Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Сейчас катаюсь на 5-ти дверном, хочется поменять на левый руль, механику и годом посвежее, но второго пыжа.
Помогите советом. Стоит брать 3-х дверного после 5-ти? Так-то 3-х дверный на вид мне больше нравится.
И стоит ли менять автомат на палку, если не часто по говнам гоняю? ::-):
Заранее благодарен!
Помогите советом. Стоит брать 3-х дверного после 5-ти? Так-то 3-х дверный на вид мне больше нравится.
И стоит ли менять автомат на палку, если не часто по говнам гоняю? ::-):
Заранее благодарен!
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
А почему именно на палку? В чем обусловленность? ИМХО автомат для города вери гуд!
А по поводу на трехдверку. Прийдется смирится с меньшим багажником, меньшим салоном, сложностью посадки-высадки задних пассажиров. И радоваться лучшей динамике, маневренности, парковке и расходе при всех равных. В общем ИМХО, нужен тестдрайв.
А по поводу на трехдверку. Прийдется смирится с меньшим багажником, меньшим салоном, сложностью посадки-высадки задних пассажиров. И радоваться лучшей динамике, маневренности, парковке и расходе при всех равных. В общем ИМХО, нужен тестдрайв.
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Палку хочу потому, что по грязи на автомате сильно не побуксуешь....
А вообще в городе автомат гуд.
Знать бы на сколько прочный автомат, можно на нем буксовать нормально или нет?..
А вообще в городе автомат гуд.

Знать бы на сколько прочный автомат, можно на нем буксовать нормально или нет?..
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Dvoren писал(а):Палку хочу потому, что по грязи на автомате сильно не побуксуешь....
Заблуждение! Неоднократно раскачивал на автомате!
В пору подъема бизнеса был у меня второй паджерка и в придачу к нему кантер двухтонный рефка.Dvoren писал(а):Знать бы на сколько прочный автомат, можно на нем буксовать нормально или нет?..
Вот я этот кантер гружонный в сопки затягивал (гололед), вытаскивал сидящего на мосту (в поле), просто заводил зимой и летом.
Ну и помимо всего прочего очень часто ездил на природу! Там тож как на хороших покатушках. Потому что нетронутые леса все дальше, а дороги к ним пропадают! Новый владелец и сейчас не особо то трясется над коробасом, тож отжигает! И без проблем))) А вы говорите: На автомате буксовать нельзя! Таскать тяжелое нельзя! Автомат не раскачаешь! (приезжайте научу раскачивать

Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
теперь только остается найти добротного пыжика. независимой комплектации, главное чтобы с блокировками. ::-):
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Что такое независимая комплектация?Dvoren писал(а):теперь только остается найти добротного пыжика. независимой комплектации, главное чтобы с блокировками. ::-):
И как понять с блокировками? В лучшем случае там может быть дополнительно только одна блокировка- в заднем мосту. LSD

И стоит ли менять автомат на палку, если не часто по говнам гоняю?
На мой взгляд паджерка и без блокировок достойно ползает без фанатизма, при правильной резине и вменяемой прокладке

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Ниии, механика рулит реально. Ремонт дешевле, чувствуешь себя человеком влияющим на процесс, да и отжечь легче на механике.
Ну и расход на неё меньше, нежели на автомате.
Это не говоря об обслуживании, дешевле..стопудово. Вообщем плюсов много. Из минусов, пробки и езда на длинные растояния.
Ну и расход на неё меньше, нежели на автомате.
Это не говоря об обслуживании, дешевле..стопудово. Вообщем плюсов много. Из минусов, пробки и езда на длинные растояния.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Ну по коробасам это как по дизель- бензин. Можно рубиться долго и без результативно!)))
Каждому свое! Я предполагал, что человек минимум 70% в городе. А для этого автомат рулит!


Каждому свое! Я предполагал, что человек минимум 70% в городе. А для этого автомат рулит!

- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Научи удаленно =) У жены лансер, может рецепт и к нему подойдет?DenVer писал(а): Автомат не раскачаешь! (приезжайте научу раскачивать)

А то зимой по 40 минут выкапывать приходится

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Сомневаюсь, что получится удаленно! Еще не видел ни одной дистанционной автошколы!)))))
Если коротко, то весь вопрос игрой педалями тормоз- газ и быстротой переключения с D на R
Если коротко, то весь вопрос игрой педалями тормоз- газ и быстротой переключения с D на R
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Независимой- это я написал, что автомат или палка, без разницы, раз на автомате тоже можно буксовать. Хотя... Как написали, палка в обслуживании проще...
А про блокировки- про ЛСД был намек. ИМХО иногда без него попасть можно. Вроде штучка некчемная, а иногда поможет. В принципе с нормальной резиной итак ползет, но, ситуации встречаются. ::-):
А про блокировки- про ЛСД был намек. ИМХО иногда без него попасть можно. Вроде штучка некчемная, а иногда поможет. В принципе с нормальной резиной итак ползет, но, ситуации встречаются. ::-):
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Ситуации встречаются, когда и RD-Lock не помогает))) В таких ситуациях- Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать!
А нет блокировки и думать будешь активнее!
А нет блокировки и думать будешь активнее!
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
В точку!DenVer писал(а):Ситуации встречаются, когда и RD-Lock не помогает))) В таких ситуациях- Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать!
А нет блокировки и думать будешь активнее!

Но с ЛСД тоже хочется поюзать ::-):
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Лично я, при поиске авто таких годов смотрел бы наличие ЛСД в последнюю очередь
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
На сколько я знаю, первое- кузов, рама. Потом движка, ходовка.
Плохо, что сейчас паджериков нормальных не делают... Жаль...
Паджеро спорт еще как-то манит, но не то.
Тест драйв показал низкую крышу и сиденья в ровень с полом...
Плохо, что сейчас паджериков нормальных не делают... Жаль...
Паджеро спорт еще как-то манит, но не то.
Тест драйв показал низкую крышу и сиденья в ровень с полом...
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Упс!
Кузову и раме достается второе место!

Кузову и раме достается второе место!

1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
http://auto.drom.ru/?id=3744027
Эх... Нашел машинку.... Не успею деньги собрать, да и свою продать надо...
Эх... Нашел машинку.... Не успею деньги собрать, да и свою продать надо...
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Совет по 3-х, 5-ти дверному П2 для покупки.
Угу! Смотрел ее? Большое сомнение насчет пробега)))))
Остально под вопросом. ИМХО ценник несколько завышен. Думаю по такому ценнику завтра не уйдет!)))
Остально под вопросом. ИМХО ценник несколько завышен. Думаю по такому ценнику завтра не уйдет!)))