УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
sergey_1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:21

УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение sergey_1 »

Объясните, пожалуйста, как правильно поступать. Ситуация следующая: Уровень масла на холодную по верхнюю риску. Летом прогреваю 1-3мин. Cразу выезжаю на трассу(Частота до 2000об/м). Через 5-7км. загорается датчик уровня масла(масло 5V40).(Кстати если выезжать в город... постоянные разгон-торможение... такого эффекта не наблюдается). Сначала думал глючит сам датчик, но потом после запуска на холодную через 2мин. смотрел уровень - ниже минимума, на горячую - середина все как положено. Если прогревать стоя до рабочей температуры, то даже летом уходит порядка 10-13мин., а зимой что? пол часа стоять? и разогревать на ходу, зная что не хватает масла тоже больно....Так как правильно?
Ксати может двигательи прогревался бы быстрее, но сразу на холодную включается вентилятор радиатора (это нормально?)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение drcham »

В Вашем случае надо подключить датчик давления масла и посмотреть что там реально происходит. Вполне вероятно, что может датчик барахлить.

Про уровень масла я не понял. Он сам восстанавливается в нормальный уровень ? На холодную уровень должен быть меньше, чем на горячую.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
sergey_1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:21

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение sergey_1 »

на холодную уровень больше, потому что на горячую много масла в системе...но если холодную машину завести , чез 2 мин выключить и замерить масло - почемуто ниже минимума, (а если прогреть до рабочей температуы, затем выключить и замерить, то уровень на середине, потом соответственно остывает, стекает и снова по верхнюю риску)...и как-то в таком состоянии ехать (греть) не хочется, а стоя греть долго...вот в чем вопрос?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение drcham »

прогревать летом не обязательно, а зимой лучше дать минут 5 потарахтеть и потом в пол не газовать пока немного не прогреется.
По поводу давления масла - подключать прибор, который показывает реальное давление и смотреть что там.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
sergey_1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:21

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение sergey_1 »

получается если не греть то не хватает масла в системе.....
а что насчет вентилятора радиатора? это нормально, что он сразу запускается?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение drcham »

Вентилятор радиатора приводится в работу от вискомуфты, которую вращает двигатель. При включении зажигания в такую жару может сразу включаться вентилятор охлаждения интеркулера ( по крайней мере на моем моторе так ). Масла до прогрева и после не может не хватать. Уровень проверяется на холодную и на горячую и в любом случае он должен быть между минимальной и максимальной риской.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение drcham »

Двигателю надо дать поработать что бы не уровень масла увеличивался, а чтобы оно становилось менее густым.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ТВИЛЬ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:19
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро3
Откуда: КАРЕЛИЯ г.Костомукша

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение ТВИЛЬ »

Датчик уровня масла косячит,у меня такая же фигня бывает,когда менял цепь у себя,то видел его поплавок разваливается
PAJERO3,3-2 DI-D,SILVER,2004Г,
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение vik_king »

Такая же байда с датчиком, вчера на холодную поехал - скорость 100 - лампа уровня масла загорается, скорость сбрасываешь до 80-90 - гаснет. После прогрева - все в норме, не загорался больше. Приехал домой, проверил уровень - по середине. Сегодня с утра глянул на холодную - под верхнюю риску.Кто нить победил данное чудо? Если датчик заменить - все наладится?
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение vik_king »

А кстати, должен ли 4m41 есть масло?
За восемь тысяч у меня около литра куда то делось.
Езжу более-менее спокойно, прогреваю не меньше 5 минут :)
Вопрос куда уходит масло и в каких местах его посмотреть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Все двигатели едят масло. :*VICTORY*: Это называется расход на угар.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение vik_king »

а какой средний расход?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Наверное надо создавать новую тему. Расход масла на прямую зависит от пробега. У всех по разному. Я в среднем за 7-8 т.км. (от замены до замены) доливаю от литра до 2х. От чего зависит??? даже не задавился таким вопросом (почему разный расход масла) Не течёт нигде да и хрен с ним.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение RazboynikOFF »

Vitalya-74 писал(а):Все двигатели едят масло. :*VICTORY*: Это называется расход на угар.
Меняю масло раз в 10 тыс. Лью Кастрол Магнатек 5W40. От замены до замены вообще ничего не доливаю :D
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Хорошо что не доливаешь! Я то же не доливаю, потому как от верхней метки до нижней где то 1,5 литра. Этого хватает до замены.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение vik_king »

2 RazboynikOFF а как эксплуатируешь? стоит ли вебаста сколько греешь как тапку жмешь? сколько пробег?
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение RazboynikOFF »

vik_king писал(а):2 RazboynikOFF а как эксплуатируешь? стоит ли вебаста сколько греешь как тапку жмешь? сколько пробег?
Вебаста на авто была установлена прежним хозяином еще старого образца, с циклом работы 1ч. Грею когда темпер за бортом ниже -25С полный цикл, када теплее половину. Тот же старый хозяин машины предупреждал что дизельные вебасты могут не запуститься в сильный мороз, что в принципе пару раз за зиму у меня бывало. Тапку уже не давлю, понимаю, что сей агрегат не спорткар, а маленький трактор, с комфортом и удобствами. Приобретал зимой 2009г. с пробегом 136 тыс., на сей момент пробегу 174 тыс.
Из всего прочитанного на форуме у меня вылазит проблеме с ТНВД. Грамотных спецов , а так же стендов для настройки насосов типа VRZ у нас в городе нет, ОД тож не особо хочет заморачиваться и ставит насос под замену. Неделю назад, при подключении передка появились щелчки в переднем кардане оч похожие на крестовинные. Заехал на сервис (не официальный) вроде грешат на ШРУС переднего кардана, в котором обнаружили увеличенный зазор. ШРУС вроде бы не съемный, идет в сборе с карданом, сие удовольствие стоит от 20 тыров и доставляется от 1,5 месяцев. Езжу сейчас как недоделанный на заднем приводе. Блин чойто я ушел от темы.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: УРОВЕНЬ МАСЛА 4М41

Сообщение vik_king »

Видать накипело :)
Вебаста - это мне кажется оооочень много + для дизеля зимой ну и для его же расхода.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»