Добрый день.
Краткая предыстория. Лопнул новый ремень ГРМ, после 2000 км пробега, двигатель 4D56T. Как следствие разрушились два рокера. Рокера и ГРМ заменили, выставили зазор, собрали и запустили. После нескольких минут работы появился стук, проверили зазоры, вроде все нормально, на всякий случай их уменьшили. Снова запустили стук стал плавать, то есть, то пропадает или становиться не однородным. Что это такое и как лечится?
Нужна помощь!!! Стук в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Нужна помощь!!! Стук в двигателе
Как дистанционно диагностировать Ваш стук? Может Вы слишите то, на что другие внимания не обращают?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- tyulya
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
- Откуда: Украина,Одесса
Re: Нужна помощь!!! Стук в двигателе
вероятно при разрыве ремня ГРМ какой-то поршень достал клапан,и клапан клинит в направляющей
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Нужна помощь!!! Стук в двигателе
Возможно, "рассухарился" клапан...Снова запустили стук стал плавать, то есть, то пропадает или становиться не однородным.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!