УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение GUKA68 »

КТО СКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШЛАНГ САПУНА КИНУТЬ ВНИЗ В АТМОСФЕРУ А ТО ОН ПОТИХОЙ МАСЛО КИДАЕТ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение Кабан секач »

тоесть картерные газы???? они же гоняться после турбины в интеркулер
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение SaRMat IK »

GUKA68 писал(а):КТО СКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШЛАНГ САПУНА КИНУТЬ ВНИЗ В АТМОСФЕРУ А ТО ОН ПОТИХОЙ МАСЛО КИДАЕТ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
На самом деле это уход от причины и в какой-то мере устранение последствий. Может лучше для начала маслоотделитель в клапанной крышке прочистить-промыть. Поройся поиском, тема обсуждалась не раз, даже с картинками. Если не поможет, значит ЦПГ нуждается в ближайшем кардинальном ремонте.
Если скинешь шланг, его немного придется удлинить, отверстие заглушить. Ну и наблюдать за шлангом нужно серьезнее, говорят прихватывает его в морозец ледяной пробкой со всеми втекающими- вытекающими последствиями ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение GUKA68 »

картерные газы заходят с сапуна в воздухан но если отсоединить то масло не кидает дымить в пол раза
перестаёт ну и как положено идёт холодный воздух и тегло сразу ощутимо не на много но есть просто хотел узнать
кто нибудь пользуется и давно или нет
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение AAKun »

Вчера сунул сапун в ПЕПСИ, на 100км натекло с сантиметра полтора, печально... но крышку снимать и чистить не буду, долго с течью масляной боролись, не хочется сново, а если износ окажется только расстроюсь, а на капиталку денег все равно нет.
В салоне стало газами вонять, не приятно, вот думаю, надо сунуть обратно в воздухан (кстати прибавки мощности совсем не заметил, а вот выхлоп на холодную по чище стал, нет черноты на снегу) и вижу два решения:
1) Замутить масло отстойник, типо из бутылки вывести шланг обратно в воздухан, реализовывал ли кто нибудь подобное?
2) Засунуть в сапун ежа (пламя гаситель) от жигулей, там фильтр не в крышке как у нас, а в самом сапуне вроде, пробовал ли кто нибудь?
Pajero II, коротыш, 4D56.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение ПСВ »

AAKun, немного теории )

Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.

Теперь из практики )

В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т - это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла - там забиваться нечему - каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло - внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными - физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.

С тех пор я забил на "проблему", тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.

Чего и вам желаю.

Ну а что бы два раза не писАть, всех с наступающим Новым годом ! )
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение RZNGall »

to AAKun
купи готовый (стоят в пределах 1000-1500 р).
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение AAKun »

Спасибо за советы, завтра компрессию мерим и решу, если все в порядке куплю эту весч, а если нет то буду в печали...
С наступающим! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение ПСВ »

AAKun, для инфы - что бы картинка по компрессии соответствовала истине, до замера компресссии нужно проверить/отрегулировать зазоры клапанов, проверить/выставить совпадение меток на к/вале, р/вале (ГРМ) согласно инструкции.

При наличии нарушений в вышеперечисленных механизмах, измерение компрессии бессмысленно.
Паджеро, 4D56T
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение ПСВ »

AAKun, ещё для инфы - показателем состояния поршневой дизеля является его способность запускаться в холодную погоду. Если твой 4Д56Т легко пускается в мороз, так нечего там и проверять эту компрессию, тк вполне возможен вариант, что те, кто будет "мерять" компрессию, представят её совершенно неудовлетворительной с целью заработать на ремонте твоего дизеля бабок. Вариантов для этого много. Можно начать с манометра, который заведомо показывает заниженные данные. Можно крутить к/вал с выкрученной всего из одного цилиндра свечой подогрева. Можно, преследуя как бы благую цель, заведомо неправильно отрегулировать клапана, уменьшив зазор.
Это я к тому, что проверка компресии не такое уж и простое дело - возможны варианты )

Расход масла с картернми газами можно свести на нет простой сменой марки применяемого моторного масла.
Я, к примеру, уже набегал 260тык на 4Д56Т с маслом Кастрол 15W40, которое пользую всесезонно. Расход этого масла ноль от замены до замены, хотя масляный налёт на входе в турбину при замене масл/фильтра наблюдаю. Ну и что ? Он мне, да и моему 4Д56Т совершенно не мешает.


Удачи.
Паджеро, 4D56T
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение AAKun »

ПСВ, клапана регулировали недавно, и метки все выставляли, да и дизелисту я вроде как доверяю, ТНВД проверили, все в норме давление хорошее, а вот компрессия в первом 28, (промежуточные не запомнил по телефону) в четвертом 21... Увы, капиталка говорит, не иначе...
И как теперь жить с такими мыслями.
Я вот только думаю еще, аккумулятор тот что на 90 у меня очень плохой.
А в мороз меньше -10 не заводится вообще, да и летом троил на холодную.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение GPL81 »

Свечи накала в первую очередь проверь!!!
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение AAKun »

GPL81, свечи накала на днях заменены!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение ДимкаПаджеро »

Была точно та же хрень, тоже думал про масло сборник - воздушный фильтр от мотоциклов ИЖ - всё бы собрал. (на капиталку пока не было денег) Потом подумал - а зачем? Чтоб собрать около литра масла между заменами, а потом что с ним делать? Жалко масло, но не назад же его лить! В итоге купил-поставил новые хомуты на шланги интеркулера, ибо оттуда пачкало двигатель (это единственный минус в твоей ситуации), хорошо загерметизировал воздушную часть, и так и ездил 2 года. Ну, подумаешь, немного масла съест движка. Плохо, это не масло для двухтактных двигателей, но всё равно же ремонтировать.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение AAKun »

ДимкаПаджеро, спасиб, видимо так и поступлю, до ремонта или продажи!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО

Сообщение _I_V_A_N_ »

Плюс когда сапун на воздуховоде еще в том, что там создается разряжение и все давление воздуха и газов из блока вытягивается принудительно, иначе будет выдавливать масло из всех щелей при мало мальски забитом сапуне или сетки в клапанной крышке. А давление в блоке всегда будет, двигатель это тот же поршневой компрессор.
Еще посоветовал бы при твоей ситуации промыть интеркулер, прыти немного добавится.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»