PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Мужчины, приветствую всех!
Сабж: Имеется количество денег 600 -максимум 650 тыр., и есть желание поменять их на большой полноприводный автос года 01-04. езда в основном наш колдобистый асфальт, иногда говна типа рыбалка/отдых -но без фанатизма.
Т.е нужна в меру комфортная и надежная машинка. остановился на дизеле - таки под 2 тонны таскать надобно.
Смотрел на паркетник -соренту - как то не совсем то. Рама, дизель common rail топливная Бош
1. Как рабочий вариант рассматриваю hyndai terracan. Рама 2.9 common rail (150 налог!+ /163л.с) сист. питания дельфи - много нареканий на нее - можно попасть на бабос, АКПП4 старого типа, раздатка ТОД или Парт-тайм. з/части недороги, но машин мало, можно взять 03-04 год
2. и как-то глянул на автовру P III -давно засматривался и ... 3.2 DI-D (5 dr) (165) стартовая цена от 550 за 2000г.
зато : не рама и независимая подвеска - отличная управляемость, АКПП5 типтроник, раздатка-суперселект2,
сист питания тоже коммон рэйл , ну хоть не делфи - вроде бы не сильно много отказов(в % от количества машинок)
дорогие запчасти - это минус.
понятно что машинки по нижней ценовой планке подуставшие, побитые. но... хочу
поругайте 2 варианта этих. какие еще минусы и плюсы . стоит ли заморачиваться на паджерик за указанную сумму(600), можно чтото путное подобрать или потом только на него работать буду.
В общем буду признателен за все мнения и замечания.
ЗЫ. руки из нужного места, в основном сам все делаю, если времени хватает. полноприводных еще небыло.
Сабж: Имеется количество денег 600 -максимум 650 тыр., и есть желание поменять их на большой полноприводный автос года 01-04. езда в основном наш колдобистый асфальт, иногда говна типа рыбалка/отдых -но без фанатизма.
Т.е нужна в меру комфортная и надежная машинка. остановился на дизеле - таки под 2 тонны таскать надобно.
Смотрел на паркетник -соренту - как то не совсем то. Рама, дизель common rail топливная Бош
1. Как рабочий вариант рассматриваю hyndai terracan. Рама 2.9 common rail (150 налог!+ /163л.с) сист. питания дельфи - много нареканий на нее - можно попасть на бабос, АКПП4 старого типа, раздатка ТОД или Парт-тайм. з/части недороги, но машин мало, можно взять 03-04 год
2. и как-то глянул на автовру P III -давно засматривался и ... 3.2 DI-D (5 dr) (165) стартовая цена от 550 за 2000г.
зато : не рама и независимая подвеска - отличная управляемость, АКПП5 типтроник, раздатка-суперселект2,
сист питания тоже коммон рэйл , ну хоть не делфи - вроде бы не сильно много отказов(в % от количества машинок)
дорогие запчасти - это минус.
понятно что машинки по нижней ценовой планке подуставшие, побитые. но... хочу
поругайте 2 варианта этих. какие еще минусы и плюсы . стоит ли заморачиваться на паджерик за указанную сумму(600), можно чтото путное подобрать или потом только на него работать буду.
В общем буду признателен за все мнения и замечания.
ЗЫ. руки из нужного места, в основном сам все делаю, если времени хватает. полноприводных еще небыло.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Если Вы имеете ввиду прицеп под 2 тонны, то мне кажется для этого лучше раму иметь.roam писал(а):таки под 2 тонны таскать надобно.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
не, имеется ввиду масса авто, рама мне особенно не к чему
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
За 600-650 можно найти хороший вариан года 2002-03. И не фсе так плохо. Машина в подписи, за последний год, не считая бензина, масла и смены ГРМ, потратил тысяч 40 (сменил ВСЮ ходовку). Думайте сами...
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
за год потратил замена передней правой ступицы в Красноярске 6т.р.
амортизаторы передние на Камчатке 8.т.р.
замены радиатора печки контракт Владивосток 1.5 т.р
замена свечей промывка инжекторов. чистка впуска 5т.р.
предстоит
замена всех роликов на ремень не ГРМ.
замена мотора печки сам сломал крыльчатку
замена рулевой тяги-два года как люфт
замена колодок
амортизаторы передние на Камчатке 8.т.р.
замены радиатора печки контракт Владивосток 1.5 т.р
замена свечей промывка инжекторов. чистка впуска 5т.р.
предстоит
замена всех роликов на ремень не ГРМ.
замена мотора печки сам сломал крыльчатку
замена рулевой тяги-два года как люфт
замена колодок
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
спс понятно по ходовке
осталось с дизелем разобраться
и еще: есть мнение что дорестайл (до 03г.) херовый антикор - днище и арки ржавеют - атуально это?
зы. камрады , мож есть у кого скан руководства пользователя П3? весь нэт перелопатил , не нашел((( (только сервис мануалы)
осталось с дизелем разобраться
и еще: есть мнение что дорестайл (до 03г.) херовый антикор - днище и арки ржавеют - атуально это?
зы. камрады , мож есть у кого скан руководства пользователя П3? весь нэт перелопатил , не нашел((( (только сервис мануалы)
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Про антикор бред!
Книга была здесь http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
Книга была здесь http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
спасибки . уже качал, к сож это сервис мануал , а не пользовательскийDenVer писал(а):Про антикор бред!
Книга была здесь http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Переключатели , которые под панелью , за рычагами кпп и трансмиссии ,
если слева направо
подогрев в сид. //подогрев. п. сиденья // ? // ? // ? //
вроде блокировка межосевого дифф., есп (после 3-го года) и еще что-то ? кто знает?
и разница в фунуциоальности цветного и монохромного дисплея компьютера есть?
если слева направо
подогрев в сид. //подогрев. п. сиденья // ? // ? // ? //
вроде блокировка межосевого дифф., есп (после 3-го года) и еще что-то ? кто знает?
и разница в фунуциоальности цветного и монохромного дисплея компьютера есть?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
А вы случайно не смотрели эту книгу? Кажется там есть эти кнопки. А еще на форуме не однажды обжовывали. И про монитор все сказано! Не ленитесь, читайте форум!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Еще бы профиль заполнили бы (откуда Вы?), чтоб народ обзавидоваться мог, сколько Вы проехали)))provokator писал(а):за год потратил замена передней правой ступицы в Красноярске 6т.р.
амортизаторы передние на Камчатке 8.т.р.
замены радиатора печки контракт Владивосток 1.5 т.р
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Поправил.
Проехал из Владивостока до Новосибирска своим ходом с прицепом и снегоходом на ПМЖ.
Проехал из Владивостока до Новосибирска своим ходом с прицепом и снегоходом на ПМЖ.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Ох не рискнул бы я старую Соренту паркетником называть...roam писал(а): Смотрел на паркетник -соренту - как то не совсем то. Рама, дизель common rail топливная Бош

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Скурил). и не только эту. С точки зрения как поремонтировать - она просто бесценна. Из нее же- П3 - довольно прост, и это радует. И в ней расписан простой ч/б LCD монитор-цветного нет, кнопок не нашел. Юзер мануал бы посмотреть как раз для определения назначения кнопочек/лампочек/рычажков на панели. Форум читаю уже недели 3 , возможно чего-то ненахожу, сильно не пинайте).DenVer писал(а):А вы случайно не смотрели эту книгу? Кажется там есть эти кнопки. А еще на форуме не однажды обжовывали. И про монитор все сказано! Не ленитесь, читайте форум!
to NBF: сорри ежели задел чьи-то чувства) соренто действительно не совсем паркетник. Но как то не лежит к нему

Ну и сабж. решил приподняться до 800тыр . определился что это должен быть рестайл, 1-2 хозяина, ну и приличное состояние - жена требует))). Плохо- придется выкладывать все запасные гроши - не гут. Надеюсь что сразу не надо будет вваливать в него тыс 50-100.
на примете :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6096970-4638.html - 2-й год , 190тыс км, немец, менян ТНВД, на сейчас активно эксплуатируется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6507034-09c8.html 5-й год, 206тыс.км дилерский, менян тнвд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6714188-fd21.html фото нет .4-й год , 100тыс км??? дилерский, юр. лицо, с зимы не эксплуатируется, хотят небольшой залог, снимать с учета 1-2 недели ?, и на 100тыс нужно большое ТО?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6467516-7ad0.html
еще есть 05г.140тыс, 800 тыс.р. хор. комплектация, +резина , -еще не звонил подробностей незнаю .
есть что то стоящее, и ктото покупал у юр лица автос?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
Ну таки я паджеровод! )
дилерский 4-го года, пробег очень похож на реальный 100тыс. длинный, есть косячки с наружи - а так очень даже хорош
тьфу тьфу
4м41, автомат, электроника на кнопочке-есп, антибукс, и т.п., максимальная комплектация похоже того времени, люки , складывающиеся зеркала само собой
дилерский 4-го года, пробег очень похож на реальный 100тыс. длинный, есть косячки с наружи - а так очень даже хорош
тьфу тьфу
4м41, автомат, электроника на кнопочке-есп, антибукс, и т.п., максимальная комплектация похоже того времени, люки , складывающиеся зеркала само собой
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
чуток позже) 

P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
тоже хочу 3-го дизельного, но старого боюсь брать! поделись впечатлениями? где брал? почём?
МПС 2.5TDi 2001г. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: PAJERO III нужны советы по выбору и покупке
брал в Москве.
ездил 2 раза. на поезде)). выбор там есть. не знаю как в Казани, у нас с P3 мало очень.
по деньгам на первой странице.
внедорожника небыло еще, сравнивать могу только с тазами.
по впечатлениям - ну очень большой автос!!!!(в хорошем смысле) все удобно и продумано (кроме задних фонарей в бамперах)) - надо колхозить пустышки.
идет как танк.
непривычно на автомате - как на вариаторе - если несильно придавил тапку - двиг на 2000 оборотов от 20 до 120км работает , переключений не ощущается.
есть раскачка при торможениях , при перестроениях - вроде начинает покачивать, но до определенного момента. потом все жестко. рулится нормально. Думаю пора менять стойки - все-таки 100тыс , до сих пор родные.
гнал домой - разгонялся до 160 легко, еще есть запас.
по городу расход 14л соляры , по трассе гдето 9-10.
стоит ксенон ( из рольфа) - похоже колхоз . свитит хуже , чем галоген на Ваз 2111 бывшей -надо чтото делать
надо красить бампера- в Москве у большинства машин коцаные))
закупил жиж и фильтров всех. буду менять.
куплена автономка гидроник -надо ставить - (ночью было +5 - на холостом прогреть уже анриал)
немного поковырял внутренности (электрика, движка, ходовка - для оченки состояния) все очень и очень рационально и ремонтопригодно на первый взгляд.
ездил 2 раза. на поезде)). выбор там есть. не знаю как в Казани, у нас с P3 мало очень.
по деньгам на первой странице.
внедорожника небыло еще, сравнивать могу только с тазами.
по впечатлениям - ну очень большой автос!!!!(в хорошем смысле) все удобно и продумано (кроме задних фонарей в бамперах)) - надо колхозить пустышки.
идет как танк.
непривычно на автомате - как на вариаторе - если несильно придавил тапку - двиг на 2000 оборотов от 20 до 120км работает , переключений не ощущается.
есть раскачка при торможениях , при перестроениях - вроде начинает покачивать, но до определенного момента. потом все жестко. рулится нормально. Думаю пора менять стойки - все-таки 100тыс , до сих пор родные.
гнал домой - разгонялся до 160 легко, еще есть запас.
по городу расход 14л соляры , по трассе гдето 9-10.
стоит ксенон ( из рольфа) - похоже колхоз . свитит хуже , чем галоген на Ваз 2111 бывшей -надо чтото делать
надо красить бампера- в Москве у большинства машин коцаные))
закупил жиж и фильтров всех. буду менять.
куплена автономка гидроник -надо ставить - (ночью было +5 - на холостом прогреть уже анриал)
немного поковырял внутренности (электрика, движка, ходовка - для оченки состояния) все очень и очень рационально и ремонтопригодно на первый взгляд.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)