Страница 1 из 1
Про снятие тормозного диска
Добавлено: 11 авг 2010, 17:51
olsi
40 минут покурил поиск - надоело.
Короче вопрос, диск передний снимается как обычно, суппорта скинул и всё или есть грабли?
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 11 авг 2010, 18:43
zmiishe
Откручивается суппорт, снимается колпачок на ступице, из под него снимаем стопорное кольцо, отворачиваем болты которые крепят фланец, отверткой из под него откручиваем стопорную шайбу с кучей дырочек, отворачиваем гайку ступицы (либо специальным съемником, описание которого есть на сайте, либо просто отверткой и монтировкой), снимаем ступицу, откручиваем крепящие диск болты, откручиваем диск для АБСа, берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие. После снятия требуется регулировка ступичного подшипника.
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 11 авг 2010, 19:29
Rule
zmiishe писал(а):
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.
согласен полностью снять диск со ступицы тот еще геморой... я сначала снял обе ступицы, затем на ночь их в соляре замочил... когда откисли замена дисков и установка ступиц на место заняло 4 часа)))
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 11 авг 2010, 21:35
vsperson
zmiishe писал(а):.... берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие.
У меня в этом месте небыло затруднений, менял в начале лета, оба диска за пол дня. Единственное помучался с одним винтиком, который стопорную шайбу держит, кто-то до меня на нем шлицы сорвал. Диски, кстати, менял потому что один лопнул.

Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 12 авг 2010, 10:00
olsi
Кошмар, у меня на шариоте операция смены дисков, причем всех - максимум 1 час.
Всё ближе и ближе мысль о продаже...
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 12 авг 2010, 13:57
сыч
[quote="zmiishe"]Откручивается суппорт, снимается колпачок на ступице, из под него снимаем стопорное кольцо, отворачиваем болты которые крепят фланец, отверткой из под него откручиваем стопорную шайбу с кучей дырочек, отворачиваем гайку ступицы (либо специальным съемником, описание которого есть на сайте, либо просто отверткой и монтировкой), снимаем ступицу, откручиваем крепящие диск болты, откручиваем диск для АБСа, берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие. После снятия требуется регулировка ступичного подшипника.
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.[/quote]
диск от ступицы отделяется без кувалды и такой-то матери. просто берём два болта с длиной резьбой и смазав их любой смазкой поочерёдно вкручиваем в диаметрально противоположные отверстия в старом томозном диске для крепления гребёнки абс - легко отделяются. ступицу с диском удобнее в тисках зафиксировать, тяжёлая конструкция. новый диск при сборке со ступицей тоже в тиски через прокладки. при этом надо постараться грязи не натрясти в подшипники. около 1-1,5 часа на сторону достаточно. ещё советую винты стопорной пластины подшипника ступицы поменять на болты - я в отделе для вазов нашёл какие-то коротыши м6х15 под внутренний шестигранник, качественные. подшипник ступицы удобно регулировать с помощью больших плоскогубцев с длинными загнутыми концами - типа для съёма стопорных колец. диски брал в экзисте, брембо, 4100 руб пара - понравились, присутствуют следы балансировки в виде профрезерованных участков и качественная маркировка типа лазером или клеймением. пробег пока около 1 тык, биение руля при торможении ушло. удачи.
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 12 авг 2010, 14:54
jiuxo
Про стопорные болты дело говоришь, тоже вчера об этом думал когда откручивал, только они там 6x12. С трудом открутил, а когда закручивал, один обломил, буду высверливать. Да и шлицы у них раздрачиваются быстро.
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 12 авг 2010, 20:49
Слава MPS
А стандартная ли там резьба? Отворачивать их ведь надо ударной отверткой...
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 13 авг 2010, 11:11
jiuxo
Отворачивать их можно чем угодно и как это связано с резьбой?
Резьба 1.25 или ты про закалку и степень цементации?
Подходит болт крепления заднего тормозного цилиндра 2101, М6х12 с гровером, по всем параметрам как оригинальные, только шляпка под головку, а не под отвертку, но головка там пролазит. Было бы лучше конечно под внутренний шестигранник.
Картинка тут:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=2013
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 13 авг 2010, 14:43
Слава MPS
Мысли в слух: раз с этими винтами бывают проблемы с отворачиванием обычной отверткой (желательно использовать ударную), то по видимому используется не стандартная резьба, которая способствует лучшей фиксации без дополнительных средств (гроверов и т.п.). В таком случае если ставить болт, то обязательно с гровером

Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 13 авг 2010, 15:02
jiuxo
проблемы бывают потому что болты из говна сделаны или до этого сильно затянули ударной отверткой а отвернуть пытались обычной, потому что за ударной идти лень (как в моем случае). К тому же обломился он у меня когда я его просто закручивал, даже не затягивал еще.
Гровер у меня изначально стоял, а у тебя его нету чтоле? Может у меня уже там стояли неродные болты из говна с гроверами?
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 13 авг 2010, 15:13
kyzya11
в гараже валялся съемник для барабанов и ступиц+ друган выточил мне ключ ступичный, но еще не пробовал его
кто рядом с ВАО могу дать попользоваться
Re: Про снятие тормозного диска
Добавлено: 13 авг 2010, 18:16
Слава MPS
jiuxo писал(а):Гровер у меня изначально стоял, а у тебя его нету чтоле? Может у меня уже там стояли неродные болты из говна с гроверами?

Честно уже не помню стоят или нет.