Ошибка P0741 Делимся опытом!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение d1M0n »

Есть ошибка: P0741
По английски имеет расшифровку:
"Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off"
что в переводе на русский звучит примерно так:
"Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения"

Синдромы:
Загорается Check engine на трассе, на четвертой передаче, на скорости более 90 км/ч.

Добавлю, что при продолжительном движении на большой скорости (более 110 км/ч) начинается перегрев коробки. Возможно эти проблемы и не связаны между собой, но как факт.
Как то раз перед диагностикой меня попросили приехать с горящей ошибкой. Я выехал на трассу, дал 140-160, загорелась лампочка A/T temp, но check engine так и не загорелся. После короткой остановки и продолжения движения на скорости 90-100 Check все таки загорелся.

Также из наблюдений - на коробке имеются подтеки масла. Появляются после движенияи по трассе.

Есть понимание возможных неисправностей:
- жгут проводов
- электромагнитный клапан
- блок клапанов
- муфта блокировки гидротрансформатора
- механические элементы коробки передач
- электронный блок управления АКПП

Был ли у кого-нибудь практическийи опыт решенияи такой проблемы?
Совсем не хочется менять коробку, особенно если причина в каком-нибудь сальнике.
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
kard
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:00
Откуда: Moscow

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение kard »

Причина скорее всего в гидротрансформаторе, мозг видит разность скоростей в гидротрансформаторе, несмотря на то что он должен быть заблокирован.
Montero Sport 03' 3.0 => Pajero III 06' 3.5GDI
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение аун »

Периодически загорался чек при диагностике высвечивалась ошибка Р0741.
Симптомы: при движении в подъем происходил срыв блокировки, т.е. незначительные рывки в движении, по тахометру обороты двигателя возрастали на 300-400 оборотов, после чего загоралась ошибка и блокировка ГТР не включалась. Следствие повышенный расход топлива при движении по трассе до 17 - 18 литров.
Лечение: демонтаж коробки - 4000 руб. Разрезали гидротрансформатор,(разрыв сальника блокировочной плиты), замена сальника, сварка балансировка - 4500 руб, масло диа квин сп 3 - 10 литров - 3100 руб, фильтр АКПП - 1200 руб. Итого - 12800 руб.
Едем по трассе расход упал до 13-14 литров.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение d1M0n »

kard писал(а):Причина скорее всего в гидротрансформаторе, мозг видит разность скоростей в гидротрансформаторе, несмотря на то что он должен быть заблокирован.
Проблема в том, что нет какого-то точного симптома. Вроде бы ЧЕК загорается на скорости 100 (+/- 5) км/ч при 3000 (+/- 500) оборотов, при условиии равномерного движения, но опять же не всегда. При этом есть четкое ощущениеи что трансформатор работает.
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение d1M0n »

аун писал(а):Периодически загорался чек при диагностике высвечивалась ошибка Р0741.
Симптомы: при движении в подъем происходил срыв блокировки, т.е. незначительные рывки в движении, по тахометру обороты двигателя возрастали на 300-400 оборотов, после чего загоралась ошибка и блокировка ГТР не включалась. Следствие повышенный расход топлива при движении по трассе до 17 - 18 литров.
Лечение: демонтаж коробки - 4000 руб. Разрезали гидротрансформатор,(разрыв сальника блокировочной плиты), замена сальника, сварка балансировка - 4500 руб, масло диа квин сп 3 - 10 литров - 3100 руб, фильтр АКПП - 1200 руб. Итого - 12800 руб.
Едем по трассе расход упал до 13-14 литров.
А что Вы подразумевается "под движением в подъем"? Насколько длительным и крутым должен он быть? Ощущалась потеря/нехватки мощности?
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
kard
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:00
Откуда: Moscow

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение kard »

Тык трансорматор работает буксует "сцепление" в гидротрансформаторе.
Montero Sport 03' 3.0 => Pajero III 06' 3.5GDI
d1M0n
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:05
Откуда: город Жипов!

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Сообщение d1M0n »

kard писал(а):Тык трансорматор работает буксует "сцепление" в гидротрансформаторе.
Был на серфисе у официалов. Скзали с механическойо частью порядок.
Нужно снимать поддон и проверять контакты и т.п.
Думается мне, что это последствия проблемы перегрева масла в коробке.
Нужно поставить доп радиатор для коробки и поменять масло.
Пойду поищу тему про доп радиатор.
MMS 2002, 6g72, AKПП, LS, KONI, OME911, Bridgestone M/T 265/75r16, Силовой бампер + защита + лебедка 12000 lbs, IPF XtremeSport, CB Yosan Tracker + "кирпич"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»