Страница 1 из 1
НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 16:44
валик
Всем привет!
Кто купил и эксплуатирует машину с дизелем 2,5 2010 г.в. прошу поделиться впечатлениями. Как машина? и как мотор?
С уважением,
Валерий
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 18:42
be(kham
У меня собственно такой. Эксплуатирую пока в режиме обкатки. Разгоняться моментально еще не пробовал. На полный бак (70 л.) проехал 631 км. Потом уже загорелась лампочка,то есть как я понял в баке еще 10 литров саляры имеется. Сама машина идет плавно и уверенно. Управляя машиной,создается впечатление что едешь за рулем туристического автобуса. Все так мягко,задним пассажиром тоже комфортно (со слов). Ну вобщем пока что пробую... Но мне как говориться после седана (toyota avensis) большая разница существенна.
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 19:06
GuN
Так же интересна эластичность NMPS 2.5 DI-D.
Как набирает с 80 до 120?
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 20:56
katala
be(kham писал(а):У меня собственно такой. Эксплуатирую пока в режиме обкатки. Разгоняться моментально еще не пробовал. На полный бак (70 л.) проехал 631 км. Потом уже загорелась лампочка,то есть как я понял в баке еще 10 литров саляры имеется. Сама машина идет плавно и уверенно. Управляя машиной,создается впечатление что едешь за рулем туристического автобуса. Все так мягко,задним пассажиром тоже комфортно (со слов). Ну вобщем пока что пробую... Но мне как говориться после седана (toyota avensis) большая разница существенна.
Мягко только на хороших дорогах. Но вот чуть асфальт похуже - все неровности довольно сильно передаются на руль и в салон. А если уж скорость прибавить, еще пуще трясет.
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 23:41
dyuka
Хоть и не на дизеле езжу, но вставлю свои пять копеек

Совершенно не устаешь достаточно длинных дистанциях (500-600 км в одну сторону и столько же обратно), то есть комфорт и понятное поведение машины, круиз на трассе - понравился
Крепкий машина

к сожалению на себе проверил - при ДТП аккорд пострадал на порядок больше, чем я. НМПС повредил себе кучу пластика на бампере и решетках, да одна ПТФ лопнула (стекло лопнуло, лампочки горят). Мама, которую вез даже поняла, почему остановились
Ну а про мотор - уважаемые владельцы дизеля наверняка расскажут
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 16 авг 2010, 16:42
SanSanych
Привет всем! Авто пришло в мае. Сейчас пробег 4700 км. До трёх тысяч не рисковал сильно жать на гашетку, но после ТО 3000 попробывал. Ощущения самые наилучшие. При нажатии педали в пол есть небольшая "турбояма", ну это небольшая (доли секунды) задержка перед срабатыванием турбины, а после срабатывания турбины выстреливает "Мама не горюй". У меня автомат и приходится при выезде на трассу резко нажать пару раз на педаль газа чтобы автомат адаптировался для резких ускорений и в путь.
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 03 сен 2010, 09:29
CoolBDW
katala писал(а):be(kham писал(а):У меня собственно такой. Эксплуатирую пока в режиме обкатки. Разгоняться моментально еще не пробовал. На полный бак (70 л.) проехал 631 км. Потом уже загорелась лампочка,то есть как я понял в баке еще 10 литров саляры имеется. Сама машина идет плавно и уверенно. Управляя машиной,создается впечатление что едешь за рулем туристического автобуса. Все так мягко,задним пассажиром тоже комфортно (со слов). Ну вобщем пока что пробую... Но мне как говориться после седана (toyota avensis) большая разница существенна.
Мягко только на хороших дорогах. Но вот чуть асфальт похуже - все неровности довольно сильно передаются на руль и в салон. А если уж скорость прибавить, еще пуще трясет.
Видимо, смотря с чем сравнивать. По поим ощущениям и по сравнению с моими бывшими машинами и с теми, которые тестировал - один из самых мягких на любых покрытиях. В Туле дороги не лучше питерских (был прошлым летом), так что позволю не согласиться

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 03 сен 2010, 10:24
G.A.P
Я был в Туле лет 7 назад - вот тогда была жесть, мне этот город запомнился кучей рельс и такими ухабами и колдоёбинами на дорогах что страшно вспоминать

Танкодром какой то

Хотя, может я ездил по не правильным маршрутам?
Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.
Добавлено: 03 сен 2010, 10:36
CoolBDW
G.A.P писал(а):Я был в Туле лет 7 назад - вот тогда была жесть, мне этот город запомнился кучей рельс и такими ухабами и колдоёбинами на дорогах что страшно вспоминать

Танкодром какой то

Хотя, может я ездил по не правильным маршрутам?
С тех пор ситуация все-таки улучшилась

Но не везде, и не всегда. Но хоть перед выборами, не все, но хоть какие-то дороги все же худо-бедно делают. Но яма глубиной см 20 и размерами 30х40 (НЕ преувеличиваю) может пробыть на самой оживленной улице с месяц легко

Есть места (В ЦЕНТРЕ), причем с огромным потоком, которые просто УЖАСНЫ. Народ тащится на первой передаче метров 200-300 - ЯМЫ. В общем, уроды, блин.
Радует только, когда большое начальство приезжает. Когда у мерса Иванова колесо отвалилось - сразу люлей вставили кому надо, сразу нашли уже сворованные к тому времени полмиллиарда и сделали (быстро и качественно) дорожку из Москвы до основных мест пребывания. Хотя по бокам - рокады
PS А танковый полигон (маааахонький) действительно есть - там наши десантники тренируются. Может, там был?
