Масло потекло ручьем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Масло потекло ручьем
Блин, не понос, так золотуха. Только забрал Миника после небольшой жестянки, как
на 3-й день потекло масло практически ручьем. Все сальники под передней крышкой
я год назад менял на оригинал ( в Экзисте брал ). Причем, я точно смотрел, что
перед поездкой внизу все сухо было, а при приезде в Митино ( от Зеленограда 25 км)
при парковке стала моргать лампа давления масла. Я долил литра 2 и поехал на дальнюю
парковку, чтобы людям не мешаться. Надо сказать, что мой путь ясно прослеживался
по цепочке маслянного следа. Чё за ботва может быть? Я год назад все сальники впереди
поменял и сервис, который их менял, говорит, что такая картина больше на маслянный насос указывает. На дальней стоянке я включил движок и на холостых утечек не видно было. Когда газанул, то спереди полилось.. Есть у общественности мысли/опыт? Если сальники ( то на х.. оригинал!), то поставка в Екзисте 1 день. А вот если чего еще...
на 3-й день потекло масло практически ручьем. Все сальники под передней крышкой
я год назад менял на оригинал ( в Экзисте брал ). Причем, я точно смотрел, что
перед поездкой внизу все сухо было, а при приезде в Митино ( от Зеленограда 25 км)
при парковке стала моргать лампа давления масла. Я долил литра 2 и поехал на дальнюю
парковку, чтобы людям не мешаться. Надо сказать, что мой путь ясно прослеживался
по цепочке маслянного следа. Чё за ботва может быть? Я год назад все сальники впереди
поменял и сервис, который их менял, говорит, что такая картина больше на маслянный насос указывает. На дальней стоянке я включил движок и на холостых утечек не видно было. Когда газанул, то спереди полилось.. Есть у общественности мысли/опыт? Если сальники ( то на х.. оригинал!), то поставка в Екзисте 1 день. А вот если чего еще...
Pajero Mini 2001, Turbo
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Масло потекло ручьем
у меня сальник на лобовине течет тоже хорошо, менял уже два раза. первый корея, не оригинал, второй япония, оригинал. на ощуп при установке качество действительно ощущалось, японский более плотно прилегал и упаковка, более качественная без заусенец, но один хер как текло, так и текет, забил и так езжу.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло потекло ручьем
Когда капает - это одно. А тут, я бы сказал, масло льется. Если сальник выдавило, то
такая картина будет?
такая картина будет?
Pajero Mini 2001, Turbo
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Масло потекло ручьем
да будет течь на оборотах, проверяй сальники на лобовине, а если будешь разбирать то сразу и замени на всякий, если один старый потек (порвался) то и второй скоро сдохнет.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло потекло ручьем
Наконец загнал миника на сервис (был в отпуске). Вскрытие показало, что выдавило сальник,
но не передний коленвала и не маслонасоса, а один из двух распредвальных. Похоже, масло тут ни при чем и проблема в избытке давления воздуха под клапанной крышкой. Интересно, откуда - я вижу на картинке д
ве трубки отходящие. Одна в сторону впускного коллектора с клапаном, а одна в сторону турбины.
Неужели со стороны турбины гонит? Кто-нибудь разбирался в вопросе, есть ли вентиляция под
клапанной крышкой и почему она может не работать? Вроде, такой вопрос раньше не поднимался....
но не передний коленвала и не маслонасоса, а один из двух распредвальных. Похоже, масло тут ни при чем и проблема в избытке давления воздуха под клапанной крышкой. Интересно, откуда - я вижу на картинке д
ве трубки отходящие. Одна в сторону впускного коллектора с клапаном, а одна в сторону турбины.
Неужели со стороны турбины гонит? Кто-нибудь разбирался в вопросе, есть ли вентиляция под
клапанной крышкой и почему она может не работать? Вроде, такой вопрос раньше не поднимался....
Pajero Mini 2001, Turbo
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Масло потекло ручьем
Вроде как если повышенное давление, то цилиндро-поршневая травит.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло потекло ручьем
Над клапанами? А оттуда оно берется по вентиляции из картера? Ну, может
быть. Но мне кажется, тогда полезли бы проблемы в картере и поддоне - тот же
сальник выдавило бы на коленвале.
Пока у меня есть гипотезы с травлением через клапана (но тогда бы
масло попадало в цилиндры и машина бы дымила) и с турбиной - все-таки
есть какая-то трубка в ту сторону
быть. Но мне кажется, тогда полезли бы проблемы в картере и поддоне - тот же
сальник выдавило бы на коленвале.
Пока у меня есть гипотезы с травлением через клапана (но тогда бы
масло попадало в цилиндры и машина бы дымила) и с турбиной - все-таки
есть какая-то трубка в ту сторону
Pajero Mini 2001, Turbo
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Масло потекло ручьем
С распредвалов масло куда стекает? В картер. Это сообщающиеся емкости, и давление там одинаковое. А выдавило там где слабее держало. А повышенное давление бывает оттого что
вентиляция картера плохо работает. Например трубка забилась или штуцер куда она подходит,
или может клапан (если он есть на данном двиге). Чтобы исправная вентиляция не справлялась - это поршневая должна быть совсем убитая.
Работу вентиляции картера можно грубо проверить так : при открученой крышке маслозаливной горловины на холостых оборотах оттуда (из горловины) может немного дуть, но при повышении оборотов дутье должно сменяться подсосом. Крышку лучше не снимать, а только открутить и оставить лежать на горловине или чуть приподнять, чтоб оттуда масло не брызгало (уделаться можно)
вентиляция картера плохо работает. Например трубка забилась или штуцер куда она подходит,
или может клапан (если он есть на данном двиге). Чтобы исправная вентиляция не справлялась - это поршневая должна быть совсем убитая.
Работу вентиляции картера можно грубо проверить так : при открученой крышке маслозаливной горловины на холостых оборотах оттуда (из горловины) может немного дуть, но при повышении оборотов дутье должно сменяться подсосом. Крышку лучше не снимать, а только открутить и оставить лежать на горловине или чуть приподнять, чтоб оттуда масло не брызгало (уделаться можно)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло потекло ручьем
Ну, изучение вопроса состояния вакуумных клапанов в сторону турбины и коллектора
ситуацию не прояснило. Вроде, оба рабочие. На первый план выходит гипотеза
с морозами - первый раз я заметил убывание масла в существенных количествах
в январские морозы. При этом, ни сизого дыма сзади, но пятна на стоянке не было.
Потом, когда в феврале потеплело и я заметил капли масла на интеркулере, было
принято решение, что "сочит" турбина и вопрос был закрыт (связь с морозами
осталась неясной, но я на этот момент забил). А в августе случился облом.
В общем, гипотеза такая - после смены масла ( залил Elf 5w-30) в зимние морозы
что-то случилось с сальником. После потепления образовавшаяся щель прикрылась
до тех пор, пока на случайной перегазовке сальник не выбило напрочь. Все это время
масло сочилось с разной скоростью, но оно попадало под переднюю крышку, а оттуда
на защиту. На стоянке масло не текло (двигатель не заведен), защита оставшиеся
капли собирает. На скорости оно попадало на защиту, а потом равномерно распылялось по ветру. Периодическую доливку масла я объяснял турбиной (на шланге от интеркулера действительно были капли масла), но ломал голову, как оно может уходить в товарных количествах тем путем - там плотно + хомут.
Резюме: заливаю родное масло и слежу за расходом. Оттуда и плясать будем
ситуацию не прояснило. Вроде, оба рабочие. На первый план выходит гипотеза
с морозами - первый раз я заметил убывание масла в существенных количествах
в январские морозы. При этом, ни сизого дыма сзади, но пятна на стоянке не было.
Потом, когда в феврале потеплело и я заметил капли масла на интеркулере, было
принято решение, что "сочит" турбина и вопрос был закрыт (связь с морозами
осталась неясной, но я на этот момент забил). А в августе случился облом.
В общем, гипотеза такая - после смены масла ( залил Elf 5w-30) в зимние морозы
что-то случилось с сальником. После потепления образовавшаяся щель прикрылась
до тех пор, пока на случайной перегазовке сальник не выбило напрочь. Все это время
масло сочилось с разной скоростью, но оно попадало под переднюю крышку, а оттуда
на защиту. На стоянке масло не текло (двигатель не заведен), защита оставшиеся
капли собирает. На скорости оно попадало на защиту, а потом равномерно распылялось по ветру. Периодическую доливку масла я объяснял турбиной (на шланге от интеркулера действительно были капли масла), но ломал голову, как оно может уходить в товарных количествах тем путем - там плотно + хомут.
Резюме: заливаю родное масло и слежу за расходом. Оттуда и плясать будем
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло потекло ручьем
Не знаю как на минике, судя по форуму ни у кого такого не было , но к примеру на Т.Noax в мороз за - 30 на трассе очень легко можно остаться без масла из-за того, что перемерзает сапун на клапанной крышке и как следствие - выдавливает сальник (конструктивная особенность этих авто ). Так же был один случай на Н. S-MX.
Так что возможно и на минике может перемерзнуть , если он был ещё и грязный.
Так что возможно и на минике может перемерзнуть , если он был ещё и грязный.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Масло потекло ручьем
Да, у меня однажды зимой был тоже такой случай с Тоётой-Короной, что перемерзла вентиляция картера. Вечером было тепло и сыро, ночью приморозило,
утром завожу а из-под щупа масло фонтаном. Но сальники как ни странно выдержали, хоть и старые.
А перемерзло где трубка от сапуна входит во впускной колектор, видать остался конденсат и замерз.
утром завожу а из-под щупа масло фонтаном. Но сальники как ни странно выдержали, хоть и старые.
А перемерзло где трубка от сапуна входит во впускной колектор, видать остался конденсат и замерз.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)