Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Заказал детали. Жду к среде.
Собираюсь менять все ступичные подшипники и игольчатый в поворотном кулаке.
Плюсом нужно заменить пыльник на шрусе порвало на одной стороне но не сильно.
Каким СОВЕТСКИМ инструментом снять шаровый для съема повротного кулака ? Желательно фото.
Какие нюансы при замене пыльника шаровой ?
Что и как в пыльник закачивать ? Может просто закачать и заварить пыльник ?
Какую головку нужно обточить, чтобы сделать спецключ для ступичной гайки ?

Какой гемор еще ожидает, чтобы быть к нему готовым ???

ПОИСК ЧИТАЛ НЕ НА ВСЕ НАШЕЛ ОТВЕТЫ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Jenek »

Менял недавно пыльник. Брал съемник шаровых от Газели, немного расточил отверстие (по месту поймешь). Пыльник внутренней гранаты брал от нивы, ели налез, но можно. После установки шаровых их шприцевал синим мобилом. Для откручивания ступичной гайки по совету форумчан обточил ручки круглогубцев (пассатиж и т.д что не жалко) и все открутил (головка там нужна по моему на 60 где то). Проблемы были с нормальным съемником стопорных колец так что запасись
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

вообщето там все просто. было бы желание и руки...я вообще все без съемников разбирал
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Что есть пыльник внутренней гранаты ? А в пыльник шруса надо ли какую смазку ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

смазка для шрусов набивается только в сами шарниры
Что есть пыльник внутренней гранаты ? - вопрос не понятен
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Карбафос »

Игольчатый снимаеца сложно, но можно. Пыльники не подлежат восстановлению, только замена!!!!!
наружний-пластик 700 ру, внутренний силион 600ру все блю принт.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

я зубильцем обойму разрезал. очень легко, только осторожненько надо
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Смайлик »

atas80 писал(а):Что есть пыльник внутренней гранаты ? А в пыльник шруса надо ли какую смазку ?
Напомнило анекдот из жизни:
Инструкция по ремонту автомобиля.
Система охлаждения.
Замена насоса охлаждающей жидкости.
1. Слейте охлаждающую жидкость. (если у Вас с этим возникли проблемы, подумайте ещё раз, может всётаки стоит обратится на станцию по ремонту Вашего автомобиля)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Смайлик204: Я думал тут энтузиасты своего дела... Не стал бы задавать глупых вопрос, а отправил бы машину в сервис и вечером забрал готовы аппарат. Но хочется все что могу делать самому.

А есть ли вообще смысл снимать внутренний пыльник шруса ??? У меня только наружный порван.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Да, еще вопрос: чтобы снять поворотный кулак надо чтобы нижний рычаг был свободен ? Т.е. домкратить не за нижний рычаг, а за раму ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Читал сейчас книгупро регулировку подшипников ступицы.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) С помощью специального инструмента затяните контргайку в
следующем порядке.
Затяните моментом 130-200 Н⋅м
Отвернуть до момента 0 Н⋅м
Затяните моментом 25 Нм
и затем отверните на 30°-40°
(2) Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не
совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку
до совмещения отверстий, но не более чем на 20°.
(3) Ослабьте контргайку поворотом приблизительно на 30°-40° и
отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы
переднего колеса и осевой зазор ступицы переднего колеса так,
чтобы они соответствовали номинальным значениям.


Что-то мне 3 пункт не понятен. Получается что ДВА РАЗА надо на 30-40 градусов ослаблять ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

лучше бы вам в сервис обратиться.
затягиваете пока колесо не будет туговато крутиться, причем проворачивая его, а потом ослабите гайку до нормального качения, проверяя люфт ,вот и все. А во внутренний шрус лучше снять пыльник и смазки натолкать.Хуже не будет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

:]:->: А может мне машину продать, с сайта pajero4x4.ru удалить анкету и купить себе деревянный самокат ?

Видимо все тут мега умные, что мне плебею тут не место.

Хотел бы отдал в автосервис. Хочу разобраться и сделать все сам.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

вы не обижайтесь. никто ваш ум не приуменьшает. Просто это такие вещи которые делаются как и на классических жигулях. А в вашем случае создается впечатление что паджерик ваша первая машина(без обид) Чтобы ремонтировать самому нужно иметь мало мальский опыт ремонта советских авто. А то может очень дорого стать.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Нет, машина не первая было 2 волги и 15шка. Делал всегда все в сервисе у хороших знакомых.
Всегда контролировал процесс лично от и до. Сам отучился 12 лет назад в ЛесоТехнческом ПУ на автослесаря, првда за плохое поведение дали только 2 разряд. Но одно дело на стенде разбирать пусть даже из МАЗ-509, а другое дело свое авто в котором все не так легко как на стенде и в книге.
Сегодня купил съемник, примерял - подходит. От чего он не знаю. Купил головку 55 3/4 с переходником 3/4-> 1/2 для обточки для ступичной гайки. Велика - завтра поменяю на чуть меньше. Книгу перечитал. Фалы РОЛЬФовские тоже перечитал уже 3 раза. Вот и спрашиваю что мне не понятно из книг и чего там нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

глаза боятся а руки делают. удачи !
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Вообщем все снять оказалось не так и сложно. Ушло примерно по 1 часу на каждую сторону.
Все детали лежат в бочке с саляркой (моются :) Заменил на наконечниках пыльники, которые требовалось.

Теперь вопросы появились:
1. Как снять пыльни шруса справой стороны, который ближе к колесу ???
2. Как снять с поворотного кулака сальник и выбить подшипник, чтобы ничего не испортить ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Карбафос »

Снимай привод, там когда снимешь пыльник с внутренней гранаты то там есть стопорное кольцо, снимаешь его и разбераешь через
внутреннюю гранату наружнюю. Это самый легкий вариант. Не забудь потом все правильно собрать. В частности обойму для шариков.
Хомуты я ставлю под отвертку. Стоят не дорого и практична.

На снятие подщипника тебе поможет тонкое зубило и молоток. Перерубай обойму игольчатого падшипника и выколупывай его.
У меня ушло осенью на это дело час времени. Пыльник просто выколупываеца. Я бы на твоем месте проверил и пыльник полуоси,
если он мертв, потеряешь подшипник полуоси. Там сухая полуось, так что времени на пару минут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Доброго дня товарищи !

Подшипники выколотил. Не так то и сложно оказалось.
Аккуратно небольшой плоской отверткой 15 минут и всё...

Не могу разобраться с сальником, так как нет под рукой нового.
Ексист только завтра мне его привезет. Не вижу что должно быть. Боюсь лишнего наковырять :)


Помыл детали. При снятии обратил внимание что разные колечки стоят там:
Изображение
Которое с прорезями на левой стороне было.
Это кольцо уплонительное MB160671 (32394 на japancats.ru) ?
Почему они разные, какое должно быть и очень ли это критично ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение de »

Вот он новый сальник, установленный.
Вложения
IMG_0594.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»