УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GUKA68
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
- Откуда: г Петропавловск-камчатский
УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
КТО СКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШЛАНГ САПУНА КИНУТЬ ВНИЗ В АТМОСФЕРУ А ТО ОН ПОТИХОЙ МАСЛО КИДАЕТ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
тоесть картерные газы???? они же гоняться после турбины в интеркулер
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
На самом деле это уход от причины и в какой-то мере устранение последствий. Может лучше для начала маслоотделитель в клапанной крышке прочистить-промыть. Поройся поиском, тема обсуждалась не раз, даже с картинками. Если не поможет, значит ЦПГ нуждается в ближайшем кардинальном ремонте.GUKA68 писал(а):КТО СКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШЛАНГ САПУНА КИНУТЬ ВНИЗ В АТМОСФЕРУ А ТО ОН ПОТИХОЙ МАСЛО КИДАЕТ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
Если скинешь шланг, его немного придется удлинить, отверстие заглушить. Ну и наблюдать за шлангом нужно серьезнее, говорят прихватывает его в морозец ледяной пробкой со всеми втекающими- вытекающими последствиями ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- GUKA68
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
- Откуда: г Петропавловск-камчатский
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
картерные газы заходят с сапуна в воздухан но если отсоединить то масло не кидает дымить в пол раза
перестаёт ну и как положено идёт холодный воздух и тегло сразу ощутимо не на много но есть просто хотел узнать
кто нибудь пользуется и давно или нет
перестаёт ну и как положено идёт холодный воздух и тегло сразу ощутимо не на много но есть просто хотел узнать
кто нибудь пользуется и давно или нет
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Вчера сунул сапун в ПЕПСИ, на 100км натекло с сантиметра полтора, печально... но крышку снимать и чистить не буду, долго с течью масляной боролись, не хочется сново, а если износ окажется только расстроюсь, а на капиталку денег все равно нет.
В салоне стало газами вонять, не приятно, вот думаю, надо сунуть обратно в воздухан (кстати прибавки мощности совсем не заметил, а вот выхлоп на холодную по чище стал, нет черноты на снегу) и вижу два решения:
1) Замутить масло отстойник, типо из бутылки вывести шланг обратно в воздухан, реализовывал ли кто нибудь подобное?
2) Засунуть в сапун ежа (пламя гаситель) от жигулей, там фильтр не в крышке как у нас, а в самом сапуне вроде, пробовал ли кто нибудь?
В салоне стало газами вонять, не приятно, вот думаю, надо сунуть обратно в воздухан (кстати прибавки мощности совсем не заметил, а вот выхлоп на холодную по чище стал, нет черноты на снегу) и вижу два решения:
1) Замутить масло отстойник, типо из бутылки вывести шланг обратно в воздухан, реализовывал ли кто нибудь подобное?
2) Засунуть в сапун ежа (пламя гаситель) от жигулей, там фильтр не в крышке как у нас, а в самом сапуне вроде, пробовал ли кто нибудь?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
AAKun, немного теории )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т - это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла - там забиваться нечему - каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло - внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными - физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на "проблему", тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.
Ну а что бы два раза не писАть, всех с наступающим Новым годом ! )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т - это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла - там забиваться нечему - каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло - внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными - физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на "проблему", тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.
Ну а что бы два раза не писАть, всех с наступающим Новым годом ! )
Паджеро, 4D56T
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
to AAKun
купи готовый (стоят в пределах 1000-1500 р).
купи готовый (стоят в пределах 1000-1500 р).
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Спасибо за советы, завтра компрессию мерим и решу, если все в порядке куплю эту весч, а если нет то буду в печали...
С наступающим!
С наступающим!

Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
AAKun, для инфы - что бы картинка по компрессии соответствовала истине, до замера компресссии нужно проверить/отрегулировать зазоры клапанов, проверить/выставить совпадение меток на к/вале, р/вале (ГРМ) согласно инструкции.
При наличии нарушений в вышеперечисленных механизмах, измерение компрессии бессмысленно.
При наличии нарушений в вышеперечисленных механизмах, измерение компрессии бессмысленно.
Паджеро, 4D56T
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
AAKun, ещё для инфы - показателем состояния поршневой дизеля является его способность запускаться в холодную погоду. Если твой 4Д56Т легко пускается в мороз, так нечего там и проверять эту компрессию, тк вполне возможен вариант, что те, кто будет "мерять" компрессию, представят её совершенно неудовлетворительной с целью заработать на ремонте твоего дизеля бабок. Вариантов для этого много. Можно начать с манометра, который заведомо показывает заниженные данные. Можно крутить к/вал с выкрученной всего из одного цилиндра свечой подогрева. Можно, преследуя как бы благую цель, заведомо неправильно отрегулировать клапана, уменьшив зазор.
Это я к тому, что проверка компресии не такое уж и простое дело - возможны варианты )
Расход масла с картернми газами можно свести на нет простой сменой марки применяемого моторного масла.
Я, к примеру, уже набегал 260тык на 4Д56Т с маслом Кастрол 15W40, которое пользую всесезонно. Расход этого масла ноль от замены до замены, хотя масляный налёт на входе в турбину при замене масл/фильтра наблюдаю. Ну и что ? Он мне, да и моему 4Д56Т совершенно не мешает.
Удачи.
Это я к тому, что проверка компресии не такое уж и простое дело - возможны варианты )
Расход масла с картернми газами можно свести на нет простой сменой марки применяемого моторного масла.
Я, к примеру, уже набегал 260тык на 4Д56Т с маслом Кастрол 15W40, которое пользую всесезонно. Расход этого масла ноль от замены до замены, хотя масляный налёт на входе в турбину при замене масл/фильтра наблюдаю. Ну и что ? Он мне, да и моему 4Д56Т совершенно не мешает.
Удачи.
Паджеро, 4D56T
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
ПСВ, клапана регулировали недавно, и метки все выставляли, да и дизелисту я вроде как доверяю, ТНВД проверили, все в норме давление хорошее, а вот компрессия в первом 28, (промежуточные не запомнил по телефону) в четвертом 21... Увы, капиталка говорит, не иначе...
И как теперь жить с такими мыслями.
Я вот только думаю еще, аккумулятор тот что на 90 у меня очень плохой.
А в мороз меньше -10 не заводится вообще, да и летом троил на холодную.
И как теперь жить с такими мыслями.
Я вот только думаю еще, аккумулятор тот что на 90 у меня очень плохой.
А в мороз меньше -10 не заводится вообще, да и летом троил на холодную.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- GPL81
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
- Откуда: СПб
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Свечи накала в первую очередь проверь!!!
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
GPL81, свечи накала на днях заменены!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Была точно та же хрень, тоже думал про масло сборник - воздушный фильтр от мотоциклов ИЖ - всё бы собрал. (на капиталку пока не было денег) Потом подумал - а зачем? Чтоб собрать около литра масла между заменами, а потом что с ним делать? Жалко масло, но не назад же его лить! В итоге купил-поставил новые хомуты на шланги интеркулера, ибо оттуда пачкало двигатель (это единственный минус в твоей ситуации), хорошо загерметизировал воздушную часть, и так и ездил 2 года. Ну, подумаешь, немного масла съест движка. Плохо, это не масло для двухтактных двигателей, но всё равно же ремонтировать.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
ДимкаПаджеро, спасиб, видимо так и поступлю, до ремонта или продажи!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Плюс когда сапун на воздуховоде еще в том, что там создается разряжение и все давление воздуха и газов из блока вытягивается принудительно, иначе будет выдавливать масло из всех щелей при мало мальски забитом сапуне или сетки в клапанной крышке. А давление в блоке всегда будет, двигатель это тот же поршневой компрессор.
Еще посоветовал бы при твоей ситуации промыть интеркулер, прыти немного добавится.
Еще посоветовал бы при твоей ситуации промыть интеркулер, прыти немного добавится.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!