4d56 Помогите! есть подозрения на прокладку!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
4d56 Помогите! есть подозрения на прокладку!
здравствуйте! в дизелях я новечок прошу помощи у вас в поиске решения ненашел. сегодня приехал и сразу открыл капот и увидел что почучуть давит тасол с под крышки радиатора, раньше видал небольшие капли вокруг крышки. решил проверить идут ли газы в расширительный бачок. когда нажимаю на газ то появляются пару пузирей может и чуть больше появиться но сразу пропадают следом еще сильней нажимаю газ и опять появляются несколько пузырей но и также пропадают хотя газ неотпускаю. тосол неуходит масло чистое без тосола, не дымит. есть подазрения на прокладку. подскажите как проверить прокладку? или может я зря паникую?
на днях собираюсь на море с семьей нехочеться испортить отдых) и самому пока рано лезти в мотор.
на днях собираюсь на море с семьей нехочеться испортить отдых) и самому пока рано лезти в мотор.
Последний раз редактировалось xVITALx 30 июл 2010, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! есть подозрения на прокладку!
Проверит пробой газов из под прокладки очень легко...
Покупаем резиновое изделие №1....(презерватив) и одеваем его на горловину радиатора....предварительно сняв крышку....если изделие надулось и лопнуло то прокладочка просит замены....если надувается и при сбросе газа сдувается и даже затягивается в радиатор ...то у вас все нормально...
По описаными вами симптомам я бы поенял крышку для начала...
Удачи
С уважением
Покупаем резиновое изделие №1....(презерватив) и одеваем его на горловину радиатора....предварительно сняв крышку....если изделие надулось и лопнуло то прокладочка просит замены....если надувается и при сбросе газа сдувается и даже затягивается в радиатор ...то у вас все нормально...
По описаными вами симптомам я бы поенял крышку для начала...
Удачи
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Помогите! есть подозрения на прокладку!
спс за подсказку с изделием номер 1Delika379 писал(а):Проверит пробой газов из под прокладки очень легко...
Покупаем резиновое изделие №1....(презерватив) и одеваем его на горловину радиатора....предварительно сняв крышку....если изделие надулось и лопнуло то прокладочка просит замены....если надувается и при сбросе газа сдувается и даже затягивается в радиатор ...то у вас все нормально...
По описаными вами симптомам я бы поенял крышку для начала...
Удачи
С уважением

pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Помогите! есть подозрения на прокладку!
дополнение! на крышке радиатора обнаружил снизу под клапанном смотану проволочку! наверно предыдущий хозяин ее примотал. Вопрос зачем и для чего? возможна ли проблема из за нее?
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Помогите! есть подозрения на прокладку!
все сделал как вы посоветовали. изделие номер 1 ненадувалось. поменял крышку радиатора стояла 1.1 сказали неродная поставил 0.9Delika379 писал(а):Проверит пробой газов из под прокладки очень легко...
Покупаем резиновое изделие №1....(презерватив) и одеваем его на горловину радиатора....предварительно сняв крышку....если изделие надулось и лопнуло то прокладочка просит замены....если надувается и при сбросе газа сдувается и даже затягивается в радиатор ...то у вас все нормально...
По описаными вами симптомам я бы поенял крышку для начала...
Удачи
С уважением
все в норме спасибо за подсказку!
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 Помогите! есть подозрения на прокладку!
У меня что-то похожее.
Ездил в июле-августе из Волгограда на Урал с прицепом и боксом на крыше. Все полторы недели путешествия было жарко. Прицеп не тяжелый. Обратно ехал долго с кондиционером. Проехал 4-5 тыс км. Уровень ОЖ постоянно контролировал утром-все время был посредине на холодном. Двигатель не грелся. После небольшого перерыва недели 2 пробежал 1 тыс км-было вообщем-то не жарко. Всегда езжу 90-100км/ч. После последнего пробега как обычно перед пуском глянул в моторный отсек-уровень ОЖ в расширительном бачке чуть упал. Долил до середины грамм 100-150. Снова нужно было срочно ехать на похороны и пробег 500 км. Вечером глянул-а ОЖ почти нет в бачке только на донышке немного даже трубка не достает. Завел и на холодном на холостых оборотах открыл крышку радиатора-сказать чтоб пузыри были не скажу-маленький фонтанчик 3-5 см в высоту выплескивается из горловины. Газовать даже и не стал.Потом на прогретом решил показать брату так как у него L-200 с таким же мотором-так на прогретом не было фонтанчика чуть позже правда снова стало выплескивать ОЖ из открытой горловины(через 2-3 мин работы на холостых). Что интересно-при открывании пробки радиатора менялся звук работы двигателя. Масло чистое, уровень не упал и не поднялся. В выхлопе ничего сизого и белого нет.Надо было возвращаться домой за 500 км, долил в бачок до 0,5 л дистилл воды до середины и погнал 90-100 км/ч. Через каждые 50 км контролировал уровень-уровень как стал после прогрева на верхнюю метку на расширительном бачке так и оставался.Шланги не раздувались. Двигатель не грелся-как обычно середина.Проехал 550 км машину даже не глушил. Важное замечание! перед поездкой приоткрыл крышку на расширительном бачке то есть плотно ее не закрывал. Вот не знаю к чему мне готовиться. То ли дело в какой-то из пробок, то ли прокладка или ГБЦ...
Прошу помощи.
Ездил в июле-августе из Волгограда на Урал с прицепом и боксом на крыше. Все полторы недели путешествия было жарко. Прицеп не тяжелый. Обратно ехал долго с кондиционером. Проехал 4-5 тыс км. Уровень ОЖ постоянно контролировал утром-все время был посредине на холодном. Двигатель не грелся. После небольшого перерыва недели 2 пробежал 1 тыс км-было вообщем-то не жарко. Всегда езжу 90-100км/ч. После последнего пробега как обычно перед пуском глянул в моторный отсек-уровень ОЖ в расширительном бачке чуть упал. Долил до середины грамм 100-150. Снова нужно было срочно ехать на похороны и пробег 500 км. Вечером глянул-а ОЖ почти нет в бачке только на донышке немного даже трубка не достает. Завел и на холодном на холостых оборотах открыл крышку радиатора-сказать чтоб пузыри были не скажу-маленький фонтанчик 3-5 см в высоту выплескивается из горловины. Газовать даже и не стал.Потом на прогретом решил показать брату так как у него L-200 с таким же мотором-так на прогретом не было фонтанчика чуть позже правда снова стало выплескивать ОЖ из открытой горловины(через 2-3 мин работы на холостых). Что интересно-при открывании пробки радиатора менялся звук работы двигателя. Масло чистое, уровень не упал и не поднялся. В выхлопе ничего сизого и белого нет.Надо было возвращаться домой за 500 км, долил в бачок до 0,5 л дистилл воды до середины и погнал 90-100 км/ч. Через каждые 50 км контролировал уровень-уровень как стал после прогрева на верхнюю метку на расширительном бачке так и оставался.Шланги не раздувались. Двигатель не грелся-как обычно середина.Проехал 550 км машину даже не глушил. Важное замечание! перед поездкой приоткрыл крышку на расширительном бачке то есть плотно ее не закрывал. Вот не знаю к чему мне готовиться. То ли дело в какой-то из пробок, то ли прокладка или ГБЦ...
Прошу помощи.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 Помогите! есть подозрения на прокладку!
Ребята, неисправность нашлась. В сервисе нашли течь-ОЖ подтекала из трубки(кажется на печку) которая находится в задней части моторного отсека в районе топливного фильтра. Я ранее писал в другой теме что в августе 2009 года мне заменили по гарантии блок цилиндров в сборе и вот при сборке НЕ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ НА ТРУБКЕ. Сверху не было видно ничего. А когда на сервисе подняли на подъемнике увидел капли на поперечине рамы в районе картера сцепления а когда сняли защиту то увидели что вся коробка в потёках ОЖ. Сам я когда с земли осматривал машину ничего не увидел а ямы или эстакады тогда не было рядом.Сейчас уровень ОЖ стабилен. Диагностика в Агате и устранение неисправности мне стоили 400 руб. Конечно мог бы сделать и сам если бы увидел...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Помогите! есть подозрения на прокладку!
проблема у тебя скорее всего в прокладке или больше похоже на треснутую головку, я сам год ездил с треснутой головой, проехал я 74000, и так же подматывал проволчку чтобы газы уходили в бачек , а для чего это? дело в том что очень легко может порвать патрубки на ходу, и второе за ночь или более давлением может нагнать тосол через трещину обратно в цилиндр, и здавствуй гидроудар.xVITALx писал(а):дополнение! на крышке радиатора обнаружил снизу под клапанном смотану проволочку! наверно предыдущий хозяин ее примотал. Вопрос зачем и для чего? возможна ли проблема из за нее?
смотри голову и прокладку