Страница 1 из 1

Помогите подобрать модель/комплектацию паджа

Добавлено: 10 авг 2010, 19:18
WingedFox
Доброго времени суток,

Судя по правилам "продажного" раздела вопросы, подобные моему, лучше туда не писать =)
До сего времени я не сталкивался с внедорожниками, но вот настал момент истины, когда такая машина понадобилась.
Буду очень признателен, если вы поможете сформулировать требования к конкретным агрегатам машины.

Круг задач:
1) Перевозка семейства на дачу в Карелии (много грейдера)
2) Выезды на рыбалку подальше от города (но не совсем в бездорожье)

Чего хотелось бы:
1) Простой в обслуживании и надёжной машины, судя по отзывам - Pajero II
2) Автомат, желательно INVECS с ручным переключением (но это уже P III)
3) Дизель, нужна максимальная дальность перемещения (насколько я понял, P III 3.2 получается экономичнее)
4) Достаточный комфорт для перевозки детей, т.е. изофиксы всякие крайне желательны

В общем и целом, получилось такое искать надо
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6965.html - Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6985.html - Pajero III 3.2 DI-D

Собственно вопросы:
1) Что будет лучше жить на той солярке, что продаётся за пределами Питера? В одну сторону ехать примерно 1000 км, т.ч. на путь туда и обратно не напасёшься.
2) Какую машину (PII/PIII) проще найти живую?
3) Где в Питере можно качественно осмотреть машину на предмет косяков при покупке?
4) Имеет ли смысл гнать машину из забугорья?
5) Есть ли модели агрегатов, на которые нужно обращать внимание (как в +, так и в -)

Заранее спасибо за ответы.

Re: Помогите подобрать модель/комплектацию паджа

Добавлено: 19 авг 2010, 13:38
Pol@ATOM
П2 + сепар живёт на любой солярке. Да и без сепара тоже можно найти АЗС. На большие расстояния по трассе, тем более с обгонами - лучше на П3. Найти живую П3 проще.

Re: Помогите подобрать модель/комплектацию паджа

Добавлено: 19 авг 2010, 22:30
Владимир Михайлович
Лучше найди сотый крузер. Бензиновый, и поставь газ. Хоть П-2 и хорош, но простым в обслуживании и надежным - сложно.

Re: Помогите подобрать модель/комплектацию паджа

Добавлено: 20 авг 2010, 00:33
WingedFox
Владимир Михайлович, а какой на ГБО будет запас хода?
В найденных расчётах на LC100 я увидел цифры в 15-25 литров и максимальный объём бака в 95 литров (по форумам я нашёл, что в модель 1999г.в. на место запаски помещается только 70л). При оптимистичном расчёте получается 633 км хода, что на треть меньше, чем даже у П-2 2.5 на трассе (75л/9 = 833км).
Ну и учитывая стоимость установки ГБО порядке 45т.р. - на мой взгляд, лучше пустить их на доработку/обслуживание паджа.

Pol@ATOM, спасибо.
А разве штатных фильтров с сепараторами на паджерах нет?
Можете подсказать, на что именно нужно во втором (я склоняюсь к тому, чтобы взять П2 и за зиму его подготовить к весенне-летнему сезону) нужно смотреть до того, как тащить его в сервис? Как-то не нашёл под паджеру чеклистов...

Re: Помогите подобрать модель/комплектацию паджа

Добавлено: 20 авг 2010, 13:45
Владимир Михайлович
Мой сотый имел расход 13л на трассе при очень плавной езде Средняя скорость по комп. 73 км/ч на пробеге 1000 км В городе 22 л. Это бензин. На сотом газ не стоял, но прибавь 10%. Ну а запас хода газ =бензин немалый. Сотка с дизелем реальный конкуркнт бензину. Ну а гемморои с дизелем - как повезет.