КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение hitori »

приветствую мужчины!
приглядываюсь к паджеро, нравится очень, внешне всегда нравился, оч мужской автомобиль. а по остальному тут у вас почитал да и на др сайтах отзывы посмотрел. если буду брать то только 3-х литровую, рестайлинговую 3-х дверку. хочу вобщем
в связи с этим хочу задать вам один вопрос: чё скажете по кузову? интересует как паджерики противостоят коррозии, реально в каком сейчас состоянии у них кузова (ну в среднем, если не битый, 97-99гг)?
заранее благодарю, возможно ваш будущий одноклубник)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение drcham »

Машину найти можно, но надо каждый экземпляр на предмет коррозии пристально смотреть. Особенно раму.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение DenVer »

Таких годов можно найти как решето, так и нетронутый коррозией. Последних еденици и находятся скорее всего на перефирии. ИМХО
hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение hitori »

найти хороший можно, и даже в москве)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение DenVer »

Это будет исключение из правил и ценник скорее всего будет не щадным
hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение hitori »

DenVer писал(а):Это будет исключение из правил и ценник скорее всего будет не щадным
наверное мне повезло, всё же я стал паджероводом, не прошло и 5-и лет))
кузов и рама (по сравнению с тем что видел и слышал тут) абсолютно живые, удивились даже знающие парни на диагностике. только поверхностная ржа, никакой гнили, дыр, трухи, даже номер читается. абсолютно целое днище и все пороги, посмотрел ве больные места, всё гуд. ушатана ходовка и салон, по двигу пока не знаю, буду смотреть, заниматься. ценник не щадным назвать никак не могу, но и халявой тоже, в виду убитого салона и остальных недостатков. но в целом считаю, что повезло, поскольку давно хотел и искал его. кто-то может скажет что очень повезло, не знаю. я доволен.

p.s. на самом деле же, найти живого паджеро наверное очень сложно, именно кузов и раму. но они есть, ищите.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение Daddy »

Ну давай тогда, хвались фотками уже...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение DenVer »

Год какой? Ценник?
hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение hitori »

Daddy писал(а):Ну давай тогда, хвались фотками уже...
хвалиться пока особо нечем, но всё будет, даю слово, и фоты, и отчёты, планы по восстановлению серьезные)
hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение hitori »

DenVer писал(а):Год какой? Ценник?
'97 год, 203 рубля)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение DenVer »

Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение hitori »

DenVer писал(а):Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
самое главное что вообще нашелся с такой рамой и кузовом
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение Сантёр - монтёр »

DenVer писал(а):Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
А чем пятидверка лучше коротыша? Почему она должна быть дороже?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение DenVer »

Это вброс? Ну как минимум тем дороже, что производитель с конвейера пятидверку оценивает дороже, материалов больше, трудозатрат больше... Разве не логично?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение GeWork »

+1 машина на 1/3 больше и спрос на вторичке на 5 дверку выше
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение Сантёр - монтёр »

DenVer писал(а):Это вброс? Ну как минимум тем дороже, что производитель с конвейера пятидверку оценивает дороже, материалов больше, трудозатрат больше... Разве не логично?
Да,это был вопрос. Все вышесказанное удорожает цену нового авто,согласен,но и как следствие ее ремонт в дальнейшем! имхо конечно,но плюсов в пятидверке достаточно как и минусов. На вкус и цвет товарищей нет как говорится :)
Быстро едешь - медленно несут...
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение Сантёр - монтёр »

GeWork писал(а):+1 машина на 1/3 больше и спрос на вторичке на 5 дверку выше
Вы лично занимались такой статистикой спроса?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение GeWork »

Во первых, статистика не причем, а чтобы это понять достаточно заглянуть на любую площадку, например на avito.ru. И видно, что цены в среднем в 1.5 раза выше на 5D, спрос рождает предложения. ИМХО коротыш не практичный. Кому нужен короткий джип в котором комфортно семьей или с друзьями не попутешевствуешь? На нем только в близжайшей балке говно месить... на это и УАЗ сойдет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение Сантёр - монтёр »

GeWork писал(а):Во первых, статистика не причем, а чтобы это понять достаточно заглянуть на любую площадку, например на avito.ru. И видно, что цены в среднем в 1.5 раза выше на 5D, спрос рождает предложения. ИМХО коротыш не практичный. Кому нужен короткий джип в котором комфортно семьей или с друзьями не попутешевствуешь? На нем только в близжайшей балке говно месить... на это и УАЗ сойдет.
:) На эту тему можно рассуждать бесконечно :) А не изобилие ли от 5 - ти дверок с точностью до наоборот в отличие от трех? Может трехдверки больше пользуются спросом и их попросту не хватает? :*VICTORY*: Говно месить машина не нужна,можно и лопатой... а уж если с семьей и друзьми путешествовать то на это есть другие авто,более комфортные и вместительные. Не для того полный привод у Паджеро что бы по асфальту куролесить :) Прошу заметить что это мое,личное,мнение и я его никому не навязываю!!! А спорить можно до усеру сколько угодно и каждый будет прв по своему. :*DRINK*:
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ

Сообщение GeWork »

Это да) На джипе толпой по горам с музыкой и кондером) Ради этого стоит купить джип. Вот например http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/v ... 55fce2926f
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Закрыто

Вернуться в «Покупка Pajero»