Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Недавно появились проблемы с автоматом.
Паджеро 2, рестайлинг, японец, автомат пятиступый типтроник, ставился на рестайлинг с 97 по 99 г, и на третий Пыж.
Холодный работал отлично, как прогревался дергал при переключении 3-4-5, и вверх, и вниз.
Заказал фильтр, купил герметик, осталось докупить жидкость и хотел сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Думал что поможет.
Но, сегодня неожиданно вдруг автомат перешел в аварийный режим: мигает "N", постоянно включена третья передача, при переходе в ручной режим можно включить только третью и вторую передачи.
При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается, но коробка переходит в него как только пытается включить 4 передачу. Включит, перейдет в аварийный режим и тут же переключится на 3 передачу....
Кто сталкивался с подобным? Мож кто что умное скажет??? Поможет замена масла или искать спецов по коробкам?
Паджеро 2, рестайлинг, японец, автомат пятиступый типтроник, ставился на рестайлинг с 97 по 99 г, и на третий Пыж.
Холодный работал отлично, как прогревался дергал при переключении 3-4-5, и вверх, и вниз.
Заказал фильтр, купил герметик, осталось докупить жидкость и хотел сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Думал что поможет.
Но, сегодня неожиданно вдруг автомат перешел в аварийный режим: мигает "N", постоянно включена третья передача, при переходе в ручной режим можно включить только третью и вторую передачи.
При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается, но коробка переходит в него как только пытается включить 4 передачу. Включит, перейдет в аварийный режим и тут же переключится на 3 передачу....
Кто сталкивался с подобным? Мож кто что умное скажет??? Поможет замена масла или искать спецов по коробкам?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Так подключите сканер и увидите ошибку. Но судя по симптомам - без снятия не обойтись.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Сканер сказал ошибка 22: нет входящего сигнала с датчика скорости. Куда копать?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
А, спидометр работает правильно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Нужно проверять проводку или сам датчик скорости.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
офф
а на вторую паджеру ставили 5ст автомат?
а на вторую паджеру ставили 5ст автомат?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Да.kyzya11 писал(а):офф
а на вторую паджеру ставили 5ст автомат?
Для Японии на рестайлинг с движками 6G74 и 4M40. Еще на Паджеро Еволющн.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
ТОлько на авто которые с джедаями.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Сейчас слазил под машину, отключил датчик скорости. Спидометр как и ожидалось упал на ноль. Появились все 5 передач, но коробка стала ужасно тупить. В ручном режиме передачи включаются неуверенно, то сработает, то нет.
Пробовал задать этот же вопрос в ветке третих Пыжей, тему там закрыли... но, кто-то успел сказать что датчик под замену. Однако меня смущают абсолютно правильные показания спидометра.
Пробовал задать этот же вопрос в ветке третих Пыжей, тему там закрыли... но, кто-то успел сказать что датчик под замену. Однако меня смущают абсолютно правильные показания спидометра.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
GerK, так датчик многофункционален. Он не только даёт сигнал спидометру, но и меряет частоту вращения выходного вала.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Да, там всего три провода. На сколько я понял: масса, питание, сигнальный. Или я ошибаюсь?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Частота вращения выходного вала пропорциональна скорости.ZILLA писал(а):Он не только даёт сигнал спидометру, но и меряет частоту вращения выходного вала.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
На такой трнсмиссии ТРИ датчика - оборотов входного вала,оборотов выходного вала,скорости автомобиля.Первые два стоят на АКПП, их инадо смотреть,точнее тот ,что ближе к мотору.Спидометр коль работает,не трогайте датчик на раздатке.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Сегодня проверил оставшиеся два.
При отключении того что справа на коробке (он дальше от двига) автомат вообще не хочет переключаться, как стартанул, так и едет на первой, только в ручном режиме удается перключать. При включении четвертой переходит в аварийный режим и перключается на третью.
При отключении того что слева (он ближе к двигу) изменений не происходит, как включался аварийный, так и включается.
О чем это может говорить? Полетел тот датчик что слева? Или могут быть другие варианты? Ведь заказать его 2500 стоит....
При отключении того что справа на коробке (он дальше от двига) автомат вообще не хочет переключаться, как стартанул, так и едет на первой, только в ручном режиме удается перключать. При включении четвертой переходит в аварийный режим и перключается на третью.
При отключении того что слева (он ближе к двигу) изменений не происходит, как включался аварийный, так и включается.
О чем это может говорить? Полетел тот датчик что слева? Или могут быть другие варианты? Ведь заказать его 2500 стоит....
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Итак.
Сегодня знакомый согласился снять с его машины интересующий меня датчик, (4М40, 97г, автомат 4ст., как оказалось там есть такой же). После замены аварийный режим не включался, ехал атомат так как надо, только немного подергивал (но, это масло с фильтром менять надо). Проехал около 100км. При замене обратно (датчик то возвращать надо!) все вернулось обратно: аварийный режим, третья передача.
Вобщем виновник найден, осталось только найти замену и поменять.
Сегодня знакомый согласился снять с его машины интересующий меня датчик, (4М40, 97г, автомат 4ст., как оказалось там есть такой же). После замены аварийный режим не включался, ехал атомат так как надо, только немного подергивал (но, это масло с фильтром менять надо). Проехал около 100км. При замене обратно (датчик то возвращать надо!) все вернулось обратно: аварийный режим, третья передача.
Вобщем виновник найден, осталось только найти замену и поменять.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock