Забился маслянный канал..? HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Забился маслянный канал..? HELP

Сообщение e010yo »

Всем привет!!! Начну сразу с основного... П2 двигатель 4d56 прошел 1000км после переборки. За время эксплуатации вел себя хорошо, никаких течей уровень масла стоял... Выезжал с Москвы, среда, небольшие пробки... Выехал на Симферопольку включил круиз на 100 и не доезжая Подольска происходит следушее... Выключается круиз и машина начинает терять скорость, я сам нажимаю на газ ничего при этом не происходит - мотор глохнет!!! Выжимаю сцепление - мотор остановился. Смотрю на стрелку температуры 3/4 от начального расположения. Открываю капот радиатор молчит, начинаю плавно открывать крышку и выпускать пар. С ним вышло 300г антифриза. Больше никаких неисправностей не обнаружил. Попытался запустить мотор... стартер вяло маслал не завелась. Подождал 15 минут завел, секунд 10 работал с перебоями, но нажав на несколько раз на педаль все пропало. Доехав до Чехова обнаружил что при нажатии на тормоз загорается ( ! ) на приборах. Остановил и увидел течь масла, заглушил мотор. А тек шланг от генератора к маслянному поддону. Поднял щуп масло чуть выше минимума - успел)))) Заменил шланг поехал до ближайщей заправки, купил и долил масла. Заводить, а там никого. В течении 40 минут пытался запустить мотор безрезультатно((( Пока чуть не остыл заводиться не хотел. Завелся кое как, опять троил... Проехал еще 100км до гаража, глушу - завожу заводится. На следущий день пошел делать вскрытие. Снял гену, разобрал насос... Сгорел и вследствии расплавил маслянный шланг - это ясно. Только почему остановился двигатель (НЕ ЗАКЛИНИЛ)??? Поставил генератор на место, завел. Из сапуна клапаной крышки пошелне то дым не то пар, не на то не на другое не похоже. На заведеном двигателе вытаскиваю маслянный щуп, из него летит масло. Что произошло и что с этим делать подскажите :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Забился маслянный канал..? HELP

Сообщение dema »

Для начало проверь давление масла манометром и компресию по всем 4-ём целиндрам.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Забился маслянный канал..? HELP

Сообщение e010yo »

dema писал(а):Для начало проверь давление масла манометром и компресию по всем 4-ём целиндрам.
Копрессия в норме. ровная... Что далее ::-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Забился маслянный канал..? HELP

Сообщение DenVer »

Проверять давление масла. Лампочка не загорается(вообще работает?)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Забился маслянный канал..? HELP

Сообщение dema »

e010yo писал(а):
dema писал(а):Для начало проверь давление масла манометром и компресию по всем 4-ём целиндрам.
Копрессия в норме. ровная... Что далее ::-):
Вот понятие ровная не очем не говорит. Ровная может быть дорога а компресия выражается в циферках по конкретным целиндрам.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Забился маслянный канал..? HELP

Сообщение e010yo »

Господа!!! Двигатель уже на полу... снята головка. Момент затяжки болтов явно был слабоват, на прокладке в некоторых местах, приемущественно вокруг болтов, выдавливало масло :o , обычно в первую очередь давит антифриз. Поддон пока не вскрывал... Пока всё на этом :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»