Страница 1 из 3

HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 15:07
Ksenia
Гуру, помогите! :*HELP*:
ММС 2003, 3.0, АКПП, 6G72, даже VIN JA4MT21H73J011062
Не едет! Масло не ест, расход «сказочный» - меньше 11л в смешанном режиме.
Двигатель ошибок не выдает.

3 месяца езжу в МЕК, как во вторую смену.
Заменили:
- форсунки;
- бензонасос;
- ремни ГРМ;
- вязкомуфту;
- клапан ЕГР;
- прочистили двигатель
и много еще чего.
«Прихода» нет! Езжу, как на тормозах. Мощность чувствуется, но она как сквозь пальцы уходит! У Д.Ю. уже руки опустились.

К слову: тормозная система в порядке, ходовая в идеале.
2 катализатора срезаны, стоят пламягасители, обманки. 3-й катализатор смотрели – рабочий.

Неоднократно делала диагностику АКПП. Масло нормальное (менялось 8 мес. назад). Ошибок нет. Резюме: можем разобрать, посмотреть. Если все нормально, то 20тыр. У меня что-то желания нет коробку курочить.

В процессе до кучи навернулась раздатка. Заменили.
Поменяли шрусы – шлицы непонятно из-за чего стерлись до треугольных.

И еще проблема: при повороте при начале движения иногда слышатся постукивания с протягом. И устойчивости нет. Езжу, как по льду.

Продавать уже не хочу – столько сюда вложено!

К МЕКу претензий никаких – головы они сильно поломали, очень много всего было сделано бесплатно. Дмитрию Юрьевичу – только благодарности, хоть проблема и не решена.
Низкий поклон Snooperу Александру – консультировал меня по телефону. Спасибо ему огромное.

Народ! Уже крик души: куда смотреть?? Кто сталкивался хоть с чем-то подобным??
Уже закончились силы, нервы и деньги!

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 15:22
Ksenia
Да! Забыла написать: помимо того, что не едет, гул спереди при езде; гул при торможении, даже если не тормозишь, а снимаешь ногу с педали газа.
В мостах масло чистое.

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 16:41
Rule
что то здесь не так с расходом... судя по отзывам у народа с такими двигателями расход не менее 15 в смешанном режиме, а при расходе 11 откуда мощьность возьмется :*DONT_KNOW*:
это мое субъективное мнение, со специалистами по этому вопросу спорить не буду

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 16:59
Ksenia
Rule писал(а):что то здесь не так с расходом... судя по отзывам у народа с такими двигателями расход не менее 15 в смешанном режиме, а при расходе 11 откуда мощьность возьмется :*DONT_KNOW*:
это мое субъективное мнение, со специалистами по этому вопросу спорить не буду
Да в том-то и дело, что расход ненормальный! Но ошибок по расходомеру тоже нет! Загадка!!! :]:-O:

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 17:02
Володя
Ksenia писал(а):Да! Забыла написать: помимо того, что не едет, гул спереди при езде; гул при торможении, даже если не тормозишь, а снимаешь ногу с педали газа.
В мостах масло чистое.
А ступичные подшипники у машины в каком состоянии?

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 17:15
Alligator
Такого расхода быть не может. Гул-смотреть передний кардан.
"2 катализатора срезаны, стоят пламягасители, обманки"- не в этом ли проблема?

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 04 авг 2010, 23:11
Rule
ну в МЕКе то могли скинуть фишки с лямбдов и поглядеть как вести себя будет машинка (если ничего бы не поменялось, значит не в пламегасителях дело) на коробку грешить с таким расходом-последнее дело, я ж говорю с расходом 11 у двигателя мощность будет никакая, а коробка предназначена только для ее передачи на кардан...
а если с мозгами глюк??? может попробовать с кем нибудь мозгами поменяться на пару минут и поглядеть что будет???
Хотя я как то раз на славнефти заправился от безысходности и понял что залил гомнецо... двигатель ревел как бык во время гона, а машин не ехал ни в какую, потом на киришах залился и прошло....
Кстати... а это уже после приобретения машинки случилось, или так и было с начала владения???

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 13:57
Ksenia
Ступичные подшипникик менялись год назад.
Игольчатые - вместе со шрусами.

Кардан смотрели - нареканий нет.

На мозги установили новую программу в МЕКе.

А вот тема пламягасителей мне тоже не дает покоя, потому как их устанавливали "коновалы" пару лет назад. Но в МЕКе говорят, что они не влияют на эту проблему. Но у меня сомнения все-же имеются.

Запрвляюсь на ВР (95Ultimate). На обычном 92 или 95 совсем грустно едет. На Ultimate хотя бы как-то шевелится. Если бы заправилась на Славнефти, наверное, пришлось бы толкать.

Это случилось через 2 года после приобретения машины. И проблема прогрессирует.

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 14:30
Dimmm
хм...если МЕК и Снупер не знают.... тут даже что то советовать смешно)

ну так ради флуда...

не едет почему... не подает либо воздух, либо бензин...

маленький расход - значит именно бензин... было бы много бензина он бы коптил)

но вы вроде все поменяли) я только фильтра топливного не заметил.. но он врятли бы так сильно влиял на подачу

а что за обманки стоят??? у меня каты переварены... все лямбды на них сдохли))) менять не меняю всзязи с отсутствием необходимости)) расход в "норме" до 20 л... по трассе даже 13 бывает.. динамика тоже...

короче мозги стоят в "аварийном режиме" никакая инфа с лямбд на них не идет)) и все в порядке)

может их отключить... RULE +1 :)

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 15:08
Ksenia
Снуперу по телефону сложно. А ехать в Питер не решаюсь: вдруг "раскорячусь" посередине трассы.

Тема не ради флуда. Это крик отчаяния! Может, у кого-нибудь светлые мысли появятся!

Топливный фильтр пока не приговаривали. Но он менялся 4 мес. назад.

Обманки ставились в МЕКе. Катализаторы переваривать мне никто не предлагал, так что альтернативы не было.

С этой проблемой более-менее понятно: не подается бензин, а на "воздухе" далеко не уедешь.
Но существует и вторая проблема: нет устойчивости, кидает на каждом камушке, ощущение - что выбросило на лед. Раньше такого не замечалось. Здесь-то куда смотреть???

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 15:18
Dimmm
амортизаторы, торсионы, давление в шинах.. :)

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 15:32
Ksenia
Dimmm писал(а):амортизаторы, торсионы, давление в шинах.. :)
Амортизаторы заменила по кругу, торсионы выравнивались, сход-развал делался, давление везде 2. Что делать?

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 16:01
Giggs
Оплатить Снуперу поездку туда-обратно. С поляной.

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 16:10
Ksenia
Giggs писал(а):Оплатить Снуперу поездку туда-обратно. С поляной.
Класс! :*THUMBS UP*: Я подумаю об этом. :;-):

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 16:28
Xимера
Ksenia писал(а):Гуру, помогите! :*HELP*:
В процессе до кучи навернулась раздатка. Заменили.
Поменяли шрусы – шлицы непонятно из-за чего стерлись до треугольных.

И еще проблема: при повороте при начале движения иногда слышатся постукивания с протягом. И устойчивости нет. Езжу, как по льду.

Да! Забыла написать: помимо того, что не едет, гул спереди при езде; гул при торможении, даже если не тормозишь, а снимаешь ногу с педали газа.
В мостах масло чистое.
Очень похоже на езду с включённой межосевой блокировкой на разноразмерных колёсах...
Или на разные передаточные числа в пер. и задн. мостах... :=-O:
Отсюда умершая раздатка и стёртые шлицы ШРУСов...
Только расход при этом должен быть танковый.
Не знаю что ещё предположить... :*MEGA_SHOK*:

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 16:46
Ksenia
Xимера писал(а):
Ksenia писал(а):Гуру, помогите! :*HELP*:
В процессе до кучи навернулась раздатка. Заменили.
Поменяли шрусы – шлицы непонятно из-за чего стерлись до треугольных.

И еще проблема: при повороте при начале движения иногда слышатся постукивания с протягом. И устойчивости нет. Езжу, как по льду.

Да! Забыла написать: помимо того, что не едет, гул спереди при езде; гул при торможении, даже если не тормозишь, а снимаешь ногу с педали газа.
В мостах масло чистое.
Очень похоже на езду с включённой межосевой блокировкой на разноразмерных колёсах...
Или на разные передаточные числа в пер. и задн. мостах... :=-O:
Отсюда умершая раздатка и стёртые шлицы ШРУСов...
Только расход при этом должен быть танковый.
Не знаю что ещё предположить... :*MEGA_SHOK*:
Колеса все одинаковые. Пару раз приходилось ездить на запаске (на ней другая резина стоит, но размер одинаковый). На запаске в общей сложности прйдено порядка 300 км.
Разные передаточные числа? Как это проверяется? И почему они должны быть разными?

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 19:31
Rule
истина где-то рядом...

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 21:17
Mossy
Xимера писал(а):Очень похоже на езду с включённой межосевой блокировкой на разноразмерных колёсах...
Или на разные передаточные числа в пер. и задн. мостах... :=-O:
Отсюда умершая раздатка и стёртые шлицы ШРУСов...
Только расход при этом должен быть танковый.
Не знаю что ещё предположить... :*MEGA_SHOK*:
Тоже хотел это написать, но решил подождать, так у меня МПС и почти всегда на заднем езжу.
Не обязательно разные размеры колес, достаточно межосевой блокировки и тогда возможна циркуляция мощности.
Из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/4x4
Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).

При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 06 авг 2010, 05:57
Yuri029
Ksenia писал(а): Не едет! Масло не ест, расход «сказочный» - меньше 11л в смешанном режиме.
«Прихода» нет! Езжу, как на тормозах. Мощность чувствуется, но она как сквозь пальцы уходит!
В процессе до кучи навернулась раздатка. Заменили.
гул спереди при езде; гул при торможении, даже если не тормозишь,
Колеса все одинаковые. Пару раз приходилось ездить на запаске (на ней другая резина стоит, но размер одинаковый). На запаске в общей сложности прйдено порядка 300 км.
Разные передаточные числа? Как это проверяется? И почему они должны быть разными?
Разные Передаточные числа в мостах - не редкость! встречаются... Или там перед продажей или уже
поместу коновалы вкорячивают подходящий редуктор... (на основаннии - от ММС.. - подет..)
В итоге Ваши редутора, судя по вин коду должны быть с передаточным числом 4,636..
Считается очень легко 4,636 оборотов карданного вала должны соответствовать однму полному обороту
Колес на одной оси... Ну или совсем по простому - ставите метки на колесах одной оси и кардане, -
крутите оба!! колеса одной оси , не смещая меток, 11 полных оборотов - за это время кардан должен
выполнить - 51 полный оборот!!!
Это должно совпадать на радней и передне оси!!!

При установке разных редукторов случаются разные сурьезные проблемы, касательно машины с АВД как у вас -
первым делом накроется раздатка, точнее Вискомуфта блокировки дифференциала.. для начала машину будет
"тянуть как за хвост", в поворотах будут проблемы вплоть до переставки... далее ВМ накроется!! или она лопнет,
или "сварится, заблокируется".. обычно лопается...
Езда с блокировкой с разными редукторами приведет к тому что "Сгорит" один из редукторов - обычно передний -
он менее рассчитан на нагрузки... (еще конечно зависит от того где стоят тянущие -толкющие)
Сгорает пара(шестерни) и подшипники.. воют, обычно - под нагрузкой(газ.. тормоз..) - пара... без нагрузки - подшипники...
Все это - приведет к дополнительному расходу топлива!!

Касательно "сказочного" расхода и "мощь есть но машину за хвост нянут"
Каким образом замерялся данный расход?
Спидометр считает мили... какие мили переводились? 1,6 или 1,8
Сверялась ли скорость и пройденный путь с показаниями ЖПС?
Какие колеса стоят? Опять же - какие пары в редукторах?
Условия замера смешанного расхода? Если учесть на 80% трассы и 20% города, да еще поездок без пробок,
в вечернее время и относитльно большие расстояния - то может случится что "сказочный" , с учетом погрешностей,
получится и не такой уж и сказочный...
Претензии к мотору?
не тянет? не развивает оборотов? не набирает скорость за положенное время? не развивает максимальных скоростей?
Проверялись ли переключения передач в коробке - соответствие скорости, оборотов двигателя и выбранной
передачи в коробке?
Опять же - в большинстве случаев проблем все сведется к увеличению расхода....
Он упадет только в случае если двигателю вдруг будет легче толкать машину... Но те же передаточные числа в редукторах не могут изменяться постепенно!

Ну и как то слабо верится что в таком известном (по тому же интернету) сервисе как МЕК не смогли проверить
состояние двигателя..... диагностика впыска.... все проблемы с двиглом должны были бы вылезти... - комп, лябды, форсунки и проч...
Что то тут не так... субъективно.... :?:

Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!!

Добавлено: 06 авг 2010, 10:50
Xимера
Ksenia писал(а):Колеса все одинаковые. Пару раз приходилось ездить на запаске (на ней другая резина стоит, но размер одинаковый). На запаске в общей сложности прйдено порядка 300 км.
Колёса могут быть одинаковые по маркировке, но разные по износу. 1-2 см разницы в диаметре легко убьют раздатку при включённой межосевой блокировке на асфальте.
Всё же склоняюсь к выводу что проблема в трансмисии.
Кстати МЕК некисло развёл владелицу на замену всего чего можно по подаче топлива...