Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

Сейчас катаюсь на 5-ти дверном, хочется поменять на левый руль, механику и годом посвежее, но второго пыжа.
Помогите советом. Стоит брать 3-х дверного после 5-ти? Так-то 3-х дверный на вид мне больше нравится.
И стоит ли менять автомат на палку, если не часто по говнам гоняю? ::-):
Заранее благодарен!
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

А почему именно на палку? В чем обусловленность? ИМХО автомат для города вери гуд!
А по поводу на трехдверку. Прийдется смирится с меньшим багажником, меньшим салоном, сложностью посадки-высадки задних пассажиров. И радоваться лучшей динамике, маневренности, парковке и расходе при всех равных. В общем ИМХО, нужен тестдрайв.
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

Палку хочу потому, что по грязи на автомате сильно не побуксуешь....
А вообще в городе автомат гуд. :)
Знать бы на сколько прочный автомат, можно на нем буксовать нормально или нет?..
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Dvoren писал(а):Палку хочу потому, что по грязи на автомате сильно не побуксуешь....

Заблуждение! Неоднократно раскачивал на автомате!
Dvoren писал(а):Знать бы на сколько прочный автомат, можно на нем буксовать нормально или нет?..
В пору подъема бизнеса был у меня второй паджерка и в придачу к нему кантер двухтонный рефка.
Вот я этот кантер гружонный в сопки затягивал (гололед), вытаскивал сидящего на мосту (в поле), просто заводил зимой и летом.
Ну и помимо всего прочего очень часто ездил на природу! Там тож как на хороших покатушках. Потому что нетронутые леса все дальше, а дороги к ним пропадают! Новый владелец и сейчас не особо то трясется над коробасом, тож отжигает! И без проблем))) А вы говорите: На автомате буксовать нельзя! Таскать тяжелое нельзя! Автомат не раскачаешь! (приезжайте научу раскачивать :*VICTORY*: )
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

теперь только остается найти добротного пыжика. независимой комплектации, главное чтобы с блокировками. ::-):
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Dvoren писал(а):теперь только остается найти добротного пыжика. независимой комплектации, главное чтобы с блокировками. ::-):
Что такое независимая комплектация?
И как понять с блокировками? В лучшем случае там может быть дополнительно только одна блокировка- в заднем мосту. LSD ::-D: в счет не идет, не серьезно это ИМХО! А как Вы сказали выше
И стоит ли менять автомат на палку, если не часто по говнам гоняю?

На мой взгляд паджерка и без блокировок достойно ползает без фанатизма, при правильной резине и вменяемой прокладке :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Карбафос »

Ниии, механика рулит реально. Ремонт дешевле, чувствуешь себя человеком влияющим на процесс, да и отжечь легче на механике.
Ну и расход на неё меньше, нежели на автомате.
Это не говоря об обслуживании, дешевле..стопудово. Вообщем плюсов много. Из минусов, пробки и езда на длинные растояния.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Ну по коробасам это как по дизель- бензин. Можно рубиться долго и без результативно!))) :Gigakach_01: :Gigakach_02:
Каждому свое! Я предполагал, что человек минимум 70% в городе. А для этого автомат рулит! :Koshechka_08:
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Kiread »

DenVer писал(а): Автомат не раскачаешь! (приезжайте научу раскачивать :*VICTORY*: )
Научи удаленно =) У жены лансер, может рецепт и к нему подойдет? :)
А то зимой по 40 минут выкапывать приходится :(
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Сомневаюсь, что получится удаленно! Еще не видел ни одной дистанционной автошколы!)))))
Если коротко, то весь вопрос игрой педалями тормоз- газ и быстротой переключения с D на R
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

Независимой- это я написал, что автомат или палка, без разницы, раз на автомате тоже можно буксовать. Хотя... Как написали, палка в обслуживании проще...
А про блокировки- про ЛСД был намек. ИМХО иногда без него попасть можно. Вроде штучка некчемная, а иногда поможет. В принципе с нормальной резиной итак ползет, но, ситуации встречаются. ::-):
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Ситуации встречаются, когда и RD-Lock не помогает))) В таких ситуациях- Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать!
А нет блокировки и думать будешь активнее!
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

DenVer писал(а):Ситуации встречаются, когда и RD-Lock не помогает))) В таких ситуациях- Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать!
А нет блокировки и думать будешь активнее!
В точку! :*VICTORY*:
Но с ЛСД тоже хочется поюзать ::-):
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Лично я, при поиске авто таких годов смотрел бы наличие ЛСД в последнюю очередь
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

На сколько я знаю, первое- кузов, рама. Потом движка, ходовка.
Плохо, что сейчас паджериков нормальных не делают... Жаль...
Паджеро спорт еще как-то манит, но не то.
Тест драйв показал низкую крышу и сиденья в ровень с полом...
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Первое- документы и номера на агрегатах
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

Упс! ::-[:
Кузову и раме достается второе место! :D
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение Dvoren »

http://auto.drom.ru/?id=3744027

Эх... Нашел машинку.... Не успею деньги собрать, да и свою продать надо...
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.

Сообщение DenVer »

Угу! Смотрел ее? Большое сомнение насчет пробега)))))
Остально под вопросом. ИМХО ценник несколько завышен. Думаю по такому ценнику завтра не уйдет!)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»