Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ЛеРа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
- Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Кто посоветует..самому сменить колодки на Паджеро-4
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Честно, не видел тонкостей
развел, снял суппорт(направляющие не перепутать--при установке обратно), снял колодки, вставил новые, собрал обратно. Делал также как и на п2)). Ну и резинки посмотреть на целостность, забить смазки если надо... А еще после Рольфа сломал два ключа с обеих сторон (накидной и торцевой), пытаясь открутить направляющий палец (или как его там). Плюнул--купил ударную головку. Пока ездил--залил вэдэшкой. Все сложилось. Полет нормальный уже 3-ую тк.

Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- ЛеРа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
- Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Спасибо!! все понял,просто пугали,что заднии колодки с сюрпризом снимают!!??
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Вроде нет сюрпризов. Стандартно. Вот есть авто других марок где поршни суппорта вкручиваются, но и там приноровились.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
А чем направляющие отличаются?Воффчег писал(а):(направляющие не перепутать--при установке обратно)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Глянул в Екзисте--ничем...АндрейV писал(а):А чем направляющие отличаются?Воффчег писал(а):(направляющие не перепутать--при установке обратно)

Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Я почему сросил.. На прошлой неделе менял колодки, померил, абсолютно одинаковые. Где-то читал, что на какой-то направляющей должна быть резинка(манжета) возле резьбы. Но у меня нет ничего. А по виду у меня отличаются цветом-верхние как будто грязноватые .. Может сильней нагреваются и смазка немного подгорает.. Не знаю..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- ЛеРа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
- Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Вот вот и я про резинки слышал,что их надо смазывать!!
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Смазывать в суппортах все нужно все, в том числе и направляющие, СПЕЦИАЛЬНЫМИ смазками, резинки - одними, железки - другими. Если не смазывать, суппорта клинят, если смазывать не тем, тоже самое (коксуется от высокой температуры). ИМХО направляющие смазывать обязательно после каждой разборки с удалением старой смазки.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- ЛеРа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
- Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Всем спасибо!! попробую сам покопаться.
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
О диаметре направляющих заднего суппорта не скажу, но на переднем точно разный диаметр направляющих. Наружняя задняя колодка двумя металлическими штырьками вставляется в суппорт и прижимается к суппорту пластиной. Для снятия легонько стукните молотком в центр колодки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
ок, спасибоВоффчег писал(а):Честно, не видел тонкостейразвел, снял суппорт(направляющие не перепутать--при установке обратно), снял колодки, вставил новые, собрал обратно. Делал также как и на п2)). Ну и резинки посмотреть на целостность, забить смазки если надо... А еще после Рольфа сломал два ключа с обеих сторон (накидной и торцевой), пытаясь открутить направляющий палец (или как его там). Плюнул--купил ударную головку. Пока ездил--залил вэдэшкой. Все сложилось. Полет нормальный уже 3-ую тк.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.