Огни дневной езды (дальний)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Симпсон »

Други!
Тут подумал о такой вещи.
В лампочках фар есть 2 нити - ближнего и дальнего света. Ближний, по новым правилам, используется почти всегда, а дальний я даже зимой включаю очень редко, т.к. машин на трассе довольно много. В итоге у меня постоянно перегорают нити ближнего света, и лампочку приходится выбрасывать с целой нитью дальнего света.
Что мне пришло на ум: использовать дальний свет в качестве "ходовых огней". А чтобы не слепили встречных (все-таки нить в фокусе фары) подключить лампочки последовательно. Заодно и срок их службы продлится.
А включение сделать ч/з какую-н. хитрую релюху, привязанную, например, к лампочке давл-я масла двигателя. Т.е. завел - загорелся вполнакала дальний, заглушил - потух. И придумать автоматическое отключение этой релюхи при использовании штатной системы освещения в штатном режиме.
Как вам такая идея? Согласен, может и бредовая.
Меня волнует такой вопрос: а не будут ли, даже вполнакала светящие, фары дальним все-таки слепить?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Alex_F »

Последовательно? Это как? Нити ближнего и дальнего имеют общий вывод.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Monster »

Надо брать дополнительный резистор что часто ставится на вентилятор радиатора для первой скорости вращения на многих машинах. Например резистор Ford что ставится на Шеви-Ниву стоит примерно 300р. и через него уже запитывать нити дальнего света.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Симпсон »

Alex_F, я имел в виду последовательно соединить левую и правую фару.
Monster, интересная мысль. А главное - простая! А резистор не погорит? Вентилятор - то не все время крутит, максимум 2 минуты.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение sashot »

По моему скромному мнению вместо резистора, лучше использовать ШИМ.
У меня на обеих машинах сделано через специальный модуль DRL, который я встроил в машины. Кроме ШИМ-а он реализует автоматическое плавное включение и потухание при заводке/остановке двигателя соответствено, ну и некоторые дополнительные удобства как еффектное моргание и т.д. я кажется уже писал об етом в форуме.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Владимир Михайлович »

Включай Ближний через резистор 0,3 ома и не будет гореть нить. Дальний в полнекала будет некрасиво.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение [-Bender-] »

sashot сам ШИМ собирал или готовый купил?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение sashot »

владимир михайлович писал(а):Включай Ближний через резистор 0,3 ома и не будет гореть нить. Дальний в полнекала будет некрасиво.
Очень даже красиво. И хорошо видно днем издали... Гораздо лучше, чем ближний даже и в полный накал. Что и является целью ходовых огней.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение sashot »

[-Bender-] писал(а):sashot сам ШИМ собирал или готовый купил?
Модуль покупал. Вот линк. http://drl.hit.bg/index.htmlЕсли будут затруднения с переводом с болгарского, буду помогать.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Oleg_M. »

Давай уж сразу переводи сюда :) Мне тоже интересно.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Владимир Михайлович »

Сопротивление ставится последовательно с общим проводом нитей дальнего и ближнего света, и подрулевым переключателем можно выбрать либо включенный с пониженным питанием дальний, либо ближний свет. А а реле автоматического выключения при останове двигателя удобно запитать в бензиновом от контрольного разъема бензонасоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Огни дневной езды (дальний)

Сообщение Симпсон »

sashot писал(а):
владимир михайлович писал(а):Включай Ближний через резистор 0,3 ома и не будет гореть нить. Дальний в полнекала будет некрасиво.
Очень даже красиво. И хорошо видно днем издали... Гораздо лучше, чем ближний даже и в полный накал. Что и является целью ходовых огней.
Вот и я тоже думаю, что дальний вполнакала будет нормально, т.к. нить-то в фокусе фары.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «Электрика»