Пипец подвеске и рулевой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Пипец подвеске и рулевой
Всем привет после небольшого сафари пришлось съездить на диагностику, мастера (на Ефремова) сказали менять все, может кто подскажет неплохой сервис с нормальными ценами.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пипец подвеске и рулевой
Небольшой совет, онестись с некоторым сомнением к товарищам с улицы Ефремова... Вобщем сталкивался я тоже с ними, говорят надо нижние рычаги все менять, я немного прифигел, говорю а как же сайлентблоки отдельно и т.д. В итоге делал в другом месте. Вобщем проверять за ними нужно обязательно, а то дай им волю они тебе все поменяют на новое.Монах писал(а):Всем привет после небольшого сафари пришлось съездить на диагностику, мастера (на Ефремова) сказали менять все, может кто подскажет неплохой сервис с нормальными ценами.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ