Страница 1 из 1
Вопрос про сайлентблоки
Добавлено: 15 авг 2010, 19:03
un7ppo
Сайлентблоки верхнего рычага заднего колеса, имеют продольный люфт примерно 4 мм в обе стороны при сдвиге монтировкой ( без большого усилия).
Двигается по ощущениям за счёт мягкой резины. Это нормально или ток замена?
Причина проверки: глухой стучок при движении по просёлку и по разбитому асвальту.
И на второй фотке небольшой износ боковой резиновой шайбы( менять или в норме?) и видно следы биения резины об металл.

Re: Вопрос про сайлентблоки
Добавлено: 15 авг 2010, 20:23
HiTEX
Тоже самое наблюдается на трёх машинах (я про смещение) а вот стук. Тут обрати внимание на серьги и на втулку амортизатора (нижнюю) скорее всего она (если сверху выдавило резину, что аж до проушины достаёт)
Re: Вопрос про сайлентблоки
Добавлено: 15 авг 2010, 20:47
un7ppo
Амортизаторы ток в мае поставил новые,эт не они. А при смещении верхнего рычага эт же геометрия нарушается, а стук подозреваю изза сайлентблока что на 2 снимке( это задний сайлент верхнего рычага), рычаг через резиновую шайбу бьёт по уху крепления рычага( за счёт смещения)
И вообщето я думаю что сайлентблоки рычага должны плотно вставлятся в серьги( и не будет смещений).Я правильно думаю или нет?
Re: Вопрос про сайлентблоки
Добавлено: 16 авг 2010, 05:58
DenVer
А у меня не двигается((( А что за аморты стоят? И не факт, что не аморты, замена в мае ничего не говорит. Ставил тут пружины оригинальные. Лопнули через 2 недели, при условии груза в багажнике (200 кг) и "про.....щелкивания" офигенной волны. Как то так)
Re: Вопрос про сайлентблоки
Добавлено: 16 авг 2010, 07:01
un7ppo
Аморты бельштайны газомасляные,вот я и предполагаю что сайленты под замену