вибрация двигателя 4g54 - решено!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
вибрация двигателя 4g54 - решено!!
первый короткий паджеро
двигатель 4ж54, бензин - карбюратор
достался после гонок на выживание
двигатель после капиталки - 10000км
карбюратор - колхозный - но японский
шел максимум 75км/ч
поставил родной карбюратор + перебрал отмыл его
поменял провода - вроде от нивы
новые свечи, крышка трамблера, катушка, бегунок - все по каталогу новое
все трубки от карбюратора - на место поставил - новые
чудо!!!
машина поперла - бывает до 150 разгоняется - но не злоупотребляю , езжу 110
но вот заметил : началась вибрация движка на 2,500 оборотов и выше , на 3000 пропадает , на 3,500 опять появляется
на ходу или стоит - неважно
подушки под капотом - две шт протянул - помогло слабо - лишь изменилось количество оборотов на которых появляется вибрация
раньше движек ужасно троил и я вибрации не замечал вроде
ездил в мастерскую - сказали не парься - машина мол 85года , хорошо что вапще едет
от вибрации отвалилась трубка гидрача - треснула
куда копать? что это вообще может быть?
upd:
перебрал все: коробку, сцепление, кулису, раздатку, цепь, гидрач, и помпу
косяки были - но незначительные
каждый раз думал : вот оно!!! но не помогало
оказывается на п1 4g54 подушек 4штуки
2 на движке, одна под коробкой и,
есть еще подушка на раздатке - она и развалилась
отремонтировал с помощью сайлентблока от нивы и болта
движок перестал вибрировать
проехал 6000км - все в норме
двигатель 4ж54, бензин - карбюратор
достался после гонок на выживание
двигатель после капиталки - 10000км
карбюратор - колхозный - но японский
шел максимум 75км/ч
поставил родной карбюратор + перебрал отмыл его
поменял провода - вроде от нивы
новые свечи, крышка трамблера, катушка, бегунок - все по каталогу новое
все трубки от карбюратора - на место поставил - новые
чудо!!!
машина поперла - бывает до 150 разгоняется - но не злоупотребляю , езжу 110
но вот заметил : началась вибрация движка на 2,500 оборотов и выше , на 3000 пропадает , на 3,500 опять появляется
на ходу или стоит - неважно
подушки под капотом - две шт протянул - помогло слабо - лишь изменилось количество оборотов на которых появляется вибрация
раньше движек ужасно троил и я вибрации не замечал вроде
ездил в мастерскую - сказали не парься - машина мол 85года , хорошо что вапще едет
от вибрации отвалилась трубка гидрача - треснула
куда копать? что это вообще может быть?
upd:
перебрал все: коробку, сцепление, кулису, раздатку, цепь, гидрач, и помпу
косяки были - но незначительные
каждый раз думал : вот оно!!! но не помогало
оказывается на п1 4g54 подушек 4штуки
2 на движке, одна под коробкой и,
есть еще подушка на раздатке - она и развалилась
отремонтировал с помощью сайлентблока от нивы и болта
движок перестал вибрировать
проехал 6000км - все в норме
Последний раз редактировалось talgat 30 ноя 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вибрация двигателя 4g54
Попробуй промеряй компрессию по цилиндрам.У меня тоже присутствует подобная проблема,правда не в таких масштабах (пока ничего не отваливается),разброс по компрессии порядка 1 атм. но на 2100-2400 об/мин на стоящем авто заметно увеличивается вибрация,грешу на балансировочные валы,в ближайшее время собираюсь поменять звезды и цепи.Пару месяцев назад снимал переднюю крышку и к моему удивлению не обнаружил на цепях меток,так что сказать со стопроцентной уверенностью,что валы стоят правильно не могу.Вот возьму новые,поставлю-погляжу.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: вибрация двигателя 4g54
Скорее всего балансирные валы. Там в роли пошипников вкадыши стоят. А он у тебя масло сильно любит? Мой танчик 1988 года, масло кушал, вылечил капремонтом. Не хочу огорчать, но похоже моторчик у тебя устал.
FOX 38 на новых цепях на самом деле замечено отсутствие меток. Сталкивался во время ремонта.
FOX 38 на новых цепях на самом деле замечено отсутствие меток. Сталкивался во время ремонта.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вибрация двигателя 4g54
Отсюда вопрос,если есть старые цепи,то нельзя ли посчитать,сколько звеньев от метки до метки?!Они там не зря были нанесены!Yarosl@v писал(а):
FOX 38 на новых цепях на самом деле замечено отсутствие меток. Сталкивался во время ремонта.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: вибрация двигателя 4g54
Я так и делал. Считал звенья и царапал метки
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вибрация двигателя 4g54
Дак меня именно цифры и интересуют,ведь я же писал,что на цепях которые сейчас стоят меток нет,что куплю новые с метками-гарантии никакой,так что отталкиватся не от чего.Если возможно озвучте какое количество звеньев между метками на цепях баланс.валов и грм.Или если возможно выложить фото цепей!Yarosl@v писал(а):Я так и делал. Считал звенья и царапал метки
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: вибрация двигателя 4g54
Я не помню выбрасывал цепь старую или нет, посмотрю в гараже. Если найду, отпишусь.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: вибрация двигателя 4g54
Привет!
Никак не мог найти старую цепь.
В итоге оказалась не в гараже, а у друга в боксах.
Теперь попробую объяснить про метки на ней.
Цепь я положил на стол и сделал из неё треугольник с вершиной направленной вверх. Вершина треугольника анодированное звено.
В основании треуголника по углам анодированные звенья, между ними 10 чёрных звеньев.
Между анодированными звеньями по правой стороне треугольника 14 чёрных звеньев.
Между анодированными звеньями с левой стороны треугольника 18 чёрных звеньев.
Объяснил как смог
Никак не мог найти старую цепь.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Теперь попробую объяснить про метки на ней.

Цепь я положил на стол и сделал из неё треугольник с вершиной направленной вверх. Вершина треугольника анодированное звено.
В основании треуголника по углам анодированные звенья, между ними 10 чёрных звеньев.
Между анодированными звеньями по правой стороне треугольника 14 чёрных звеньев.
Между анодированными звеньями с левой стороны треугольника 18 чёрных звеньев.
Объяснил как смог

Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вибрация двигателя 4g54
Вот нашел свою старую
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Re: вибрация двигателя 4g54 - решено!!
перебрал все: коробку, сцепление, кулису, раздатку, цепь, гидрач, и помпу
косяки были - но незначительные
каждый раз думал : вот оно!!! но не помогало
оказывается на п1 4g54 подушек 4штуки
2 на движке, одна под коробкой и,
есть еще подушка на раздатке - она и развалилась
отремонтировал с помощью сайлентблока от нивы и болта
движок перестал вибрировать
проехал 6000км - все в норме
косяки были - но незначительные
каждый раз думал : вот оно!!! но не помогало
оказывается на п1 4g54 подушек 4штуки
2 на движке, одна под коробкой и,
есть еще подушка на раздатке - она и развалилась
отремонтировал с помощью сайлентблока от нивы и болта
движок перестал вибрировать
проехал 6000км - все в норме