привет!
подскажите пожалуйста где можно поглядеть как правильно, а как не правильно пользоваться. какие моменты наиболее опасны, на что обращать внимание, куда что подкладывать, чтоб не покалечить себя / машину.... и прочее прочее..
например: желательно подложить доску меджу рейкой и кузовом, чтоб не мять машину... при подъеме желательно ставить на ручник и прочее, чтоб не укатилась туда, куда не нужно, в свободное от подъема/спуска - рукоятку домкрата фиксировать вертикально при помощи родной защелки, чтоб при случайном перещелкивании рукоятной не убило по голове/челюсти/рукам....... что еще..?
high lift jack. техника безапости
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
high lift jack. техника безапости
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Машину не помять - это хорошо, но самое главное ИМХО по голове или другим частям тела ручкой не получить. Для этого в любом случае голову надо держать в стороне от предполагаемой траектории ручки. При сбрасывании защелки на опускание ручка должна стоять вертикально. При подъеме и опускании ручку надо удерживать двумя руками при этом лучше стоять сбоку от нее. Если есть инструкция - лучше ее почитать, в ней все грамотно и подробно описано.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Самое главное правило: "Чуть-чуть приподнял - подложил!".
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
нашел наиболее полную статейку. кому интересно. в принципе и так всем это известно, но напомнить технику безопасности - думаю полезно 
http://www.monsters.4wd.ru/school/hi-jack/hi-jack.shtml

http://www.monsters.4wd.ru/school/hi-jack/hi-jack.shtml
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.