Как можно увидеть на официальном сайте Euro NCAP, NMPS не разбивали.
Но есть данные по L200.
http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
Кто что думает по этому поводу? Сколько звезд мог бы получить NMPS?
З.Ы.
Кстати данных нет по многим внедорожникам
(вагон, старый спорт, Прадо итд...)
NMPS & Euro NCAP
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: NMPS & Euro NCAP
По паджере IV тоже нет ... думаю он безопаснее для водителя и пассажиров, чем L200. Но гроза педестрианов =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS & Euro NCAP
Ребята, не поддавайтесь на происки маркетологов западноевропейских производителей! 
Все эти тесты показывают не абсолютную, а всего лишь относительную безопасность автомобилей. Т.е. их готовность защищать автомобиль. В реале же - кто тяжелее, тот и безопасней. А рама в этом случае - дополнительный плюс того авто, в котором она есть. Минус же она для авто типа Оки, которые целиком под нее заезжают
Кому интересно - могут посмотреть в инете ролик про столкновение Вольвы XC90 с какой-то мелочью. Несмотря на то, что звезд одинаково много и у того, и у другого, в Вольве только маникюр покарябался (и у пассажиров тоже), а мелочь (Фиат, что ли 500) - пипец. И снаружи, и внутри.
Поэтому, если не дай то Бог, то лучше быть в тяжелом рамном авто, с подушками и преднатяжителями, чем в букашке типа Клио тоже с подушками и преднатяжителями.
Поэтому не забивайте голову: больше и тяжелее значит лучше и безопасней

Все эти тесты показывают не абсолютную, а всего лишь относительную безопасность автомобилей. Т.е. их готовность защищать автомобиль. В реале же - кто тяжелее, тот и безопасней. А рама в этом случае - дополнительный плюс того авто, в котором она есть. Минус же она для авто типа Оки, которые целиком под нее заезжают

Кому интересно - могут посмотреть в инете ролик про столкновение Вольвы XC90 с какой-то мелочью. Несмотря на то, что звезд одинаково много и у того, и у другого, в Вольве только маникюр покарябался (и у пассажиров тоже), а мелочь (Фиат, что ли 500) - пипец. И снаружи, и внутри.
Поэтому, если не дай то Бог, то лучше быть в тяжелом рамном авто, с подушками и преднатяжителями, чем в букашке типа Клио тоже с подушками и преднатяжителями.
Поэтому не забивайте голову: больше и тяжелее значит лучше и безопасней

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:10
- Двигатель:: 3,2 DISEL
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: MOSCOW
Re: NMPS & Euro NCAP
CoolBDW Наверное ВЫ это имели ввиду - http://in-drive.ru/4898-krash-test-audi ... video.html !!! Всегда легковушки залезали под грузовик по самую задницу, а то и дальше...


