прозрачный поток.на холостых обороты плавают 500-900.меняется и дымность.бывают случаи прям прет эдак цельный день.плиз где капать,реально самому починить аль сдать в мастерскую.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить секцию насоса низкого давления. Скорее все проблема в нем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Rusl »

Dizel Man писал(а):Стоит проверить секцию насоса низкого давления. Скорее все проблема в нем...
Спасибо!!!!!! пороюсь сегодня!
только вопрос - нет ли у кого схемы устройства топливной системы??? гди и что находится и как снимается
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Shrek »

спасибо!!!!качал ручной подкачкой, ровнее заработал.значит нужно тнвд разберать.вопрос своими силами делать или сто.да еще нашлась проблема- шевелил рейку прогрева реакция нол.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Dizel Man »

еще нашлась проблема- шевелил рейку прогрева реакция нол
Как (зачем) шевелили и какую реакцию ждали? Самому в топливную лучше не лезть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Shrek »

нашел в описании что рейка прогрева делает опережение зажигания.на холодную110 об на горячее рейка перемещается и делает 900 об.сто при любом раскладе будет производить полный ремонт.это так говорят что на сам деле будет это вопрос.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо поступает солярка...

Сообщение Dizel Man »

Все понял. У вас 56-й дизель, а ветка про 41-й. Вот я и не сообразил о чем речь. Удачи в ремонте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»