NMPS & Euro NCAP

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
GuN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2010
Откуда: Украина, Киев

NMPS & Euro NCAP

Сообщение GuN »

Как можно увидеть на официальном сайте Euro NCAP, NMPS не разбивали.
Но есть данные по L200.
http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx

Кто что думает по этому поводу? Сколько звезд мог бы получить NMPS?

З.Ы.
Кстати данных нет по многим внедорожникам
(вагон, старый спорт, Прадо итд...)
MPS 2010 2.5 AT
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: NMPS & Euro NCAP

Сообщение Cepxeo »

По паджере IV тоже нет ... думаю он безопаснее для водителя и пассажиров, чем L200. Но гроза педестрианов =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS & Euro NCAP

Сообщение CoolBDW »

Ребята, не поддавайтесь на происки маркетологов западноевропейских производителей! :)
Все эти тесты показывают не абсолютную, а всего лишь относительную безопасность автомобилей. Т.е. их готовность защищать автомобиль. В реале же - кто тяжелее, тот и безопасней. А рама в этом случае - дополнительный плюс того авто, в котором она есть. Минус же она для авто типа Оки, которые целиком под нее заезжают :(
Кому интересно - могут посмотреть в инете ролик про столкновение Вольвы XC90 с какой-то мелочью. Несмотря на то, что звезд одинаково много и у того, и у другого, в Вольве только маникюр покарябался (и у пассажиров тоже), а мелочь (Фиат, что ли 500) - пипец. И снаружи, и внутри.
Поэтому, если не дай то Бог, то лучше быть в тяжелом рамном авто, с подушками и преднатяжителями, чем в букашке типа Клио тоже с подушками и преднатяжителями.

Поэтому не забивайте голову: больше и тяжелее значит лучше и безопасней :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vint
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:10
Двигатель:: 3,2 DISEL
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: MOSCOW

Re: NMPS & Euro NCAP

Сообщение Vint »

CoolBDW Наверное ВЫ это имели ввиду - http://in-drive.ru/4898-krash-test-audi ... video.html !!! Всегда легковушки залезали под грузовик по самую задницу, а то и дальше... :=-O: ::-X:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»