Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Frost7351
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:57
- Двигатель:: MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Щербинка МО
- Благодарил (а): 2 раза
Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Помогите советом плиз!
монтеро3 акпп. Ехал по сильным говнам в режиме 4 с блокировкой. Выехал на асфальт и заметил, что на приборке не показывает ни один прибор. также не горят зеленые лампочки индикации режима трансмиссии. Думал оборвал жгут - но вроде ни одного жгута в опасных местах под днищем нет.
Пока стоял на обочине - на дисплей вывелось сообщение типа: abnormal input voltage torn off in 7 sec. Машину заглушил и завести уже не смог. При осмотре обнаружил что клемма + болтается на аккуме. Прикурили, поехал в гараж. Стрелка вольтметра упала до 8вольт и на светофоре я встал. Заменил аккум на новый, завелся и добрался до гаража.
Теперь ситуация такая: приборка по прежнему не работает, стеклоподъемники не работают, на дисплее пишет типа "старт тест, put ignition key into ON position" при этом ничего не происходит. Подозреваю что трансмиссия по-прежнему находится в режиме 4 с блокировкой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
монтеро3 акпп. Ехал по сильным говнам в режиме 4 с блокировкой. Выехал на асфальт и заметил, что на приборке не показывает ни один прибор. также не горят зеленые лампочки индикации режима трансмиссии. Думал оборвал жгут - но вроде ни одного жгута в опасных местах под днищем нет.
Пока стоял на обочине - на дисплей вывелось сообщение типа: abnormal input voltage torn off in 7 sec. Машину заглушил и завести уже не смог. При осмотре обнаружил что клемма + болтается на аккуме. Прикурили, поехал в гараж. Стрелка вольтметра упала до 8вольт и на светофоре я встал. Заменил аккум на новый, завелся и добрался до гаража.
Теперь ситуация такая: приборка по прежнему не работает, стеклоподъемники не работают, на дисплее пишет типа "старт тест, put ignition key into ON position" при этом ничего не происходит. Подозреваю что трансмиссия по-прежнему находится в режиме 4 с блокировкой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
MONTERO 3; LTD; 2002; мотор 3.5 MPI; 5 doors
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
скорее всего, какой-нибудь предохранитель под рулем, или где-то кирдык проводки
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
скорее всего, какой-нибудь предохранитель под рулем, или где-то кирдык проводки
- Frost7351
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:57
- Двигатель:: MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Щербинка МО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
под капотом был только один сгоревший предохранитель.
а как добраться до предохранителей под рулем?
по ощущениям нет нормального тока в системе. вольтметр показывает 11 на заведенной машине без нагрузки.
И самая большая беда - трансмиссия осталась в положении Lock
а как добраться до предохранителей под рулем?
по ощущениям нет нормального тока в системе. вольтметр показывает 11 на заведенной машине без нагрузки.
И самая большая беда - трансмиссия осталась в положении Lock
MONTERO 3; LTD; 2002; мотор 3.5 MPI; 5 doors
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Может просто отошла панель? Сама приборка. Она там мам - пап втыкается. Шансов мало, но ... а вдруг?Frost7351 писал(а):Помогите советом плиз!
монтеро3 акпп. Ехал по сильным говнам в режиме 4 с блокировкой. Выехал на асфальт и заметил, что на приборке не показывает ни один прибор. также не горят зеленые лампочки индикации режима трансмиссии. Думал оборвал жгут - но вроде ни одного жгута в опасных местах под днищем нет.
Вот она и говорила, что не питание с акумаFrost7351 писал(а): на дисплей вывелось сообщение типа: abnormal input voltage torn off in 7 sec. Машину заглушил и завести уже не смог. При осмотре обнаружил что клемма + болтается на аккуме.
Это всего лишь сбился компас, просит калибровкиFrost7351 писал(а):"старт тест, put ignition key into ON position" при этом ничего не происходит
В чем выражается?Frost7351 писал(а):Подозреваю что трансмиссия по-прежнему находится в режиме 4 с блокировкой.
Frost7351 писал(а):по ощущениям нет нормального тока в системе. вольтметр показывает 11 на заведенной машине без нагрузки.
Конечно мало зарядки выдает! Минимум 13 должно быть. Возможно намочили гену и поэтому "производительность" упала. Возможно из-за этого аномалия с приборкой.
Это уже точно?Frost7351 писал(а):И самая большая беда - трансмиссия осталась в положении Lock
С левой стороны под рулем. Есть панелька, в не углубление "как под пальцы". Берись за углубление и дергай на себя. Прийдется постоять на коленках))). Если не понятно объяснил, то попробуй заглянуть под рулем, за панель, ближе к двери.Frost7351 писал(а):а как добраться до предохранителей под рулем?
По проблеме, нужно проверить все предохи и релюшки. Проверить зарядку непосредственно на генераторе. Если на генераторе зарядка тож маленькая, то снимать, вскрывать и скорее всего менять щетки. Когда вернется зарядка думать дальше (если жись не наладится) ИМХО
- Frost7351
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:57
- Двигатель:: MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Щербинка МО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Ох спасибо, починился. Снимал кожух который под рулем - так удобнее к предохранителям добираться.
Проблема была в предохранителе на 10А, который именно уже не скажу.
Трансмиссия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСТАВАЛАСЬ В ПОЛОЖЕНИИ 4 с блокировкой, хотя рычаг был переведен в 2H. После включения зажигания все зажужжало и индикация сменилась сначала на 4H а потом и на 2H. То есть я вчера километров 20 по асфальту с блокировкой проехал....Очень надеюсь что ничего не угробил.
Проблема была в предохранителе на 10А, который именно уже не скажу.
Трансмиссия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСТАВАЛАСЬ В ПОЛОЖЕНИИ 4 с блокировкой, хотя рычаг был переведен в 2H. После включения зажигания все зажужжало и индикация сменилась сначала на 4H а потом и на 2H. То есть я вчера километров 20 по асфальту с блокировкой проехал....Очень надеюсь что ничего не угробил.
MONTERO 3; LTD; 2002; мотор 3.5 MPI; 5 doors
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Важно по какому покрытию и с какой скоростью передвигался!Frost7351 писал(а):То есть я вчера километров 20 по асфальту с блокировкой проехал....Очень надеюсь что ничего не угробил.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
А у меня перестал показывать фаренгейты и куда дует воздух-есть там на
одной из трех заставок.
Предохранители под рулевой колонкой целы. Что может быть?
одной из трех заставок.
Предохранители под рулевой колонкой целы. Что может быть?
MONTERO III, 2001, 6G74.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Есть такая темка, то монитор чудил. Обнаружили, что штекер недовключен был на мониторчике.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Штекера шевелил. крепко там все держится.
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Проблема решена снятием клеммы и установкой ее на место, но прикрутил ее потуже-ибо слабовата была. 

MONTERO III, 2001, 6G74.
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Саня02 писал(а):А у меня перестал показывать фаренгейты и куда дует воздух-есть там на
одной из трех заставок.
Предохранители под рулевой колонкой целы. Что может быть?
У меня тоже перестал показывать фаренгейты и куда дует воздух, сначала в пути перестал работать прикуриватель и вообще потух дисплей, под рулем поменял предохранитель на 15 А, все заработало кроме температуры - вечером попробую клему снять - может тоже поможет

ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
Вчера тоже скинул клемму, поставил на место и о чудо заработалоСаня02 писал(а):Проблема решена снятием клеммы и установкой ее на место, но прикрутил ее потуже-ибо слабовата была.

ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Перестали работать ВСЕ приборы на панельке
tatmianin писал(а):Вчера тоже скинул клемму, поставил на место и о чудо заработалоСаня02 писал(а):Проблема решена снятием клеммы и установкой ее на место, но прикрутил ее потуже-ибо слабовата была.
