Огни дневной езды (дальний)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Огни дневной езды (дальний)
Други!
Тут подумал о такой вещи.
В лампочках фар есть 2 нити - ближнего и дальнего света. Ближний, по новым правилам, используется почти всегда, а дальний я даже зимой включаю очень редко, т.к. машин на трассе довольно много. В итоге у меня постоянно перегорают нити ближнего света, и лампочку приходится выбрасывать с целой нитью дальнего света.
Что мне пришло на ум: использовать дальний свет в качестве "ходовых огней". А чтобы не слепили встречных (все-таки нить в фокусе фары) подключить лампочки последовательно. Заодно и срок их службы продлится.
А включение сделать ч/з какую-н. хитрую релюху, привязанную, например, к лампочке давл-я масла двигателя. Т.е. завел - загорелся вполнакала дальний, заглушил - потух. И придумать автоматическое отключение этой релюхи при использовании штатной системы освещения в штатном режиме.
Как вам такая идея? Согласен, может и бредовая.
Меня волнует такой вопрос: а не будут ли, даже вполнакала светящие, фары дальним все-таки слепить?
Тут подумал о такой вещи.
В лампочках фар есть 2 нити - ближнего и дальнего света. Ближний, по новым правилам, используется почти всегда, а дальний я даже зимой включаю очень редко, т.к. машин на трассе довольно много. В итоге у меня постоянно перегорают нити ближнего света, и лампочку приходится выбрасывать с целой нитью дальнего света.
Что мне пришло на ум: использовать дальний свет в качестве "ходовых огней". А чтобы не слепили встречных (все-таки нить в фокусе фары) подключить лампочки последовательно. Заодно и срок их службы продлится.
А включение сделать ч/з какую-н. хитрую релюху, привязанную, например, к лампочке давл-я масла двигателя. Т.е. завел - загорелся вполнакала дальний, заглушил - потух. И придумать автоматическое отключение этой релюхи при использовании штатной системы освещения в штатном режиме.
Как вам такая идея? Согласен, может и бредовая.
Меня волнует такой вопрос: а не будут ли, даже вполнакала светящие, фары дальним все-таки слепить?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
Re: Огни дневной езды (дальний)
Последовательно? Это как? Нити ближнего и дальнего имеют общий вывод.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Огни дневной езды (дальний)
Надо брать дополнительный резистор что часто ставится на вентилятор радиатора для первой скорости вращения на многих машинах. Например резистор Ford что ставится на Шеви-Ниву стоит примерно 300р. и через него уже запитывать нити дальнего света.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Огни дневной езды (дальний)
Alex_F, я имел в виду последовательно соединить левую и правую фару.
Monster, интересная мысль. А главное - простая! А резистор не погорит? Вентилятор - то не все время крутит, максимум 2 минуты.
Monster, интересная мысль. А главное - простая! А резистор не погорит? Вентилятор - то не все время крутит, максимум 2 минуты.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Огни дневной езды (дальний)
По моему скромному мнению вместо резистора, лучше использовать ШИМ.
У меня на обеих машинах сделано через специальный модуль DRL, который я встроил в машины. Кроме ШИМ-а он реализует автоматическое плавное включение и потухание при заводке/остановке двигателя соответствено, ну и некоторые дополнительные удобства как еффектное моргание и т.д. я кажется уже писал об етом в форуме.
У меня на обеих машинах сделано через специальный модуль DRL, который я встроил в машины. Кроме ШИМ-а он реализует автоматическое плавное включение и потухание при заводке/остановке двигателя соответствено, ну и некоторые дополнительные удобства как еффектное моргание и т.д. я кажется уже писал об етом в форуме.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Огни дневной езды (дальний)
Включай Ближний через резистор 0,3 ома и не будет гореть нить. Дальний в полнекала будет некрасиво.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Огни дневной езды (дальний)
sashot сам ШИМ собирал или готовый купил?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Огни дневной езды (дальний)
Очень даже красиво. И хорошо видно днем издали... Гораздо лучше, чем ближний даже и в полный накал. Что и является целью ходовых огней.владимир михайлович писал(а):Включай Ближний через резистор 0,3 ома и не будет гореть нить. Дальний в полнекала будет некрасиво.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Огни дневной езды (дальний)
Модуль покупал. Вот линк. http://drl.hit.bg/index.htmlЕсли будут затруднения с переводом с болгарского, буду помогать.[-Bender-] писал(а):sashot сам ШИМ собирал или готовый купил?
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Огни дневной езды (дальний)
Давай уж сразу переводи сюда
Мне тоже интересно.

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Огни дневной езды (дальний)
Сопротивление ставится последовательно с общим проводом нитей дальнего и ближнего света, и подрулевым переключателем можно выбрать либо включенный с пониженным питанием дальний, либо ближний свет. А а реле автоматического выключения при останове двигателя удобно запитать в бензиновом от контрольного разъема бензонасоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Огни дневной езды (дальний)
Вот и я тоже думаю, что дальний вполнакала будет нормально, т.к. нить-то в фокусе фары.sashot писал(а):Очень даже красиво. И хорошо видно днем издали... Гораздо лучше, чем ближний даже и в полный накал. Что и является целью ходовых огней.владимир михайлович писал(а):Включай Ближний через резистор 0,3 ома и не будет гореть нить. Дальний в полнекала будет некрасиво.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.