ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ 6g72 24кл
Добавлено: 31 июл 2010, 01:09
Доброго времени суток.
Проблема такова- на холостых оборотах все о.к. ,но если прижать педаль акселератора до 2800+- оборотов и держать в таком положении неподвижно,двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000 (по тахометру) и резко обратно до 2800 с периодичностью раз в секунду. При езде это проявляется торможением авто двигателем,(такое ощущение что прекратилась подача бензина) ,приходиться придавить сильнее,а получается резкий удар по трансмиссии из-за резкого скачка оборотов, двигатель будто выстреливает. При чем если в движении то мотор тупит пока не сбросишь или не надавишь на педаль акселератора,а когда стоишь и выставляешь педалью 2800 оборотов это происходит с периодичностью раз в секунду.(как будто "дрочишь" педаль)
Для избежания такой ситуации приходиться ездить очень резво,т.е. топить педаль в пол,тогда из-за больших оборотов этой болячки не заметно,но отсюда вытекает много минусов,особенно в городском цикле езды,по трассе конечно проблемы не заметно,т.к. едешь обычно более 120 км/ч.
Местные "кулибины" разводят руками,провода свечные поменял,хоть и не верил что причина в них,топливный фильтр менял.
Объяснил как мог,так что если что не так,извиняйте.
//исправлено drcham
Проблема такова- на холостых оборотах все о.к. ,но если прижать педаль акселератора до 2800+- оборотов и держать в таком положении неподвижно,двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000 (по тахометру) и резко обратно до 2800 с периодичностью раз в секунду. При езде это проявляется торможением авто двигателем,(такое ощущение что прекратилась подача бензина) ,приходиться придавить сильнее,а получается резкий удар по трансмиссии из-за резкого скачка оборотов, двигатель будто выстреливает. При чем если в движении то мотор тупит пока не сбросишь или не надавишь на педаль акселератора,а когда стоишь и выставляешь педалью 2800 оборотов это происходит с периодичностью раз в секунду.(как будто "дрочишь" педаль)
Для избежания такой ситуации приходиться ездить очень резво,т.е. топить педаль в пол,тогда из-за больших оборотов этой болячки не заметно,но отсюда вытекает много минусов,особенно в городском цикле езды,по трассе конечно проблемы не заметно,т.к. едешь обычно более 120 км/ч.
Местные "кулибины" разводят руками,провода свечные поменял,хоть и не верил что причина в них,топливный фильтр менял.
Объяснил как мог,так что если что не так,извиняйте.
//исправлено drcham