Страница 1 из 1
Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 08:51
*Егор*
!!! Начилось всё зимой заводится отлично но первые секунд 40 работает с перебоем как будто топливо поступает с воздухом, чютка нагреется и всё нормально. Посоветывали вТНВД поменять манжетик а что за манжетик и где он там стоит?не подсказали. Можно ли его поменять самостоятельно!!! Кто сталкивался подскажите...
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 11:52
DEJ
Пол форума сталкивалось. Машину люди собирали, значит и разобрать смогут. Вкратце: Снять насос (ТНВД), снять приводную шестерню с вала, выковырнуть сальник, запрессовать новый. Собрать в обратном порядке. Выковыривать удобнее при помощи двух саморезов. Их закручивают в сальник, а потом за них тащат. Само-собой делать все аккуратно, не накрошить в насос стружки, не поцарапать посадочное сальника.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 13:19
*Егор*
DEJ, Большое спасибо.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 14:29
Dizel Man
Снять насос (ТНВД), снять приводную шестерню с вала, выковырнуть сальник, запрессовать новый. Собрать в обратном порядке
Не все так просто. Сальник умирает только после износа направляющих втулок, и нового хватит не на долго...
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 15:26
*Егор*
Сергей, что предложеш? есть выход...
С уважением, Георгий.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 15:32
Dizel Man
Если потек сальник, нужно перепрессовывать втулки и менять ремкомплект. Это миним альный объем работ...
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 15:39
*Егор*
Я так понимаю потек салник значит в картер пошла соляра!..и какие втулки? сижу с книгой немогу найти..
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 16:23
Dizel Man
Там сальник "воротникового" типа. Давление в 10 Кг/См/кв соляра не даст вытечь топливу наружу и в картер в частности. При износе, может только воздух подсасывать. А втулки Вы не увидите, поскольку ZEXEL не детализирует корпус данного насоса. Он идет как одна деталь вместе с втулками и поршнем узла опережения впрыска при цене около штуки эуро...

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 16:40
*Егор*
Вот паподос,.Ты писал про рем ком. существует таковой?....
С уважением, Георгий.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 31 июл 2010, 17:23
Dizel Man
Ремкомплект существует. В него входят все уплотнения насоса кроме сальника. Сальник DF25 . 36 .7,3TVF04. KAKO 1 460 285 006...
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 01 авг 2010, 04:52
Zexel
Износ сальника на зекселовских насосах не говорит об износе чего либо ещё... Но менять сальник не разбирая насос считаю неправильным и опасным методом...
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 01 авг 2010, 11:10
Dizel Man
41-й насос имеет смазку сальника с обеих сторон и его износ при сохранности направляющих втулок
предельно редкая ситуация...

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 01 авг 2010, 16:53
Zexel
Dizel Man писал(а):предельно редкая ситуация...
Веселиться вы можете сколько угодно, но моя практика показывает обратное...
Смазку сальник действительно имеет... А изнашивается он, я полагаю, от потери эластичности материала, почему происходит эта самая потеря - вот это уже отдельный вопрос...
Возможно качество материала, а возможно именно в этой зоне происходит какой-то локальный перегрев - точно не знаю...
Но знаю точно, что часто сальники на 4М-40 высыхают настолько, что просто рассыпаются от прикосновения к ним...
Втулки при этом, обычно не страдают.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 01 авг 2010, 21:12
Dizel Man
Тут нет предмета спора. Всяко бывает. А вот мой косяк, не доглядел что тема о ТНВД 4М40, а не 4М41. С 40-м все много проще...
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 02 авг 2010, 11:16
Zexel
А я, к сожалению, с 4M-41 знаком только по картинкам...
В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Добавлено: 02 авг 2010, 23:09
Dizel Man
В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
Разницы никакой...