Стук в передке при поворотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Стук в передке при поворотах
Стук в передке при крутых поворотах (90 градусов и более). Ощущение: будто что-то тяжелое не закреплено под капотом, типа аккумулятора. Всё облазил но ничего не нашёл. Подозрение на люфты шрузов в ступицах...
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Кто нибудь сталкивался с подобным?
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в передке при поворотах
посмотри передние опоры кузова (кузов-рама), наружние вулки переднего стабилизатора....
люфт ступиц - вывешиваешь колесо и стукнуть по нему снаружи либо покачать в вертикальной плоскости - ни металлического звона, ни люфта быть не должно
люфт ступиц - вывешиваешь колесо и стукнуть по нему снаружи либо покачать в вертикальной плоскости - ни металлического звона, ни люфта быть не должно
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в передке при поворотах
Вполне возможно, сними колпачок и проверь люфт.Подозрение на люфты шрузов в ступицах...
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Там шайбы регулировочные подкладываются.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в передке при поворотах
И ступичные подшипнипники глянь.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- godboy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:27
- Двигатель:: 4M40. Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Стук в передке при поворотах
Уважаемый, ту на днях в мастерне на диагностике,сказали заменить нужно регулировочный шайбы.
Шайбы я купил, MB241229.
а вот как происходит процесс замены, не понимаю. Может кто сталкивался? подскажите как менять что откуда открутить и куда вставить. Менять в мастерне не хочу, рублей на кармане мало. В поиске инфы не нашел.
Шайбы я купил, MB241229.
а вот как происходит процесс замены, не понимаю. Может кто сталкивался? подскажите как менять что откуда открутить и куда вставить. Менять в мастерне не хочу, рублей на кармане мало. В поиске инфы не нашел.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Стук в передке при поворотах
Снимаеш колпак ступицы, видиш стопорное кольцо на шрусе,за ним шайба
выбираеш люфт, стопорное на место 


Всем добра.......
- godboy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:27
- Двигатель:: 4M40. Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Стук в передке при поворотах
о как. а уточни плз "выберешь люфт" -какая то особая технология? или просто запихать все кольца и закрутить?
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Re: Стук в передке при поворотах
godboy, классная машинка челенджер- спорт такой, какой он и должен быть для белых людей ))
1.
Приобрети герметик с температурой около 300 гр и смазку для шлицевого хабов и приводных валов. Не снимая колесо и не поддомкрачивая машину, скинь декоративный колпак диска и накидной головкой отпусти болты крепления хабов. И, слава б-гу, на таких машинах как моя, не нужно и ломать десяток китайских шестигранников на 8 для откручивания хабов, применены обычные болты на 14.
2.
Можно домкратиться и снимать колесо. Если ты хочешь быть уверен в машине, при регулировке зазора подшипников передних ступиц нужно СТРОГО соблюдать все процедуры по мануалу, а также строгую чистоту- работать в ЧИСТЫХ перчатках (сменить их на новые после отворачивания болтов хабов, сами хабы ложить на чистую ветошь), промыть от старой смазки шлицевое хаба с приводным валом и нанести новую смазку. Никаких шайб для этой процедуры не нужно
3.
Регулировка люфта приводного вала делается после подтяжки ступичных опять же по мануалу установкой помянутых тобой прокладок (колец разной толщины). Установка хабов. колпаков, болтов делается на герметик, туда не должна проникнуть ни пыль, ни вода при проезде ручьев в лесу
4.
Купи мануал, там все написано, либо рой форум, тоже все есть
Интересно, а какое на этом челенджере сцепление? то же. что и на машинах с 4д56 или другое? или туда по кругу всунуты агрегаты от паджеро2?
Наличествует проблемка в виде так и не найденного в форуме решения по дохлому сцеплению спортов- найти замену на что нибудь более мощное..
1.
Приобрети герметик с температурой около 300 гр и смазку для шлицевого хабов и приводных валов. Не снимая колесо и не поддомкрачивая машину, скинь декоративный колпак диска и накидной головкой отпусти болты крепления хабов. И, слава б-гу, на таких машинах как моя, не нужно и ломать десяток китайских шестигранников на 8 для откручивания хабов, применены обычные болты на 14.
2.
Можно домкратиться и снимать колесо. Если ты хочешь быть уверен в машине, при регулировке зазора подшипников передних ступиц нужно СТРОГО соблюдать все процедуры по мануалу, а также строгую чистоту- работать в ЧИСТЫХ перчатках (сменить их на новые после отворачивания болтов хабов, сами хабы ложить на чистую ветошь), промыть от старой смазки шлицевое хаба с приводным валом и нанести новую смазку. Никаких шайб для этой процедуры не нужно
3.
Регулировка люфта приводного вала делается после подтяжки ступичных опять же по мануалу установкой помянутых тобой прокладок (колец разной толщины). Установка хабов. колпаков, болтов делается на герметик, туда не должна проникнуть ни пыль, ни вода при проезде ручьев в лесу
4.
Купи мануал, там все написано, либо рой форум, тоже все есть
Интересно, а какое на этом челенджере сцепление? то же. что и на машинах с 4д56 или другое? или туда по кругу всунуты агрегаты от паджеро2?
Наличествует проблемка в виде так и не найденного в форуме решения по дохлому сцеплению спортов- найти замену на что нибудь более мощное..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Стук в передке при поворотах
Из ступицы торчит приводной вал шруса, на конце стоит стопорное кольцо(и ни чего крутить там не надо) между кольцом и ступицей щайба регулеровочная. подвигай вал вперед назад,увидеш люфт,вот его то и надо выбрать,заменой кольца потолще. люфт должен быть слабо ощутимым. Для этого можно взять щупы калибровочные(чем клапана замеряют) и замерить ими зазор .godboy писал(а):о как. а уточни плз "выберешь люфт" -какая то особая технология? или просто запихать все кольца и закрутить?
Всем добра.......
- спортовод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва СВАО
Re: Стук в передке при поворотах
Тоже стук в передней подвеске появился при поворотах, вернее был уже давно, решил победить его. Почти всю ходовку поменял: все шаровые, все резинки стабилизатора, заодно и торм. диски пришлось поменять, ступичные подшибники, короче остались не тронутыми только 4 рычага. Стук только один, когда колёса вывернуты, причем стук металический и серьёзный. На подъемнике диагностика не помогла, а ямы нет. Помогите, Други, что может быть?
Re: Стук в передке при поворотах
Зазор по МАНУАЛУ должен быть 0,4-0,7 мм.алексей - Маленький Мук писал(а):Из ступицы торчит приводной вал шруса, на конце стоит стопорное кольцо(и ни чего крутить там не надо) между кольцом и ступицей щайба регулеровочная. подвигай вал вперед назад,увидеш люфт,вот его то и надо выбрать,заменой кольца потолще. люфт должен быть слабо ощутимым. Для этого можно взять щупы калибровочные(чем клапана замеряют) и замерить ими зазор .godboy писал(а):о как. а уточни плз "выберешь люфт" -какая то особая технология? или просто запихать все кольца и закрутить?
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Re: Стук в передке при поворотах
Зря советуете товарищу огрызки мануала. Нужно делать все по пунктам как положено- простите, а если у него подшипник уже отдает концы или что нибудь в этом роде, потому отвечать за свои советы ))
godboy, еще раз- либо рой форум в поисках детальных рекомендаций по регулировке и ПРОВЕРКЕ ступичных или купи мануал в магазине (на любой машин паджеро спорт) и сделай ТОЧНО по мануалу, работай динамометрическим ключем со всеми положенными усилиями затяжки. Если после регулировок не удается добиться нужного усилия страгивания диска- НУЖНО разбирать весь узел и может быть превентивно поменять находящийся на издыхании разбитый подшипник
Это ж колесо, а если подшипник рассыплется на скорости?? все нужно делать четко
godboy, еще раз- либо рой форум в поисках детальных рекомендаций по регулировке и ПРОВЕРКЕ ступичных или купи мануал в магазине (на любой машин паджеро спорт) и сделай ТОЧНО по мануалу, работай динамометрическим ключем со всеми положенными усилиями затяжки. Если после регулировок не удается добиться нужного усилия страгивания диска- НУЖНО разбирать весь узел и может быть превентивно поменять находящийся на издыхании разбитый подшипник
Это ж колесо, а если подшипник рассыплется на скорости?? все нужно делать четко
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- godboy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:27
- Двигатель:: 4M40. Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Стук в передке при поворотах
т.е. как я понял из ваших слов, самому неопытному туда соваться не стоит?
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Re: Стук в передке при поворотах
Почему не стоит, ничего страшного там нет, все получится с первого раза, но нужен спецключ и делать по мануалу с динамометрическим ключем, а не на глазок. На глазок можно и не поймать убитый подшипник
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- godboy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:27
- Двигатель:: 4M40. Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Стук в передке при поворотах
ну собственно поменял эти шайбы, методом самым простым. как указано выше, снял стопорное кольцо и воткнул шайбы.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Re: Стук в передке при поворотах
Сегодня забрал из exista якобы комплект уплотнительных колец MB241229 и прифигел. Комплект состоял из одного кольца и стоил 569р.Продавец уверял меня,что комплект под таким номером и состоит из 1 кольца. Спрашиваю у народа,кто уже покупал,неужели это так?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Стук в передке при поворотах
В наборе должно быть штук пять-семь колец разной толщины! В эксисте часто разводят!alex_2803 писал(а):Сегодня забрал из exista якобы комплект уплотнительных колец MB241229 и прифигел. Комплект состоял из одного кольца и стоил 569р.Продавец уверял меня,что комплект под таким номером и состоит из 1 кольца. Спрашиваю у народа,кто уже покупал,неужели это так?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV