Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

Недавно появились проблемы с автоматом.
Паджеро 2, рестайлинг, японец, автомат пятиступый типтроник, ставился на рестайлинг с 97 по 99 г, и на третий Пыж.
Холодный работал отлично, как прогревался дергал при переключении 3-4-5, и вверх, и вниз.
Заказал фильтр, купил герметик, осталось докупить жидкость и хотел сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Думал что поможет.
Но, сегодня неожиданно вдруг автомат перешел в аварийный режим: мигает "N", постоянно включена третья передача, при переходе в ручной режим можно включить только третью и вторую передачи.
При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается, но коробка переходит в него как только пытается включить 4 передачу. Включит, перейдет в аварийный режим и тут же переключится на 3 передачу....
Кто сталкивался с подобным? Мож кто что умное скажет??? Поможет замена масла или искать спецов по коробкам?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение ZILLA »

Так подключите сканер и увидите ошибку. Но судя по симптомам - без снятия не обойтись.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

Сканер сказал ошибка 22: нет входящего сигнала с датчика скорости. Куда копать?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

А, спидометр работает правильно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение ZILLA »

Нужно проверять проводку или сам датчик скорости.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение kyzya11 »

офф
а на вторую паджеру ставили 5ст автомат?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

kyzya11 писал(а):офф
а на вторую паджеру ставили 5ст автомат?
Да.
Для Японии на рестайлинг с движками 6G74 и 4M40. Еще на Паджеро Еволющн.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение ZILLA »

ТОлько на авто которые с джедаями.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

Сейчас слазил под машину, отключил датчик скорости. Спидометр как и ожидалось упал на ноль. Появились все 5 передач, но коробка стала ужасно тупить. В ручном режиме передачи включаются неуверенно, то сработает, то нет.
Пробовал задать этот же вопрос в ветке третих Пыжей, тему там закрыли... но, кто-то успел сказать что датчик под замену. Однако меня смущают абсолютно правильные показания спидометра.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение ZILLA »

GerK, так датчик многофункционален. Он не только даёт сигнал спидометру, но и меряет частоту вращения выходного вала.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

Да, там всего три провода. На сколько я понял: масса, питание, сигнальный. Или я ошибаюсь?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

ZILLA писал(а):Он не только даёт сигнал спидометру, но и меряет частоту вращения выходного вала.
Частота вращения выходного вала пропорциональна скорости.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение Seryi »

На такой трнсмиссии ТРИ датчика - оборотов входного вала,оборотов выходного вала,скорости автомобиля.Первые два стоят на АКПП, их инадо смотреть,точнее тот ,что ближе к мотору.Спидометр коль работает,не трогайте датчик на раздатке.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

Сегодня проверил оставшиеся два.
При отключении того что справа на коробке (он дальше от двига) автомат вообще не хочет переключаться, как стартанул, так и едет на первой, только в ручном режиме удается перключать. При включении четвертой переходит в аварийный режим и перключается на третью.
При отключении того что слева (он ближе к двигу) изменений не происходит, как включался аварийный, так и включается.

О чем это может говорить? Полетел тот датчик что слева? Или могут быть другие варианты? Ведь заказать его 2500 стоит....
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим

Сообщение GerK »

Итак.
Сегодня знакомый согласился снять с его машины интересующий меня датчик, (4М40, 97г, автомат 4ст., как оказалось там есть такой же). После замены аварийный режим не включался, ехал атомат так как надо, только немного подергивал (но, это масло с фильтром менять надо). Проехал около 100км. При замене обратно (датчик то возвращать надо!) все вернулось обратно: аварийный режим, третья передача.
Вобщем виновник найден, осталось только найти замену и поменять.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»