КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
приветствую мужчины!
приглядываюсь к паджеро, нравится очень, внешне всегда нравился, оч мужской автомобиль. а по остальному тут у вас почитал да и на др сайтах отзывы посмотрел. если буду брать то только 3-х литровую, рестайлинговую 3-х дверку. хочу вобщем
в связи с этим хочу задать вам один вопрос: чё скажете по кузову? интересует как паджерики противостоят коррозии, реально в каком сейчас состоянии у них кузова (ну в среднем, если не битый, 97-99гг)?
заранее благодарю, возможно ваш будущий одноклубник)
приглядываюсь к паджеро, нравится очень, внешне всегда нравился, оч мужской автомобиль. а по остальному тут у вас почитал да и на др сайтах отзывы посмотрел. если буду брать то только 3-х литровую, рестайлинговую 3-х дверку. хочу вобщем
в связи с этим хочу задать вам один вопрос: чё скажете по кузову? интересует как паджерики противостоят коррозии, реально в каком сейчас состоянии у них кузова (ну в среднем, если не битый, 97-99гг)?
заранее благодарю, возможно ваш будущий одноклубник)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Машину найти можно, но надо каждый экземпляр на предмет коррозии пристально смотреть. Особенно раму.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Таких годов можно найти как решето, так и нетронутый коррозией. Последних еденици и находятся скорее всего на перефирии. ИМХО
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
наверное мне повезло, всё же я стал паджероводом, не прошло и 5-и лет))DenVer писал(а):Это будет исключение из правил и ценник скорее всего будет не щадным
кузов и рама (по сравнению с тем что видел и слышал тут) абсолютно живые, удивились даже знающие парни на диагностике. только поверхностная ржа, никакой гнили, дыр, трухи, даже номер читается. абсолютно целое днище и все пороги, посмотрел ве больные места, всё гуд. ушатана ходовка и салон, по двигу пока не знаю, буду смотреть, заниматься. ценник не щадным назвать никак не могу, но и халявой тоже, в виду убитого салона и остальных недостатков. но в целом считаю, что повезло, поскольку давно хотел и искал его. кто-то может скажет что очень повезло, не знаю. я доволен.
p.s. на самом деле же, найти живого паджеро наверное очень сложно, именно кузов и раму. но они есть, ищите.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
хвалиться пока особо нечем, но всё будет, даю слово, и фоты, и отчёты, планы по восстановлению серьезные)Daddy писал(а):Ну давай тогда, хвались фотками уже...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
самое главное что вообще нашелся с такой рамой и кузовомDenVer писал(а):Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
А чем пятидверка лучше коротыша? Почему она должна быть дороже?DenVer писал(а):Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
Быстро едешь - медленно несут...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Это вброс? Ну как минимум тем дороже, что производитель с конвейера пятидверку оценивает дороже, материалов больше, трудозатрат больше... Разве не логично?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
+1 машина на 1/3 больше и спрос на вторичке на 5 дверку выше
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Да,это был вопрос. Все вышесказанное удорожает цену нового авто,согласен,но и как следствие ее ремонт в дальнейшем! имхо конечно,но плюсов в пятидверке достаточно как и минусов. На вкус и цвет товарищей нет как говоритсяDenVer писал(а):Это вброс? Ну как минимум тем дороже, что производитель с конвейера пятидверку оценивает дороже, материалов больше, трудозатрат больше... Разве не логично?

Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Вы лично занимались такой статистикой спроса?GeWork писал(а):+1 машина на 1/3 больше и спрос на вторичке на 5 дверку выше
Быстро едешь - медленно несут...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Во первых, статистика не причем, а чтобы это понять достаточно заглянуть на любую площадку, например на avito.ru. И видно, что цены в среднем в 1.5 раза выше на 5D, спрос рождает предложения. ИМХО коротыш не практичный. Кому нужен короткий джип в котором комфортно семьей или с друзьями не попутешевствуешь? На нем только в близжайшей балке говно месить... на это и УАЗ сойдет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
GeWork писал(а):Во первых, статистика не причем, а чтобы это понять достаточно заглянуть на любую площадку, например на avito.ru. И видно, что цены в среднем в 1.5 раза выше на 5D, спрос рождает предложения. ИМХО коротыш не практичный. Кому нужен короткий джип в котором комфортно семьей или с друзьями не попутешевствуешь? На нем только в близжайшей балке говно месить... на это и УАЗ сойдет.





Быстро едешь - медленно несут...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Это да) На джипе толпой по горам с музыкой и кондером) Ради этого стоит купить джип. Вот например http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/v ... 55fce2926f
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ