Страница 1 из 1

опора двигателя

Добавлено: 30 июл 2010, 19:54
EVIL
Помогите пожалуйста советом. подходит ли другая какая нибудь опора двигателя на монтеро 3. Если не подходит, то на экзисте есть такая Febest MM-V75. стоит почти 2500 р.есть ли у кого нибудь какие либо советы по этому поводу!
P.S. и еще там же есть вот это вот стойка стабилизатора передняя цены очень разнятся какая хорошая и недорогая ?
Заранее благодарен)))

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 09:11
DenVer
По опоре можешь сэкономить 2000 рублей и купить Febest. Думаю проблем никаких.
А какая вот эта вот стойка? По фирмам лично мое мнение, отказаться от "555", вот кто точно недавно разочаровал (шаровые умерли после 3 тысяч км)

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 09:53
EVIL
Delta
Rst
Akitaka
CTR
Nakamoto
NK
Gtr
NK
RBI
Masuma
Japan Cars
Mapco
Mapco
Roadsafe
Quinton Hazell
Mapco
Delphi
Febi
Sidem
Optimal
HL Group Oy
Jakoparts (Nipparts)
Nippon pieces
Nipparts
Metzger

Какая из этих (стоек стабилизаторов) лучше, которая приближенная или совпадает с оригиналом?

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 10:10
DenVer
Да они все одинаковые! Разница в качестве исполнения. Я бы купил СTR

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 10:14
EVIL
CTR он как оригинал да ?

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 10:28
EVIL
А обязательно ли покупать опору двигателя в паре?! У меня одна только порванная а мастера говорят что надо менять в паре! что делать ?

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 10:36
DenVer
EVIL писал(а):CTR он как оригинал да ?
Они все как оригиналы! Все одинаковой формы. Выпускают разные заводы-производители, разное качество материалов. Так со всеми запчастями.))))

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 10:40
DenVer
EVIL писал(а):А обязательно ли покупать опору двигателя в паре?! У меня одна только порванная а мастера говорят что надо менять в паре! что делать ?
выход один, брать в паре! Даже если вторая и целая, она однозначно просевшая. Получится перекос на сторону старой опоры и менять придется через 2-3 месяца вторую. Оно надо?

П.с Как с музыкой дела?

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 10:42
EVIL
Ты не поверишь. Раньше суета у меня была потому что не знал что делать с басом. А теперь когда нашел тот штекер который ты сказал, ну никак руки не доходят подключить . Парадокс))))

Re: опора двигателя

Добавлено: 31 июл 2010, 11:26
DenVer
Да просто решение нашел и успокоился!))))

Re: опора двигателя

Добавлено: 06 янв 2013, 20:14
Михалыч-30
C вашего позволения подниму темку.
Возникла необходимость поменять подушки двигателя. Прошу помощь зала - с правой подушкой проблем не возникает - все доступно, а вот с левой не могу сообразить - ее вообще реально через верх поменять или только как в мануале снизу с откручиванием поперечной балки?

Re: опора двигателя

Добавлено: 06 янв 2013, 20:24
*VoFFka*
Михалыч-30 писал(а):Возникла необходимость поменять подушки двигателя. Прошу помощь зала - с правой подушкой проблем не возникает - все доступно, а вот с левой не могу сообразить - ее вообще реально через верх поменять или только как в мануале снизу с откручиванием поперечной балки?
Замучаешься через верх. Лучше на яме с вывешиванием мотора. На свою когда новые подушки поставил, задолбался попадать болтами - они же новые, не просевшие)))

Re: опора двигателя

Добавлено: 06 янв 2013, 20:34
Михалыч-30
Благодарствую! Правую я поменял через верх за пять минут, только воздушный фильтр открутить пришлось. Потом окрутил подушку, засунул домкрат под двигатель все. Никаких проблем с попаданием не было:-) А с правой стороны открутить тоже не проблема , а вот вытащить старую - засунуть новую слишком много чего мешает, или надо высоко двигатель поднимать - опасаюсь!)) А поподробнее можно как на яме с вывешиванием мотора?

Re: опора двигателя

Добавлено: 06 янв 2013, 23:48
*VoFFka*
Михалыч-30 писал(а):А с правой стороны открутить тоже не проблема , а вот вытащить старую - засунуть новую слишком много чего мешает
Разве что выпускной коллектор будет мешать, там гайку на ощупь откручивать придется.
Михалыч-30 писал(а):А поподробнее можно как на яме с вывешиванием мотора?
У меня немного другая ситуация была, я опоры на снятом двигателе прикручивал, потом уже попадал болтами в ответные резьбы, ну вот так получилось)))). Но опоры к кузову прикручивал из под машины, сверху неудобно, вроде бы выпускной как раз и мешал...

Re: опора двигателя

Добавлено: 14 янв 2013, 15:18
IKSparrow
А подскажите пожалуйста коды запчастей - опоры, подушки движка на 3.5 GDI - и что примерно по стоимости запчастей и работ выходит?

Re: опора двигателя

Добавлено: 11 апр 2013, 12:01
Maya
Здравствуйте,
пожалуйста, подскажите каталожные номера для левой и правой опор двигателя для Мицубиши Монтеро III (2003). На форуме нашла, но они для Спорта. И сколько их всего, 2? Левая и правая? А 3-я под коробку передач, правильно?
Отыскала по модели, году выпуска (2003) и двигателю (3,8), далее, щелкнув на Engine и Motor Maunt на сайте http://www.rockauto.com/ три варианта:
ANCHOR Part # 9186 (32,79)
BECK/ARNLEY Part # 1041856 (42,79 дол.)
DEA Part # A4615 (43б79)
Там и их фото есть, но непонятно, оригинальные ли они, какие именно выбрать и подойдут ли к моей машине.
Кстати, может ссылка кому пригодится??? Если выйдите на сайт, то щелкните по иконке в центре, а далее (см. выше)
Это VIN JA4NW51S33J032838
Я уже очень благодарна за помощь всем, кто откликнется!

Re: опора двигателя

Добавлено: 11 апр 2013, 13:16
DenVer
Опора что левая, что правая одинаковые. Имеют номер MR 510056.
Ссылка неудачная, зарегистрируйтесь лучше здесь http://www.exist.ru и будете по своему ВИНу смотреть запчасти в этом каталоге http://www.japancats.ru.
А еще у нас есть специальная тема, для поиска номеров запчастей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=81695 если что то не найдете сами, то всегда вам с радостью помогут.
ЗЫ Добро пожаловать :)

Re: опора двигателя

Добавлено: 11 апр 2013, 13:40
Maya
Спасибо!