Страница 1 из 1

вопрос к дезилистам

Добавлено: 11 авг 2010, 18:14
Санёк Pajero
машина джип гран чероки турбо дизель 2.5
Начну с самого начала
Утром поехал за город и попути заехал в гараж заправил 50литров соляры(подогнали по дешевле)проехав 20км машина стала тупить,т.е машина на всех передачах до 2000об летит а после переваливания стрелки за 2000об тупит как будто камаз тащу,и разгоняется медленно.
Проверил фильтра все
слил до нуля топливо и залил провереную америкосовскую соляру-не помогло
топливо на прямую без фильтра - непомогло
возд фильтр снимал-не помогло
провелил датчик на возд фильтре(датчик масового расхода воздуха)-не помогло
осталось только проверить датчик на педали газа и первую форсунку(электроная походу она)
Помогите советом форумчане сервисов супур пупер нет так что копать придётся самому

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 11 авг 2010, 19:03
малапий
наверно чего с компутером! попробуй ошибки отсканировать!

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 11 авг 2010, 19:20
Санёк Pajero
ооо привет наверно что с электроникой но диагностики у нас НЕТ

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 13 авг 2010, 14:07
Delika379
проверь сеточку на ТНВД. Сеточка находится на подаче. Придется открутить штуцер шприцем отобрать соляру и там увидеш сеточку придавленую пружиной. Доставай ее прочищай продувай и полетит ласточка как новая. Если бы были проблемы с электроникой я думаю что комп зажег бы джеки чана.
С уважением.

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 13 авг 2010, 14:16
Санёк Pajero
а почему после 2000об это начинается

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 13 авг 2010, 15:35
Симпсон
Так чем больше нагрузка, тем больше он хочет кушать. А если сетка забита, то больше кушать не может. Вот и отдачи никакой.
По-моему, так.

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 14 авг 2010, 08:21
Санёк Pajero
всем спасибо проблема решена сгорела первая электроная(управляющая)форсунка
машина просто вошла в аварийный режим и давило топливо после 2000об

Re: вопрос к дезилистам

Добавлено: 26 авг 2010, 02:32
CK^EPO3
а у меня непонятно каким образом неделю назад в топливном фильтре ограничитель клапана маленького загнулся и соляра поступала в двигатель в очень ограниченном кол-ве...
но если вы без фильтра пробовали, то эта грустная история вам не поможет.... хотя изначально симптомы те же самые.... до 2000 об\мин все отлично, а потом капут...