вопрос по АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

вопрос по АКПП

Сообщение Ден-ис »

Когда едешь в горку на скорости около 60-70 , начинает подергиваться ,если немного нажимаешь на педаль обороты не увеличиваються ,держаться на 2000 ,и все равно подергивает машину , спасает только кикдаун - тогда начинает ехать и обороты растут.
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение ZILLA »

На какой передаче это происходит? На 3 ил на 4? Коробка то V4AW3, подключите сканер и считайте коды ошибок с блока управления акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Ден-ис »

Да коробка V4AW3.
Менял недавно . Старая сдохла. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=57330
С Вами еще обсуждали.
Поставил контрактную.
ЧТо интересно на прошлой тоже были проблеммы при подъеме в горку ? Значит не сама АКПП ?
Такое ощущение что не может определиться накакую скорость ей переключаться .
Если по мануалу смотреть , то вроде на 60 при режиме normal переключ со 2 на 3-ю ? в режиме POWER получше едет но дерганья все равно есть.
Но ведь при движении в горку должна наоборот на пониженную переключаться ? Вообщем ничего не понимаю ...
Да OD работает исправно , на прямой пробовал , 4-ю выключает.
Вложения
схема-2.JPG
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Ден-ис »

Всетаки с 3- на 4 похоже дергает , даже на прямой чувствуется .
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение ZILLA »

Ден-ис, проверьте регулировку датчика положения дросселя и трос управления акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sanya Shagin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:38
Откуда: Калининградская обл. г.Гвардейск

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Sanya Shagin »

1.Хотелось бы уточнить у понимающих в АКПП. Ситуация следующая:стартует авто с места хорошо,1,2-потом очень долго держит вторую(даже если газ далеко не в пол),потом втыкает 3 и сразу-же четвертую.Всё проходит без рывков,плавно,ОД работает,с режимами(а/т мод) не экспериментировал.
2.И ещё при трогании с места,включаю драйв,держу тормоз-машина стоит на месте,газ не трогаю, появляется вибрация(не сильная,но ощущается),при этом толчка при переключении с паркинга на драйв нет,машина просто культурно "приседает".Должно ли так быть(имею ввиду вибрацию)?
Заранее спасибо откликнувшимся!
П-2,4m40,99г.в.,5дв.,АКПП,GLS.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение ZILLA »

Sanya Shagin, вибрации быть не должно. Вибрация может говорить о пробуксовке пакета фрикционов в коробке или неисправных подушках силовых агрегатов. Неправильно переключения передач - нужно глядеть датчик положения дросселя и трос управления акпп, т.к. для коробки v4aw3 - это ключевые факторы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sanya Shagin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:38
Откуда: Калининградская обл. г.Гвардейск

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Sanya Shagin »

To ZILLA спасибо большое, поеду на диагностику!
П-2,4m40,99г.в.,5дв.,АКПП,GLS.
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Ден-ис »

Датчик положения ДЗ отрегулировал , трос тоже отрегултровал (все по мануалу).
Симптомы рывкового переключения остались .
Провел тест на ускорение по прямой .При среднем нажатии (думаю %40 открытия ) и удерживании педали газа в одном положении.
Сначала с 1- на 2 небольшой рывок. Потом на с 60 до 70 тоже дергает .И далее уже около 80 при переключении на 4-ю тоже дергает. При всех переключениях тахометр падает до 1800-2000.Переключает где-то с 2400 до 2800.
Все рывка только на повышение передач. При тормржении плавно вниз.
Когда едешь на 4-той на "круизе" где то 100 км.ч в горку , вместо небольшого повышения оборотов тоже подергивает машину но обороты остаються прежними - датчик ДЗ точно не причем на круизе .

ЧТо может быть ? Ест ли смысл диагностики на стоячей машине приборчиком?
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение ZILLA »

Сканер есть смысл подключить, чтоб точно исключить ДПДЗ
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Ден-ис »

ZILLA , спасибо ,
попробую сканером
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»