Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Недавно приобрёл второго паджерика, когда брал то по большей степени обращал внимание на раму и кузов, по движке сразу предупредили что масло берёт, и пока ехал оформляться заметил что дымит прилично но не постоянно. Вобщем я на машине проехал уже почти 2,5 тысячи, по машине всё утраивает кроме движка, за это время долил 3 - 3,5 литра масла. Ситуация какая, дымит только когда постоит поработает на холостом (минуты 2-3) на разогретом двигателе, потом при перегазовке запускает сзади облако масляного дыма (испугавшийся осьминог, мля), выпустил дым и всё, пока движишся дыма из выхлопной нет вообще, как только постоял на холостом или в пробке потыкался - опять запускает тучи. По приёму все нормально, моторчик работеат тихо, никаких лишних звуков нет, пред.хозяин поменял все гидрики, но колпачки (МСК) не трогал, и в каком состоянии сказать не может. Компресию я ещё не мерял, свечи тоже не выкручивал, из минусов немного не стабильный холостой, а с включеным кондишкой и вообще может заглохнуть.
Вопрос к бывалым, к чему готовиться, к замене МСК + по ходу уже и ремень ГРМ, ролики, свечи, чистка впуска, и т.д. либо же искать контрактник? Мой по приборам пробежал уже 360 тыс.
Вопрос к бывалым, к чему готовиться, к замене МСК + по ходу уже и ремень ГРМ, ролики, свечи, чистка впуска, и т.д. либо же искать контрактник? Мой по приборам пробежал уже 360 тыс.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
меняй колпачки и ГРМ если нет уверенности что его не так давно меняли
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
по ГРМ при продаже предупредили что нужно через тысяч 10 поменять. Больше по расходу масла интересно, сколько максимально может такой мотор выжерать при плохих МСК или при их отсутствии.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Каскоксовать поршневую попробуй - самое дешовое))) и простое.
Не поможет, замени МСК - советую только оригинал.
Опять мимо, тогда капиталка или контрактник, я бы капиталил.
Не поможет, замени МСК - советую только оригинал.
Опять мимо, тогда капиталка или контрактник, я бы капиталил.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Совсем забыл, при замене МСК стоит проверить люфт клапанов во втулках!!!
Люфтят- никакие новые МСК не помогут!
Люфтят- никакие новые МСК не помогут!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Капиталка тебе в помощь. История мотор начал кушать масло, примерно 1.5-2 литра на тыщу, поменял маслачки перестал но через время начал кушать уже литр на 1000 км, покатался, появился сначала тихий но потом правильный шатунный стук. Вскрытие показало к/вал в помойку 6-ая и 4-ая шейки в муку (жду новый 43 000 рубля плюс эпопея с вкладышами) поршневая без задиров с равномерным износом но увы за пределами допусков (жду поршни (ориг) 20 000 рублей вместе с кольцами первого ремонта) 40 000 рублей ГРМ+ролики-буболики+гидрики+прокладочный комплект+помпа всё естественно оригинал. Ну руки мои, мотор снял в одно жало и раскидал за 5 часов (в тёплом боксе 35 градусов
). Расточку думаю в AB-инжиниринг ну грубо 10 000, а ещё маслянный насос 10 000. Так теперь с контрактником, удачи конечно но хрен найдёшь, будет с разбора б/у но в "ХОРОШЕМ" состоянии примерно как твой, не стучит масло не кушает и ждёт его капиталка.
ПыСы у моего пробег 300 тыков, покупал было 140 и соответствовало состоянию авто (мод конечно и крутили ну думаю не много, да и вся сервисная история была)
Делай выводы, УДАЧИ !!!

ПыСы у моего пробег 300 тыков, покупал было 140 и соответствовало состоянию авто (мод конечно и крутили ну думаю не много, да и вся сервисная история была)
Делай выводы, УДАЧИ !!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Можно ли сменить МСК без сьема голов, ато СТО наши рисуют цифру в 800 доларов со сьёмом голов с сальниками но без прокладок. Просто если такие деньги платить за замену МСК то я таки его вытяну из под капота сам и сделаю ему полную капиталку.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Можно но ИМХО проще снять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
+1000то я таки его вытяну из под капота сам и сделаю ему полную капиталку.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Дороговасто получается у меня по дешевле запчастюльки вышли и колено я от терика брал сейчас собираюСмайлик204 писал(а):Капиталка тебе в помощь. История мотор начал кушать масло, примерно 1.5-2 литра на тыщу, поменял маслачки перестал но через время начал кушать уже литр на 1000 км, покатался, появился сначала тихий но потом правильный шатунный стук. Вскрытие показало к/вал в помойку 6-ая и 4-ая шейки в муку (жду новый 43 000 рубля плюс эпопея с вкладышами) поршневая без задиров с равномерным износом но увы за пределами допусков (жду поршни (ориг) 20 000 рублей вместе с кольцами первого ремонта) 40 000 рублей ГРМ+ролики-буболики+гидрики+прокладочный комплект+помпа всё естественно оригинал. Ну руки мои, мотор снял в одно жало и раскидал за 5 часов (в тёплом боксе 35 градусов). Расточку думаю в AB-инжиниринг ну грубо 10 000, а ещё маслянный насос 10 000. Так теперь с контрактником, удачи конечно но хрен найдёшь, будет с разбора б/у но в "ХОРОШЕМ" состоянии примерно как твой, не стучит масло не кушает и ждёт его капиталка.
ПыСы у моего пробег 300 тыков, покупал было 140 и соответствовало состоянию авто (мод конечно и крутили ну думаю не много, да и вся сервисная история была)
Делай выводы, УДАЧИ !!!
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
соберу раскажу как работает
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
тысяч через 100
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Все оригинал кроме колена (терик) и кольца колбен один цилиндр гильзован (оборвало шатун большие задиры дыра в поддоне и все отсюда вытекаюшее ) остальные расточены под 0.5Смайлик204 писал(а):Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
- Двигатель:: 6g72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Если при перегазовке пускает чёрный дым, вероятнее всего, кольца запали... Лечится заменой колец. Заодно и раскоксуеш, заменишь все прокладки, сальники, маслосъёмники и прочие... Сам столкнулся с такой проблемой.
П-II 97, 6G72, АКПП, SS, 24, V6 3000L
Покажите только направление.
Покажите только направление.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Вобщем лёгкий отчётец!!! Поменял неделю назад сальники клапанов. Замену сделал не снимая голов, просто не охота было ехать с дачи в столицу за прокладками под головы. Работа конечно ещё та, чтоб поснимать вылы мотор разбарахоливать нужно полностью, это пожалуй самый трудоёмкий двиг из тех что доводилось крутить. Вобщем снял впускной колектор, заклянул и увидел масляные отложения и нагар, думал что таки движку уже кирдык, но когда долез до сальников клапанов, сразу немного отлягло, сальники дубовые, и ничё не держуть. Паралельно решил на всяк случай пролить поршневую керосином и после позалевал раскоксовку, на всяк случай. Компресия ровная во всех 12,5. Промыл колектор, полностью промыл двиг, заменил колпачки и сразу все ремни. Больше ничё не делал. После замены колпачков прошла уже 1000 км. расхода масла не заметил, дым пропал, до замены колпаков расход масла был 1 лирт на 500 км. Не думал что от них может быть такой расход масла. С колектора удалил заслонки, так как втулки были разбиты до ужаса и начинали уже откручиваться сами заслоночки. Убрал полностью вал и поставил заглушку, мож будет время то восстановлю. Залил пока полусинтетику, поезжу посмотрю, может сменю на синтетику.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Так к колену от Таракана идут свои вкладыши, ничего подбирать не надо...Смайлик204 писал(а):Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
ЗЫ: После капиталки - 2500 км. Меняю масло...
По МСК подсказали, как проверить - они это или нет. Если на РЕЗЬБЕ свечей есть масло, то эт МСК. Не знаю, правда аль нет... Не кидайтесь сапогами))))
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Не знаю я промерял каждую шею корни одинаковые а шатуны отличаются разные размерчикиMIL писал(а):Так к колену от Таракана идут свои вкладыши, ничего подбирать не надо...Смайлик204 писал(а):Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
ЗЫ: После капиталки - 2500 км. Меняю масло...
По МСК подсказали, как проверить - они это или нет. Если на РЕЗЬБЕ свечей есть масло, то эт МСК. Не знаю, правда аль нет... Не кидайтесь сапогами))))

MMC Pajero 2 6G74 МКПП
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Всем привет. Дабы не наступали на мои грабли при смене маслосьемных колпачков сразу говорю - БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ.
Откатал после замены 25 тыс. Сальникам клапанов снова кирдык. На днях буду менять опять но уже на оригинал + смена всех прокладок. Вобщем жду запчастей, запасаюсь приспособами, фотоотчет сделаю полный. Менять планирую без сьема голов опять, а там как карта ляжет.
Откатал после замены 25 тыс. Сальникам клапанов снова кирдык. На днях буду менять опять но уже на оригинал + смена всех прокладок. Вобщем жду запчастей, запасаюсь приспособами, фотоотчет сделаю полный. Менять планирую без сьема голов опять, а там как карта ляжет.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Эх я ведь тоже вслед за тобой на Хендаевские менял((((( 25 тыков мало что-то очень. если оригинал то выпускные все ставят ты помнишь наверно?Крендель писал(а):Всем привет. Дабы не наступали на мои грабли при смене маслосьемных колпачков сразу говорю - БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ.
Откатал после замены 25 тыс. Сальникам клапанов снова кирдык. На днях буду менять опять но уже на оригинал + смена всех прокладок. Вобщем жду запчастей, запасаюсь приспособами, фотоотчет сделаю полный. Менять планирую без сьема голов опять, а там как карта ляжет.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((