Покупака б/у заднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Покупака б/у заднего редуктора
Хочу прикупить б/у задний редуктор. Подскажите как его визуально посмотреть на предмет дефектов? На что обратить внимание?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Покупака б/у заднего редуктора
Визуально в первую очередь должен быть похож на старый
количество зубьев шестерён главной пары должно совпадать со старым
хвостовик должен вращаться равномерно, без заеданий
из под хвостовика не должно быть масляных подтёков
не должно быть осевого и поперечного люфта хвостовика
радиальный люфт хвостовика не должен превышать допуска (4-5мм)
не должно быть износа на шестернях главной пары
пятно контакта на зубьях шестерён должно быть симметрично с обоих сторон зубьев
если редуктор с пневмоблоком, то проверить работу блокировки (насосом или даже ртом подать давление порядка 0,5-1 атм и визуально проследить перемещение механизма блокировки)
... приблизительно так.
количество зубьев шестерён главной пары должно совпадать со старым
хвостовик должен вращаться равномерно, без заеданий
из под хвостовика не должно быть масляных подтёков
не должно быть осевого и поперечного люфта хвостовика
радиальный люфт хвостовика не должен превышать допуска (4-5мм)
не должно быть износа на шестернях главной пары
пятно контакта на зубьях шестерён должно быть симметрично с обоих сторон зубьев
если редуктор с пневмоблоком, то проверить работу блокировки (насосом или даже ртом подать давление порядка 0,5-1 атм и визуально проследить перемещение механизма блокировки)
... приблизительно так.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупака б/у заднего редуктора
спасибки. а как подшипники проверить?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Покупака б/у заднего редуктора
собственно, пункты 3-6 позволяют оценить состояние подшипников
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043