high lift jack. техника безапости

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

high lift jack. техника безапости

Сообщение марсель »

привет!
подскажите пожалуйста где можно поглядеть как правильно, а как не правильно пользоваться. какие моменты наиболее опасны, на что обращать внимание, куда что подкладывать, чтоб не покалечить себя / машину.... и прочее прочее..
например: желательно подложить доску меджу рейкой и кузовом, чтоб не мять машину... при подъеме желательно ставить на ручник и прочее, чтоб не укатилась туда, куда не нужно, в свободное от подъема/спуска - рукоятку домкрата фиксировать вертикально при помощи родной защелки, чтоб при случайном перещелкивании рукоятной не убило по голове/челюсти/рукам....... что еще..?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Сам все и написал...
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Машину не помять - это хорошо, но самое главное ИМХО по голове или другим частям тела ручкой не получить. Для этого в любом случае голову надо держать в стороне от предполагаемой траектории ручки. При сбрасывании защелки на опускание ручка должна стоять вертикально. При подъеме и опускании ручку надо удерживать двумя руками при этом лучше стоять сбоку от нее. Если есть инструкция - лучше ее почитать, в ней все грамотно и подробно описано.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Самое главное правило: "Чуть-чуть приподнял - подложил!".
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

нашел наиболее полную статейку. кому интересно. в принципе и так всем это известно, но напомнить технику безопасности - думаю полезно ;)
http://www.monsters.4wd.ru/school/hi-jack/hi-jack.shtml
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Изображение
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»