турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Белыч »

Приветствую!
Ребята, как думаете, что "выгоднее\правильнее" сделать: отремонтировать турбину или поставить б\у?

p.s. турбина еще не снята, думаю крыльчатка жива и ремонту подлежит...
p.p.s. и ремонт и б\у разница по цене +-1000р
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение дедушка »

Говорят, ремонтированные ходят недолго, да и ремонтиров правильных немного. Мне кажется, стоит посмотреть б\у.
В прошлом году купил новую за 25 р., с охлаждением( у меня Делика, родная турба - сухая). Маслом потеть стала очень
скоро, и в резиновой трубе тоже масло...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Белыч »

ну куда я буду отдавать турбину в той конторе я уверен....
просто на новую точно не потяну, а б\у может так же внезапно скончаться...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Слава MPS »

дедушка писал(а):и в резиновой трубе тоже масло...
А может это от картерных газов?.. ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Fil »

Тут конкретно по деньгам смотреть надо, когда я позвонил в контору, которой я доверяю, мне там сразу сказали, что проще купить другую турбину, т.к. ремонт будет стоить 15000р с учётом работ и оригинальных з/ч. А ровно за столько же турбину можно купить здесь на форуме у Николая, или у него же ремкомплект взять можно (НЕ PR! ::-D: ) + самому разобраться и сделать для себя по-человечески, то ваще бюджетно будет :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Белыч »

ну мне предложили турбину за 8000р или ремонт за 7500 ))) (типа скидка 50% как своему)
вот и думаю...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Fil »

Я бы тогда отремонтировал. Тут форумчане своими руками ремонтируют, и, как они сами выражаются, "ничего-ездит".
В отремонтированной есть какая-никакая уверенность: это будет Ваша родная турба перебранная "своими" мастерами с какой-никакой гарантией.
А б/у чё за девайс будет неизвестно-перебрабраная/неперебранная, если да, то кем и какими комплектующими, или она просто с работающего движка, х/з какого года, х/з с каким пробегом, который в свою очередь х/з кто х/з как эксплуатировал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Белыч »

ну турбину с этой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14&t=59788 машины предлагают
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Fil »

А чё Вы знаете по поводу этой машины? Я вот по поводу своей не всё знаю, т.к. я очень не первый хозяин (или очень не первый ::-D: ), в любом случае решать Вам.

Я бы свою починил :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Sedoy »

По турбине нужно делать то, на что получается поиметь гарантию. По моему это логично, т.к. в ином случае ты просто выбросишь деньги, любую работу без гарантий выполняют очень плохо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Белыч »

отремонтировали турбину...
проблема осталась ((((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=60809
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение васа »

а как тут Николая найти у меня тоже с турбиной беда .на хх машина дымит а в езде все в норме в сервисе смотрели турбину сказали что есть люфт и масло подпускает пробег 165 000,П3,4М41
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение kir007 »

васа писал(а):а как тут Николая найти у меня тоже с турбиной беда .на хх машина дымит а в езде все в норме в сервисе смотрели турбину сказали что есть люфт и масло подпускает пробег 165 000,П3,4М41

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
zhuravli1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero
Откуда: Забайкальский край, г.Краснокаменск
Откуда: Забайкальский край, г.Краснокаменск

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение zhuravli1 »

Привет,мужики скажите, во что мне встанет контрактная турбина от Pajero 92г.4д56, и есть ли гарантия что она живая?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: турбина 4д56 - ремонт или б/у?

Сообщение Fil »

Встанет во столько, сколько захочит продаван. Вариант есть, что турбина живая, а также "горячая часть" турбины должна быть без трещин и на нужное Вам количество отверстий (3,4,5). Winns продаёт свою турбину http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15 можете с ним списаться, попросить фото, спросить о люфтах и т.д.+есть ремкомплекты для турбин.
Вложения
а здесь "горячая часть" с трещинами.
а здесь "горячая часть" с трещинами.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»