вибрация двигателя 4g54 - решено!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
talgat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:56
Откуда: moscow
Контактная информация:

вибрация двигателя 4g54 - решено!!

Сообщение talgat »

первый короткий паджеро
двигатель 4ж54, бензин - карбюратор
достался после гонок на выживание
двигатель после капиталки - 10000км
карбюратор - колхозный - но японский
шел максимум 75км/ч
поставил родной карбюратор + перебрал отмыл его
поменял провода - вроде от нивы
новые свечи, крышка трамблера, катушка, бегунок - все по каталогу новое
все трубки от карбюратора - на место поставил - новые
чудо!!!
машина поперла - бывает до 150 разгоняется - но не злоупотребляю , езжу 110
но вот заметил : началась вибрация движка на 2,500 оборотов и выше , на 3000 пропадает , на 3,500 опять появляется
на ходу или стоит - неважно
подушки под капотом - две шт протянул - помогло слабо - лишь изменилось количество оборотов на которых появляется вибрация

раньше движек ужасно троил и я вибрации не замечал вроде
ездил в мастерскую - сказали не парься - машина мол 85года , хорошо что вапще едет
от вибрации отвалилась трубка гидрача - треснула
куда копать? что это вообще может быть?

upd:

перебрал все: коробку, сцепление, кулису, раздатку, цепь, гидрач, и помпу
косяки были - но незначительные
каждый раз думал : вот оно!!! но не помогало
оказывается на п1 4g54 подушек 4штуки
2 на движке, одна под коробкой и,
есть еще подушка на раздатке - она и развалилась
отремонтировал с помощью сайлентблока от нивы и болта
движок перестал вибрировать
проехал 6000км - все в норме
Последний раз редактировалось talgat 30 ноя 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение FOX 38 »

Попробуй промеряй компрессию по цилиндрам.У меня тоже присутствует подобная проблема,правда не в таких масштабах (пока ничего не отваливается),разброс по компрессии порядка 1 атм. но на 2100-2400 об/мин на стоящем авто заметно увеличивается вибрация,грешу на балансировочные валы,в ближайшее время собираюсь поменять звезды и цепи.Пару месяцев назад снимал переднюю крышку и к моему удивлению не обнаружил на цепях меток,так что сказать со стопроцентной уверенностью,что валы стоят правильно не могу.Вот возьму новые,поставлю-погляжу.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение Yarosl@v »

Скорее всего балансирные валы. Там в роли пошипников вкадыши стоят. А он у тебя масло сильно любит? Мой танчик 1988 года, масло кушал, вылечил капремонтом. Не хочу огорчать, но похоже моторчик у тебя устал.
FOX 38 на новых цепях на самом деле замечено отсутствие меток. Сталкивался во время ремонта.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение FOX 38 »

Yarosl@v писал(а):
FOX 38 на новых цепях на самом деле замечено отсутствие меток. Сталкивался во время ремонта.
Отсюда вопрос,если есть старые цепи,то нельзя ли посчитать,сколько звеньев от метки до метки?!Они там не зря были нанесены!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение Yarosl@v »

Я так и делал. Считал звенья и царапал метки
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение FOX 38 »

Yarosl@v писал(а):Я так и делал. Считал звенья и царапал метки
Дак меня именно цифры и интересуют,ведь я же писал,что на цепях которые сейчас стоят меток нет,что куплю новые с метками-гарантии никакой,так что отталкиватся не от чего.Если возможно озвучте какое количество звеньев между метками на цепях баланс.валов и грм.Или если возможно выложить фото цепей!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение Yarosl@v »

Я не помню выбрасывал цепь старую или нет, посмотрю в гараже. Если найду, отпишусь.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение Yarosl@v »

Привет!
Никак не мог найти старую цепь. :]:-O: В итоге оказалась не в гараже, а у друга в боксах.

Теперь попробую объяснить про метки на ней. :kuzya_02:
Цепь я положил на стол и сделал из неё треугольник с вершиной направленной вверх. Вершина треугольника анодированное звено.
В основании треуголника по углам анодированные звенья, между ними 10 чёрных звеньев.
Между анодированными звеньями по правой стороне треугольника 14 чёрных звеньев.
Между анодированными звеньями с левой стороны треугольника 18 чёрных звеньев.
Объяснил как смог ::-D:
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение trial69 »

Вот нашел свою старую
1.jpg
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация двигателя 4g54

Сообщение FOX 38 »

Огромное спасибо!!!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
talgat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:56
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: вибрация двигателя 4g54 - решено!!

Сообщение talgat »

перебрал все: коробку, сцепление, кулису, раздатку, цепь, гидрач, и помпу
косяки были - но незначительные
каждый раз думал : вот оно!!! но не помогало
оказывается на п1 4g54 подушек 4штуки
2 на движке, одна под коробкой и,
есть еще подушка на раздатке - она и развалилась
отремонтировал с помощью сайлентблока от нивы и болта
движок перестал вибрировать
проехал 6000км - все в норме
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»