Страница 1 из 2
4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 14:37
budyakov1
Привет всем!
Поделитесь мануалом как слить антифриз из блока! Не понятно где находится сливная пробка.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 14:43
алексей - Маленький Мук
С правой стороны движка у 4го целиндра, на блоке пробка на 14ть где "Штаны выхлопные" Затянута на ура,от души

Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 14:52
budyakov1
Спасибо! А как тогда слить весь антифриз?
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 15:16
алексей - Маленький Мук
Выкрутить пробку

Я откручивал из под колеса через 3ри удлиннителя И краник на радиаторе

Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 17:03
Джексон
Ребят, а можно поэтапно, подробно расписать замену антифриза на дизельном МПС 2.5 ? ...так сказать в "копилку" по ТО... у нас ведь две печки - тут "граблей" нет? Вобщем, как всё правильно слить (полностью) и залить не завоздушив систему охлаждения?
Поделитесь опытом пжл.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 20:01
Серега83
Джексон писал(а):Ребят, а можно поэтапно, подробно расписать замену антифриза на дизельном МПС 2.5 ? ...так сказать в "копилку" по ТО... у нас ведь две печки - тут "граблей" нет? Вобщем, как всё правильно слить (полностью) и залить не завоздушив систему охлаждения?
Поделитесь опытом пжл.
Присоединяюсь к вопросу

Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 20:13
алексей - Маленький Мук
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 20:25
Серега83
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну парни вы ваще........
Ну мало ли... У меня Сааб был, так там чтобы все нормуль было, приходилось шланг от печки отсоединять, и туда чуть ли не под давлением антифриз заливать. Естественным образом ну никак не получалось

Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 15 авг 2010, 20:41
Джексон
Не могу найти, но кто-то писал, что шланги задней печки скидавал... для лучшего слива чёль? Алексей ладно, ладно, не серчай,
скажи лучче - при заливе точно пробки не будет? Помнишь на Тазиках верхняя точка - шланг на подогрев карбюратора, типа при заливе оттуда что-б потекло... Понятно, что сравнение
с карбюраторной "классикой" может и не к месту, но всё-же... ))) А чё при сливе, краны печек должны быть ЗАКРЫТЫ? )))
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 16 авг 2010, 06:59
алексей - Маленький Мук
Ну краны естественно открыты, а верхния точка на 56м эт все равно патрубок радиатора шланги задней печки идут под брюхом, единственно что, трудновато загнать в нижний патрубок,заливать потихоньку. Потом прогреть чтобы термостат открылся(возле него образуется пробка.Т.К. он идет с низу в верх к термостату) ну пожалуй и все. При заливе в расширительный бочек налить чуть больше прогрееш,темостат откроится,уровень уйдет а когда остынет-всасет из бочка недостающие

Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 21 авг 2010, 10:43
Джексон
Сейчас не помню, откуда это у меня, но вот нашел и решил выложить сюда, может кому пригодится
Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.
1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»,), долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 22 окт 2010, 21:52
a.l.i.
А какой антифриз заливал и сколько литров ввошло в систему с учетом расширительного бачка по метку максимум? Я только что встретил в нете что карбоксилатные антифризы дизелисты заливать не рекомендуют так как он разъедает прокладки. Еще нужно будет покопатся в поиске. У меня тоже с двумя печками и планирую замену на весну. Очет хороший.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 22 окт 2010, 23:16
IRGIZ 78
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 11 ноя 2010, 14:52
Просто Сибиряк
Может, не в тему, но вдруг кому пригодится.
Прошлой осень буксировал одного козла на Делике. Примерно 120км.
Новый недавно залитый антифриз резко поменял цвет: с зеленого на ржаво-бурый. Я понял, что щас систему может забить отвалившеся ржавчиной, и срочно ее промыл.
Промывал так:
- слил жижу через крантик радиатора,
- залил Фанту сколько влезло + в бачок,
- запустил движок на 30 мин,
- слил через нижний патрубок
- вытащил термостат,
- прикрутил обратно его крышку,
- засунул шланг с горячей водой в радиатор, примотав его металлизированым сктчем к горловине
- полчаса-час гнал кипяток из крана (городское отопление) через систему, вода сливалась через нижний патрубок.
Потом все собрал взад, налил концентрат анфриза и подливал его в расширительный бачок по мере необходимости.
Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Было прошлой зимой больше -40, все в норме.
Летом вообще не греется.
Искрене не понимаю зачем эти танцы с бубном вокруг сливных пробок под днищем. Мазохизм какой-то. Проще надо быть, ребята

Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 11 ноя 2010, 21:49
dr.motor
вы так старательно сливали антифриз, а этого делать не обязательно , у вас же там не гавно налито . Ну подумаеш остался литр , перемешался со свежим , и все хорошо
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 12 ноя 2010, 13:04
Podzemshik
Просто Сибиряк писал(а):Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Наерно это не концентрат, это готовый антифриз. Концентрат надо дистиллированной водой разводить. На -40 одно соотношение, на -60 другое.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 13 ноя 2010, 07:27
Просто Сибиряк
Ну если на -60, то конечно это готовый антифриз. Но поскольку такие морозы у нас нереальны (все же юг Сибири), то покупал именно как концентрат чтобы он сам развелся остатками воды в системе. Смотреть по мануалу объем этих остатков мне было лень, поэтому просто залил канистру 4л концентрата в радиатор. Были морозы до -40, все в норме.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 13 ноя 2010, 23:57
Podzemshik
Вообще-то надо готовить антифриз в строгой пропорции. Концентрат замерзает всего-навсего при -12 С.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 14 ноя 2010, 08:51
Просто Сибиряк
Podzemshik писал(а):Концентрат замерзает всего-навсего при -12 С.
А если развести его водой, то и при -50 не замерзнет.
Re: 4D56 замена антифриза
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:41
Podzemshik
До -60, в зависимости от пропорции.