Управление ходовыми огнями SmartDRL. Перевод с болгарского.
Добавлено: 20 авг 2010, 14:12
Прошу извинения за вероятные ошибки... Времни в обрез, да и я не профессиональный переводчик.
Введение
SmartDRL - модуль ходовых огней (дневного света) для монтажа в автомобиле, базированный на современных електронных компонентах. В зависимости от его включения, может управлять ближним, дальним светом или дополнительно установленными фарами, специально установлеными для движения в светлое время суток, абсолютно автоматически в зависимости от того работает ли двигатель и таким способом увеличивает комфорт и безопасность езды при движении днем.
SmartDRL имеет набор программируемых функций, с помощью которых конфигурируется способ управления источников света, активирование и деактивирование модуля, таймаут включения/выключения фар и т.д. Все модели SmartDRL регистрируют запуск двигателя по напрежению бортовой сети и для корректной работы модуля, генератор и релле-регулятор должны быть в исправности. Больше информации о способах подключения SmartDRL, можно посмотреть в соответствующем разделе.
SmartDRL спроектирован так, чтоб при включении щатного света, он отключается от управления фар и таким способом автомобиль использует штатные габаритные, ближние и дальние огни.
Описание и подключение SmartDRL 6 rev.3
Что такое DRL
Daytime Running Lights или в дословном переводе - фары для движения днем. В многих современных автомобилях така система встроена производителем и ее задачей является включение специальных световых приборов автомобиля при движении в светлое время суток. Таким способм встречно (и сзади зам. пер.) движущиеся автомобили видят автомобиль из большего расстояния, в особености в условиях плохой видимости в жаркую погоду (дымка), когда автомобиль находится в тени и т.д. Тем самым повышается безопасность движения, снижаются ДТП, возможные рисковые ситуации.
Почему необходим SmartDRL
Габаритные огни автомобиля (передние) светят слишком слабо и ни в коем случае не могут быть замеченными или привлеч на себя внимание с большей дистанции.
Ближний свет (вместе с габаритами) потребляет примерно 150 Ватт, и тем самым увеличивает нагрузку на бортовую сеть, повышает расход топлива. Более того, в холодную погоду, повышенной расход електричества может привести к систематической недозарядке аккумулятора, более трудный запуск двигателя утром и в конечном итпге - порче аккумулятора. Водитель должен позаботится вручную включать и выключать ближний свет. (Согласно болгарскому законодательству с 1-ого ноября, по 1-ое марта в светлое время суток автомобили должны двигаться с включенным ближним светом или с включенными ходовыми огнями).
Постоянная работа ламп ближнего света (на полную мощность) сокращяет их жизнь и вызывает необходимость их более частой замены.
В автомобилях, оборудованными ксеноновыми фарами, использование SmartDRL может сократить значительные расходы, позволяя избежать частого их включения (Момент включения ксеноновых фар, является критическим для ламп и блоков розжига и чем реже он, тем больше жизнь блоков и ламп)
Smart DRL предназначен в основном для управления лампами накаливания (галогенными) питая их на пониженной мощности, обеспечивания им "мягкий (плавный)" запуск, но может управлять так-же и ксеноновыми фарами (на 100% мощности конечно), как и LED ходовыми огнями.
Как работает SmartDRL
SmartDRL модуль, подключаемый к бортовой електросети автомобиля, для управления ламп дальнего света (стандарт США и Канады), ближнего (стандарт для ЕС) в качестве ходовых огней, питая их редуцированным током при движение автомобиля, при работающем двигателе. Тем самым повышается комфорт вождения автомобиля днем и увеличивая рессурс ламп. Модуль опознает работает ли двигатель или нет, контролем напряжения в бортовой сети. Другое преимущество SmartDRL - плавный запуск света, что особенно при ниских температурах, дополнительно продлевает рессурс ламп. Дополнительная функция плавного выключение света, тоже преимущество.
Модуль SmartDRL6 может быть подключен для автоматического управления дополнительно монтированных слециальных ходовых огней, a при использовании светодиодных (LED) таких, имеется функция снижения интенсивности их свечения в темное время суток (т.е. они не выключаются наглухо) при использование основных фар. (см. группу функций номер 8 в разделе програмирования). (Данная функция весьма полезна при использовании ламп дальнего света, с пониженной мощностью, в качестве DRL. Ночью, при движение на ближнем свете, дальний не выключается совсем, а получает 10-20% мощности. Тем самым их спирали поддерживаются горячими и избегается токовый удар при переключении. С другой стороны, получаемая ими мощность достатчно мала, чтоб не вызывать ослепления встречных).
SmartDRL6 может управлять и ксеноновыми (газоразрядными) фарами ближнего света, но только на полной мощности. При таком типе управления, чтоб снизить количество циклов включения. выключения) имеется возможность, установить режим постоянного включения фар т.е. отсустствие перекоммутации при включение переключателя фар (группа функций 8 в разделе программирования).
Внимание!
Максимальная нагрузка, которой может управлять модуль - 120 Ватт
Перед установкой проверьте напряжение на клеммах аккумулятора автомобиля, при работающем двигателе и включенными потребителями, оно не должно быть ниже 13,4 В, чтоб гарантировать корректную работу модуля.
При каждом запуске двигателя с включенным SmartDRL6, модуль проверяет идет ли нормальная подзарядка аккумулятора и при возникшем сбое, ходовые огни не включаются. В дополнение, при появление частых сбоев в зарядке, во время работы, вызывающих провалы напряжения под минималжным порогом, ходовые огни отключаются и подается звуковой сигнал (на встроенный миниатюрный громкоговоритель). Звуковой сигнал подается и при обнаружении короткого замыкания в нагрузке или перегерве модуля. Таким образом устройстов индицирует проблеммы в електросети, которые надо устранить.
SmartDRL конфигурируется посредством перехода в режим программирования. таким образом можно менять различные параметры работы модуля. Для програмирования не требуется подключения внешних переклщчателей и кнопок.
Прoграммируемые функции SmartDRL.
- активирование / деактивирование ходовых огней.
- активирование / деактивирование включения ходовых огней, при снятия автомобиля с охраны сигналкой (полезная функция в темное время суток, машина фарами освещает Вам дорогу к ней.
- активирование / деактивирование звуковых сигналов при включении/выключении ходовых огней, сбоях и т.д.
- активирование / деактивирование включения задних габаритных огней, при работе ходовых огней.
- два уровня работы ходовых огней при включение основного света
- безусловное замедленное выключение ходовых огней
- выбор времени включения ходовых огней (после запуска двигателя)
- выбор времени выкклщчения ходовых огней (при остановке двигателя)
- тип управления фарами по плюсу или по минусу.
- десять уровней мощности работы ходовых огней.
Устал, продолжение следует....
Введение
SmartDRL - модуль ходовых огней (дневного света) для монтажа в автомобиле, базированный на современных електронных компонентах. В зависимости от его включения, может управлять ближним, дальним светом или дополнительно установленными фарами, специально установлеными для движения в светлое время суток, абсолютно автоматически в зависимости от того работает ли двигатель и таким способом увеличивает комфорт и безопасность езды при движении днем.
SmartDRL имеет набор программируемых функций, с помощью которых конфигурируется способ управления источников света, активирование и деактивирование модуля, таймаут включения/выключения фар и т.д. Все модели SmartDRL регистрируют запуск двигателя по напрежению бортовой сети и для корректной работы модуля, генератор и релле-регулятор должны быть в исправности. Больше информации о способах подключения SmartDRL, можно посмотреть в соответствующем разделе.
SmartDRL спроектирован так, чтоб при включении щатного света, он отключается от управления фар и таким способом автомобиль использует штатные габаритные, ближние и дальние огни.
Описание и подключение SmartDRL 6 rev.3
Что такое DRL
Daytime Running Lights или в дословном переводе - фары для движения днем. В многих современных автомобилях така система встроена производителем и ее задачей является включение специальных световых приборов автомобиля при движении в светлое время суток. Таким способм встречно (и сзади зам. пер.) движущиеся автомобили видят автомобиль из большего расстояния, в особености в условиях плохой видимости в жаркую погоду (дымка), когда автомобиль находится в тени и т.д. Тем самым повышается безопасность движения, снижаются ДТП, возможные рисковые ситуации.
Почему необходим SmartDRL
Габаритные огни автомобиля (передние) светят слишком слабо и ни в коем случае не могут быть замеченными или привлеч на себя внимание с большей дистанции.
Ближний свет (вместе с габаритами) потребляет примерно 150 Ватт, и тем самым увеличивает нагрузку на бортовую сеть, повышает расход топлива. Более того, в холодную погоду, повышенной расход електричества может привести к систематической недозарядке аккумулятора, более трудный запуск двигателя утром и в конечном итпге - порче аккумулятора. Водитель должен позаботится вручную включать и выключать ближний свет. (Согласно болгарскому законодательству с 1-ого ноября, по 1-ое марта в светлое время суток автомобили должны двигаться с включенным ближним светом или с включенными ходовыми огнями).
Постоянная работа ламп ближнего света (на полную мощность) сокращяет их жизнь и вызывает необходимость их более частой замены.
В автомобилях, оборудованными ксеноновыми фарами, использование SmartDRL может сократить значительные расходы, позволяя избежать частого их включения (Момент включения ксеноновых фар, является критическим для ламп и блоков розжига и чем реже он, тем больше жизнь блоков и ламп)
Smart DRL предназначен в основном для управления лампами накаливания (галогенными) питая их на пониженной мощности, обеспечивания им "мягкий (плавный)" запуск, но может управлять так-же и ксеноновыми фарами (на 100% мощности конечно), как и LED ходовыми огнями.
Как работает SmartDRL
SmartDRL модуль, подключаемый к бортовой електросети автомобиля, для управления ламп дальнего света (стандарт США и Канады), ближнего (стандарт для ЕС) в качестве ходовых огней, питая их редуцированным током при движение автомобиля, при работающем двигателе. Тем самым повышается комфорт вождения автомобиля днем и увеличивая рессурс ламп. Модуль опознает работает ли двигатель или нет, контролем напряжения в бортовой сети. Другое преимущество SmartDRL - плавный запуск света, что особенно при ниских температурах, дополнительно продлевает рессурс ламп. Дополнительная функция плавного выключение света, тоже преимущество.
Модуль SmartDRL6 может быть подключен для автоматического управления дополнительно монтированных слециальных ходовых огней, a при использовании светодиодных (LED) таких, имеется функция снижения интенсивности их свечения в темное время суток (т.е. они не выключаются наглухо) при использование основных фар. (см. группу функций номер 8 в разделе програмирования). (Данная функция весьма полезна при использовании ламп дальнего света, с пониженной мощностью, в качестве DRL. Ночью, при движение на ближнем свете, дальний не выключается совсем, а получает 10-20% мощности. Тем самым их спирали поддерживаются горячими и избегается токовый удар при переключении. С другой стороны, получаемая ими мощность достатчно мала, чтоб не вызывать ослепления встречных).
SmartDRL6 может управлять и ксеноновыми (газоразрядными) фарами ближнего света, но только на полной мощности. При таком типе управления, чтоб снизить количество циклов включения. выключения) имеется возможность, установить режим постоянного включения фар т.е. отсустствие перекоммутации при включение переключателя фар (группа функций 8 в разделе программирования).
Внимание!
Максимальная нагрузка, которой может управлять модуль - 120 Ватт
Перед установкой проверьте напряжение на клеммах аккумулятора автомобиля, при работающем двигателе и включенными потребителями, оно не должно быть ниже 13,4 В, чтоб гарантировать корректную работу модуля.
При каждом запуске двигателя с включенным SmartDRL6, модуль проверяет идет ли нормальная подзарядка аккумулятора и при возникшем сбое, ходовые огни не включаются. В дополнение, при появление частых сбоев в зарядке, во время работы, вызывающих провалы напряжения под минималжным порогом, ходовые огни отключаются и подается звуковой сигнал (на встроенный миниатюрный громкоговоритель). Звуковой сигнал подается и при обнаружении короткого замыкания в нагрузке или перегерве модуля. Таким образом устройстов индицирует проблеммы в електросети, которые надо устранить.
SmartDRL конфигурируется посредством перехода в режим программирования. таким образом можно менять различные параметры работы модуля. Для програмирования не требуется подключения внешних переклщчателей и кнопок.
Прoграммируемые функции SmartDRL.
- активирование / деактивирование ходовых огней.
- активирование / деактивирование включения ходовых огней, при снятия автомобиля с охраны сигналкой (полезная функция в темное время суток, машина фарами освещает Вам дорогу к ней.
- активирование / деактивирование звуковых сигналов при включении/выключении ходовых огней, сбоях и т.д.
- активирование / деактивирование включения задних габаритных огней, при работе ходовых огней.
- два уровня работы ходовых огней при включение основного света
- безусловное замедленное выключение ходовых огней
- выбор времени включения ходовых огней (после запуска двигателя)
- выбор времени выкклщчения ходовых огней (при остановке двигателя)
- тип управления фарами по плюсу или по минусу.
- десять уровней мощности работы ходовых огней.
Устал, продолжение следует....