Установка УОВ по стробоскопу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение install »

Есть стробоскоп мультитроникс м3д. В инструкции написано, что у него задержка 18-20 градусов, но при этом на самом стробоскопе можно выставить требуемую задержку начиная с 0 до 31 градуса с шагом в 1 градус и -5, -10, -15 градусов. Так вот вопрос!!!: какую ставить задержку на стробоскопе!!!??? если ставлю 18-20, то метка на шкиву не доходит до отметки в 0 градусов, даже при самом позднем положении ТНВД, если ставлю любую минусовую задержку, то метки вообще не вижу при любом положении ТНВД. Кто пользуется стробоскопами объясните пожалуйста детально как правильно выставить впрыск.
По поиску конкретные раъзяснения на свой вопрос не нашел. Машина в подписи.
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение dema »

install писал(а):Есть стробоскоп мультитроникс м3д. В инструкции написано, что у него задержка 18-20 градусов, но при этом на самом стробоскопе можно выставить требуемую задержку начиная с 0 до 31 градуса с шагом в 1 градус и -5, -10, -15 градусов. Так вот вопрос!!!: какую ставить задержку на стробоскопе!!!??? если ставлю 18-20, то метка на шкиву не доходит до отметки в 0 градусов, даже при самом позднем положении ТНВД, если ставлю любую минусовую задержку, то метки вообще не вижу при любом положении ТНВД. Кто пользуется стробоскопами объясните пожалуйста детально как правильно выставить впрыск.
По поиску конкретные раъзяснения на свой вопрос не нашел. Машина в подписи.
это делается так. Выставляешь момент впрыска по механическому индикатору, как в руководстве написано. Проверяешь что машина ездиет как положено. А потом снимаешь стробоскопом мамент впрыска который у тебя установился. Рисуешь новые метки (или запоминаешь) и радуешься что в следующий раз тебе уже не нужно будет механическим способом всё устанавливать и всегда мжно проверить не сбился ли у тебя момент впрыска. :*THUMBS UP*:

А по сути ты нигде не сможешь найти динамический угол опережения впрыска. Предположительно он 18 градусов до мертвой точки.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение install »

вот мне дизелисты тоже говорили про то, что существует два вида опережения впрыска (динамический и статический) и что по первому инфы ни в одно литературе нет, но зачем тогда вообще нужен стробоскоп для дизелей, если кроме как механическим способом сразу правильно не выставить... а про то что на стробоскопе выставляется задержка, с ее помощью ни как нельзя правильно выставить впрыск без механического??
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение dema »

install писал(а):но зачем тогда вообще нужен стробоскоп для дизелей, если кроме как механическим способом сразу правильно не выставить... а про то что на стробоскопе выставляется задержка, с ее помощью ни как нельзя правильно выставить впрыск без механического??
страбоскоп нужен для того что бы проверить работает ли у тебя автомат опережения впрыска (например) или грубо оценить где находится впрыск у машины. (преобритается опытом и грубой калибковкой устройства как описано выше)

что бы правильно выствать угол опережения впрыска нужно знать 1) динамический угол опережения врыска (нигде нет) 2) задержку в приборе + погрешность измерения (чего мы тоже не знаем)

Так, что задача не ришаемая

как вариант можно попробовать снять показание с зарание отлаженного двигателя на аналогичном моторе и настройки перенести на свой.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Ermakoff »

В тест-планах ТНВД есть данные об изменении УОВ в зависимости от оборотов, ройте инет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Sedoy »

интересно, что значит динамический и статический угол опережения впрыска? )) Есть начальный угол опережения, выставляемый по индикатору, а все остальное динамическое в любом случае ::-D: имхо нет никакого статического угла..если электронный ТНВД, то угол опережения меняется согласно показаний датчиков в связке. но раздельно по оборотам, наддуву, температуре и обогащению. Если чистая механика, то все проще, но суть та же
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение install »

у меня, кажется, механический ТНВД.
to Ermakoff:
то есть нужно найти инфу какой должен быть УОВ при скажем 750-800 об\мин. и поворотом ТНВД выставить его? я правильно понял? есть только одно но! разградуировки до ВМТ на двигателе нет, есть только после нее, а динамический УОВ я так понял это как раз до ВМТ?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Ermakoff »

В тест-плане настройки ТНВД даются обороты и УОВ при них, настраивается этот "динамический угол" на стенде, а не на движке, стробоскопом только проверить можно, и то с большой долей погрешности (погрешность тахометра, меток на кожухе, задержка пьезодатчика и т.п.).
Имхо, если не ТНВД не снимается, отстраивайте УОВ по книжке и индикатору, это намного точнее, а если возникли сомнения в работе автомата или чешутся руки - вэлкам на стенд :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение install »

спасибо за инфу...эх еще б найти у нас у кого есть этот самый стенд и индикатор было бы вообще замечательно.
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
jollyshadow
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988 TD 2.5 МКПП 4.625 PT
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение jollyshadow »

Тут проблема не в индикаторе.... его купить не сложно. Адаптер для ТНВД. У нас есть в продаже... наверное и у вас есть, хотя я точил себе сам.... и выставлял без проблем... при наличии инструмента и приблуд.... любая работа намного проще
VW Golf III 1,9 D
Pajero I 4D56 1988 PT RDR: 4.625 Короткий на ручке... короче злая машинка... Начинаю строить....
OLD BLACK RHINO...
IF YOU WANNA DO SOME ALL RIGHT DO IT YOURSELF
Машина не должна решать за меня как ей ехать и как ей тормозить.....
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение F_M »

народ, а методом научного тыка никто не пробовал?? как например на бензинках... чуть отклонил в одну сторону, посмотрел как ездит, потом вдругую??? наприр половинку мм на глазок??
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение F_M »

может кто может дать размеры приспособы для микрометра чтоб в домашних условиях зажигание проверить/отрегулировать, слышал что для движка 4м40 стоит выставить чуть пораньше нежели тот который в мануале указан??
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Пыль »

Прибор в Кунцево стоит около тыщи, плюс переходник за 300р.
Сам раньше никак понять не мог. И со стробоскопом выставлял и без.. В итоге остановился на индикаторе. Сейчас устанавливаю индикатором согласно заданым допускам и никаких проблем.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение F_M »

Пыль писал(а):Прибор в Кунцево стоит около тыщи, плюс переходник за 300р.
Сам раньше никак понять не мог. И со стробоскопом выставлял и без.. В итоге остановился на индикаторе. Сейчас устанавливаю индикатором согласно заданым допускам и никаких проблем.
а можно фото переходника?? микрометр у меня есть:)) или размеры переходника??:)) пажалуста
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение install »

а на капоте табличка 12 градусов ATDC при 750об\мин это что за данные. Я так понял, если на стробоскопе выставить задержку в эти самые 12 градусов, установить 750 оборотов холостого хода, тогда нужно выставить УОВ тнвд по стробоскопу таким образом чтобы на кожухе двигателя метка шкива совпала с отметкой в 0 градусов, это и будет правильный угол впрыска. Или я не прав???
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Пыль »

Чтобы вычислить точную задержку на имеющемся стробоскопе, необходимо сверить его показания с эталонным.
С эталоном необходимо сверять потому, что данные в аннотации к прибору имеют разбег в несколько градусов.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Sedoy »

Пыль, а почему ты разделил необходимость в индикаторе и стробоскопе? индикатор для начального угла , стробоскоп для того, чтобы видеть куда он уходит в диапазоне оборотов, иначе как проверить работу опережения впрыска?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Пыль »

F_M писал(а):а можно фото переходника?? микрометр у меня есть:)) или размеры переходника??:)) пажалуста
IMG_3953.jpg
IMG_3954.jpg
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):Пыль, а почему ты разделил необходимость в индикаторе и стробоскопе? индикатор для начального угла , стробоскоп для того, чтобы видеть куда он уходит в диапазоне оборотов, иначе как проверить работу опережения впрыска?
Извини, но я не понял вопроса...?
В последний раз я выставил себе впрыск индикатором. Это, на мой взгляд, наиболее удобный способ. Стробоскопом теперь пользуюсь только для определения частоты х.х. и выявления проблем с форсунками.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка УОВ по стробоскопу

Сообщение Sedoy »

Понятно, что без индикатора в любом случае не обойтись..Но может это я не понял предназначение стробоскопа..мне казалось, что им удобно смотреть положение метки (и угол) в зависимости от оборотов, проверяя тем самым правильность работы опережения впрыска во всем диапазоне оборотов? Дело это для нас чрезвычайно важное, у кого автоматика опережения работает неправильно, тот вскорости поменяет сперва свечи, затем форкамеры, а потом ГБЦ
Последний раз редактировалось Sedoy 07 ноя 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»