Замена масла на дизельном МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена масла на дизельном МПС
Хочу сам поменять масло в двигателе, в поиске 2-ой день, умом понимаю должно быть, пожалейте дауна...
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Замена масла на дизельном МПС
С таким познанием лучше съездить на сервис.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла на дизельном МПС
Ну ежели хочется совершенствоваться то пожалуйста. А если сэкономить то лучше не надо.
Снимай защиту ( первые 2 части) , снимай воздушный фильтр вместе с корпусом.
Далее открывай заливную крышку и откручивай сливную пробку (мотор прогретый).
Откручивай масленый фильтр он большой и дотянутся до него сверху легко (воздушка уже снята).
Посмотри на резинку на фильтре (бывает прилипает к посадочному месту) она должна уйти в помойку вместе со старым фильтром. Протри посадочное место чистой ветошью .
Возьми новый фильтр и налей в него новое масло и смажь резинку ( полный не наливай когда будешь его ставить все равно вытечет).
Закрути его на место. Закрути сливную пробку ( не забудь поставить новое уплотнительное кольцо).
Залей масло не более 5 литров , проверь уровень по щупу. На дизеле лучше под максимум.
Заведи дай поработать на холостых пару минут и глянь на стрелку должно быть чуть выше деления 2.
Заглуши поставь на места защиту , и воздушку ( да когда будеж заводить смотри что бы в коллектор ни чего не засосало или сразу перед пуском собери воздушку.
Пока ты все это соберешь пройдет время и можно глянуть что с уровнем. Если надо долей еще до отметки макс.
Все выпей холодного лимонада и почувствую какой кайф сменить род деятельности.
Удачи.
Снимай защиту ( первые 2 части) , снимай воздушный фильтр вместе с корпусом.
Далее открывай заливную крышку и откручивай сливную пробку (мотор прогретый).
Откручивай масленый фильтр он большой и дотянутся до него сверху легко (воздушка уже снята).
Посмотри на резинку на фильтре (бывает прилипает к посадочному месту) она должна уйти в помойку вместе со старым фильтром. Протри посадочное место чистой ветошью .
Возьми новый фильтр и налей в него новое масло и смажь резинку ( полный не наливай когда будешь его ставить все равно вытечет).
Закрути его на место. Закрути сливную пробку ( не забудь поставить новое уплотнительное кольцо).
Залей масло не более 5 литров , проверь уровень по щупу. На дизеле лучше под максимум.
Заведи дай поработать на холостых пару минут и глянь на стрелку должно быть чуть выше деления 2.
Заглуши поставь на места защиту , и воздушку ( да когда будеж заводить смотри что бы в коллектор ни чего не засосало или сразу перед пуском собери воздушку.
Пока ты все это соберешь пройдет время и можно глянуть что с уровнем. Если надо долей еще до отметки макс.
Все выпей холодного лимонада и почувствую какой кайф сменить род деятельности.
Удачи.

Игорь 8903003264I
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла на дизельном МПС
Вместо заливной горловины для начала лучше сперва вытащи немного щуп, а уж как открутишь сливную пробку тогда и пробку горловины снимай. Меньше запачкаешься 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла на дизельном МПС
Только что менял масло. Не откручивал ничего. Так долез до фильтра, но я же Мелкий)). А так: не хочется возиться--откручивай все что мешает(это исключительно про воздушный фильтр и патрубки) и спокойно долезаешь до фильтра. Далее как писал товарищ Winns. Я завел даже без интеркулера.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла на дизельном МПС
То Алексей. Хорошо Вам с +6 то)))) А я на своем даже сдернуть не смог, хотя долез. И еще руки коротковаты получились)))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: Замена масла на дизельном МПС
....ээээ насоветуете щас. давайте пол машины разберем.
колеса вправо выверни - подкрылок в сторону отведи - до фильтра дотянешься. если на жегуле менял хоть раз, то и здесь отвернешь
а масла мало (5л) только в 99 пони на старой версии - в 116 больше на литру с чем то
а еще проще 1 раз заплатить и посмотреть.. ну это чтоп пол машины по советам не разбирать
ЗЫ: походу поменял ужо
колеса вправо выверни - подкрылок в сторону отведи - до фильтра дотянешься. если на жегуле менял хоть раз, то и здесь отвернешь
а масла мало (5л) только в 99 пони на старой версии - в 116 больше на литру с чем то
а еще проще 1 раз заплатить и посмотреть.. ну это чтоп пол машины по советам не разбирать
ЗЫ: походу поменял ужо
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла на дизельном МПС
То iGregory: откуда данные по 5л на 99 кобылах?? у меня в мануале написано 6 с полтиной. залил правда ровно 6--осталось немного же)). Опять же, у меня машина в стоке, пишу как сам делал. При наличии рук все свободно и не особо напряжно.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: Замена масла на дизельном МПС
вобщем уточнил
на замену в 99 указано 6.5
на 116 больше доливают на 500-600гр
если хорошо слить из 116 и налить 6.5 будет по минимальную риску или чуть ниже - проверено на себе
так что 5 ну ни как не хватит
если кто обсулуживается в Рольфе - у них в базе масло на старый движок заведено - проверяйте уровень после замены
на замену в 99 указано 6.5
на 116 больше доливают на 500-600гр
если хорошо слить из 116 и налить 6.5 будет по минимальную риску или чуть ниже - проверено на себе
так что 5 ну ни как не хватит
если кто обсулуживается в Рольфе - у них в базе масло на старый движок заведено - проверяйте уровень после замены
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла на дизельном МПС
Так парни , я писал описание для человека который делает это в первый раз.
Откручивать или не откручивать, решает тот кто меняет. И топик стартер я думаю делал или будет делать замену , для собственного удовлетворения. А открутить 2 болта и 2 хомута не такая уж забота. Зато все видно и предельно доступно. Можно пальчиком покрутить крыльчатку турбины
, посмотреть и протереть воздуховоды, продуть воздушный фильтр. В общем рад что возник такой резонанс , а то тема висела ни кто не отвечал видимо писать было лень. 
Откручивать или не откручивать, решает тот кто меняет. И топик стартер я думаю делал или будет делать замену , для собственного удовлетворения. А открутить 2 болта и 2 хомута не такая уж забота. Зато все видно и предельно доступно. Можно пальчиком покрутить крыльчатку турбины


Игорь 8903003264I
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена масла на дизельном МПС
+100. Поддерживаю. Есе четко и понятною Молодца!!!Winns писал(а):Так парни , я писал описание для человека который делает это в первый раз.
Откручивать или не откручивать, решает тот кто меняет. И топик стартер я думаю делал или будет делать замену , для собственного удовлетворения. А открутить 2 болта и 2 хомута не такая уж забота. Зато все видно и предельно доступно. Можно пальчиком покрутить крыльчатку турбины, посмотреть и протереть воздуховоды, продуть воздушный фильтр. В общем рад что возник такой резонанс , а то тема висела ни кто не отвечал видимо писать было лень.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: padjero2
- Откуда: екатеринбург
Re: Замена масла на дизельном МПС
вопрос на засыпку, чем открутить фильтр? руками пробывал не получается, может кто чего посоветует
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Замена масла на дизельном МПС
Береш "наждачку "в руки и в путь, если не можеш стронуть: пробей отверткой и на излом 

Всем добра.......
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: Замена масла на дизельном МПС
тоже снимаю фильтр наждачкой, но это если силушка есть, а так в магазинах много фильтросъемников - рекомендую цепной. Еще после откручивания сливной пробки поддомкрачиваю левый борт. А масла в системе остается много (в маслянном радиаторе, каналах, на стенках), поэтоу 6,5 как по мануалу ровно не войдет.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: padjero2
- Откуда: екатеринбург
Re: Замена масла на дизельном МПС
спасибо за советы, попробую
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена масла на дизельном МПС
Спасибо Winns именно этого я ответа и ждал.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007